torcon 66 064 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 19 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 @Tig66, они уже насоздавали еще продуктов, если какого то нет создавай новую тему не стесняйся. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAn77 32 Опубликовано: 19 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Запутался, помогите разобраться. название темы Shell Helix Ultra ECT 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Specifications: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (meets requirements), Porsche C30. http://www.shell.com/global/products-services/on-the-road/oils-lubricants/cars/find-right-car-oils/helix-fully-synthetic/ultra-ect-c2-c3-0w-30.html Так какое с допуском VW 50400/50700 идет в Россию просто ECT, или ECT C2/C3? по коду 550042353 бьется SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, 4Л Правильный вариант - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 По поводу Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - одинаковые характеристики с ECT C2/C3 0W-30 по TDS Было бы интересно сделать анализ AV-L 0W-30 и сравнить с имеющимся анализом ECT C2/C3 0W-30 Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf Изменено 19 мая 2015 пользователем GAn77 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fallcon 118 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 А у данного масла HTHS больше 3,5 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Думаю ровно 3.5 из-за ACEA C2\C3, вбиваем эти самые С2\С3 и справа вверху смотрим требования. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей 48 Опубликовано: 24 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Залил сегодня SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30. Двигатель работает тихо и ровно, впрочем на любом свежем масле он "шепчет". Возражений от оф. дилера по поводу 504 допуска (у меня по мануалу 502-й для фиксированных интервалов замены масла, 504-й для продленных) не последовало, а вообще они всем льют только 502. Запах масла нейтральный, не резкий, даже немного приятный, немного напоминает то ли хороший виски, то ли коньяк, точнее что-то среднее. Не шучу. Пока проехал 30 км. продолжаю наблюдение. Менять собираюсь через 7500 км. P.S. Прошлое масло LM synthoil 5w-30 при сливе было не совсем черным, а на щупе полупрозрачным. Оставило великолепные впечатления, по мягкости и экономичности работы движка. Угара на нем не было, уровень за 7500 км. не изменился. К сожалению, отработку дилер уже отправил в общую бочку, собрать пробу не удалось. Изменено 24 мая 2015 пользователем Алексей 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 Прошел месяц. Как впечатления? Есть что добавить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей 48 Опубликовано: 25 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Прошел месяц. Как впечатления? Есть что добавить? Проехал уже 2800 км. Движок работает тихо. Масло немного потемнело. Скоро будет поездка по России 3000 км. (из Москвы в Анапу и обратно) А там скоро и менять, через 7500 км. Уровень снизился на 1-2 мм., т.е. ушло грамм 100. Ерунда. Не доливал, и, видимо не буду доливать. Цепь не стрекочет при старте движка (раньше бывало, это ж tsi). Под горловиной абсолютно чисто. Общее впечатление очень позитивное. Общий пробег на данный момент 99 тыс. км. Изменено 25 июня 2015 пользователем Алексей 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Проехал уже 2800 км. Движок работает тихо. Масло немного потемнело. Скоро будет поездка по России 3000 км. (из Москвы в Анапу и обратно) А там скоро и менять, через 7500 км. Уровень снизился на 1-2 мм., т.е. ушло грамм 100. Ерунда. Не доливал, и, видимо не буду доливать. Цепь не стрекочет при старте движка (раньше бывало, это ж tsi). Под горловиной абсолютно чисто. Общее впечатление очень позитивное. Общий пробег на данный момент 99 тыс. км. У меня 1,8, 2012 г.в., пробег 70 т.км, купил такое масло на пробу, через пару тыс. км залью, попробую. Кстати как стрекочет цепь не слышал, масло сейчас залито Кастрол 0-40, на нем уже почти 60 т.км проехал. Изменено 2 июля 2015 пользователем Aksej 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slasher 15 Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Интересная тема, сегодня поменял масло. Было залито Shell Helix Ultra ECT 5w30. Залил Shell Helix Ultra ECT 0w30. В итоге при всех равных условиях, температура масла была по трассе 96-98 градусов. Стало 98-102. Если едешь равномерно 98, если в затяжной подъем или резко отжечь 102. Из-за чего такое? Понятное дело, что все в норме. Просто интересно, более горячее масло значит, что лучше отводит тепло от поршневой или наоборот лучше более холодное масло? Двигатель работает мягче и тише на нем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 3 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 @Slasher, ветра больше дует, кондер включил доп вентилятор заработал - когда меняешь масло разница в десятых градуса, ну 1-2 максимум и то это измеряется не на трассе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 Интересная тема, сегодня поменял масло. Было залито Shell Helix Ultra ECT 5w30. Залил Shell Helix Ultra ECT 0w30. В итоге при всех равных условиях, температура масла была по трассе 96-98 градусов. Стало 98-102. Если едешь равномерно 98, если в затяжной подъем или резко отжечь 102. Из-за чего такое? Понятное дело, что все в норме. Просто интересно, более горячее масло значит, что лучше отводит тепло от поршневой или наоборот лучше более холодное масло? Тебе в эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/ Там и про температуру масла рассуждают - когда, какая и почему 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slasher 15 Опубликовано: 3 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 @Slasher, ветра больше дует, кондер включил доп вентилятор заработал - когда меняешь масло разница в десятых градуса, ну 1-2 максимум и то это измеряется не на трассе. условия одни и те же. Кондер не включал. Масло поменял за 20 минут отсосом и тут же поехал туда же на трассу откуда приехал ))). То что изменилась температура масла - факт. Ладно почитаю профильную тему. Просто ради любопытства... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 3 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2015 @Slasher, туда ехал дул встречный ветер, обратно ехал дул в жопу (ну или наоборот.) Или ты в космическом вакууме ехал? прочитай вот этот пост - там измеряли температуру на разных вязкостях масел - на стенде - разница 1-2С. Если у вас выходит 5-10 градусов забейте ребята - это не масло! http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/page__view__findpost__p__424168 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inv 113 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 темку бы переименовать в ECT C2/C3 0W-30 1 Цитата Ссылка на сообщение
Крюк 1 373 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Проехал уже 2800 км. Движок работает тихо. Масло немного потемнело. Скоро будет поездка по России 3000 км. (из Москвы в Анапу и обратно) А там скоро и менять, через 7500 км. Уровень снизился на 1-2 мм., т.е. ушло грамм 100. Ерунда. Не доливал, и, видимо не буду доливать. Цепь не стрекочет при старте движка (раньше бывало, это ж tsi). Под горловиной абсолютно чисто. Общее впечатление очень позитивное. Общий пробег на данный момент 99 тыс. км. Есть что добавить? Сколько уже накатал? А на LM цепь стрекотала при холодном старте? Изменено 3 августа 2015 пользователем Крюк 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.