torcon 65 195 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
Григорий 14 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 Ребята такое масло можно в мазду 3 (1.6 105лс) заливать?,и если нет то пожалуйста обьясните почему! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 719 Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) Ребята такое масло можно в мазду 3 (1.6 105лс) заливать?,и если нет то пожалуйста обьясните почему! Можно. Отличное среднезольное масло API SN, от которого двигатель будет чище, чем от полнозольного (при интервале смены до 7 тыс. км). В Азии-Америке такие и заливаются. Но: в европейских рекомендациях стоит полнозольное масло A5/B5 для увеличения срока замены масла до 10-15 тыс.км. Но это будет к концу срока такой гуталин, поэтому всё равно более 7-8 тыс. км лучше не ездить. Изменено 25 декабря 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Залил сегодня, наблюдал за температурой. За бортом 6 град, прогрелось очень быстро, в вялотекущей московской толкучке 101-105 град, что выше чем у несвежего Шелла 0-30 В3/В4. Погода пока нелетная, ежели удастся застать сухое полотно - проверю в других условиях . Я думал что только у моей машинки повышенная температура и угар на этом масле. До этого ездил на Тотал "QUARTZ INEO MC3 5W-30" до 10000 не угорало и пол щупа. Пы.Сы. За 2500 на Шелл угарело пол щупа :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Я думал что только у моей машинки повышенная температура и угар на этом масле. До этого ездил на Тотал "QUARTZ INEO MC3 5W-30" до 10000 не угорало и пол щупа. Пы.Сы. За 2500 на Шелл угарело пол щупа :( Насчет угара я не писал. А повышенная температура - не факт что это плохо, больше тепла взяло масло => меньше тепла в омываемых маслом деталях двс. Хотя лето на этом масле под вопросом, конечно. И заводиться стала не то что с пол оборота, а с четверти. Ключ даже отпустить не успеваю Изменено 22 декабря 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Насчет угара я не писал. А повышенная температура - не факт что это плохо, больше тепла взяло масло => меньше тепла в омываемых маслом деталях двс. Хотя лето на этом масле под вопросом, конечно. И заводиться стала не то что с пол оборота, а с четверти. Ключ даже отпустить не успеваю Все верно, про угар Вы не писали Я по незнанию процессов в двигателе наивно предположил, чем выше температура масла-тем хуже для него. Угар может появится, а может нет. Покатайтесь и напишите в теме, нам очень интересно получить о масле больше информации Изменено 22 декабря 2015 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Я по незнанию процессов в двигателе наивно предположил, чем выше температура масла-тем хуже для него. Это было мое предположение. Может оказаться, что и хуже.. Например, если рассуждать с точки зрения удельной теплоемкости - то чем выше теплоемкость масла, то тем меньше растет температура масла с подводом теплоты к маслу. Т.е. если рассматривать 2 масла с высокой и низкой теплоемкостью, то при подводе к ним одинакового кол-ва тепла температура масла с высокой теплоемкостью вырастет меньше чем с низкой. С этой точки зрения шелл этот не очень хорош.. Вопрос насколько могут различаться теплоемкости масел на разных базах. Наблюдать то я - понаблюдаю, осталось только потом правильные выводы сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) Это было мое предположение. Может оказаться, что и хуже.. Например, если рассуждать с точки зрения удельной теплоемкости - то чем выше теплоемкость масла, то тем меньше растет температура масла с подводом теплоты к маслу. Т.е. если рассматривать 2 масла с высокой и низкой теплоемкостью, то при подводе к ним одинакового кол-ва тепла температура масла с высокой теплоемкостью вырастет меньше чем с низкой. С этой точки зрения шелл этот не очень хорош.. Вопрос насколько могут различаться теплоемкости масел на разных базах. Наблюдать то я - понаблюдаю, осталось только потом правильные выводы сделать. Вот и мне нужен совет по Шеллу. И вечный вопрос - Что делать? Даже больше, у всех прошу совета и помощи фото горловины и капельной пробы дрыгателя( может кольца залегли?) http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-89?do=findComment&comment=531211 Изменено 22 декабря 2015 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Похоже насчет температуры, это была моя мнительность. Вчера прохватил по сухому, на хорошем ходу показания температуры уже выглядели вполне прилично. До 100 при спокойном режиме, 102-106 при неспокойном. В предыдущий раз было много пробок => низкая эффективность работы радиаторов => выше температура масла. Полет отличный, особой разницы по сравнению с А3/В4 0-30 не заметил, единственное, С2/С3 похоже, быстрее прогревается до рабочей температуры, собственно этого и ждали. Надо будет замутить тест на топливную эффективность . Изменено 23 декабря 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Похоже насчет температуры, это была моя мнительность. Вчера прохватил по сухому, на хорошем ходу показания температуры уже выглядели вполне прилично. До 100 при спокойном режиме, 102-106 при неспокойном. В предыдущий раз было много пробок => низкая эффективность работы радиаторов => выше температура масла. Полет отличный, особой разницы по сравнению с А3/В4 0-30 не заметил, единственное, С2/С3 похоже, быстрее прогревается до рабочей температуры, собственно этого и ждали. Надо будет замутить тест на топливную эффективность . Прекрасно, ждем продолжения! П.С. Сделайте фото горловины сейчас и перед сливом для сравнения. Изменено 23 декабря 2015 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 фото горловины на Октавии малоинформотивно 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 на Октавии малоинформотивно К сожалению не знаю об Октавии ни чего. Нельзя сделать фото как и во многих современных машинах по причине сеточки от камушков? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 К сожалению не знаю об Октавии ни чего. Нельзя сделать фото как и во многих современных машинах по причине сеточки от камушков? Там металлическая пластина и практически ничего не видно.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 Там металлическая пластина и практически ничего не видно.. Мдя, у производителя от потребителя всегда есть что скрыть :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Почти сутки мозгового штурма(в ДВС я ноль) наталкивают меня на мысль: 1) Шелл заявляет о супер очистке поверхности поршня Всем известно, что химией поршень не очистить, значит нагар надо сжечь. Так они похоже повысили температуру поршня за счет худшего теплоотвода масляной пленкой. В итоге: быстрый прогрев, чистый поршень, более стабильная и низкоиспаряемая пленка масла между поршнем и стенкой цилиндра для меньшего износа 2) Наверное НОАК Шелла выше ТОТАЛА МС3 и в моем случае не сливаемые остатки ТОТАЛА(300-500 мл) при замене выпарились и вуаля ... пол щупа при пробеге в 2500 км. Прошу на мои дурные и без толковые мысли не обращать внимания. Уверен что выше написал глупость. П.С. Зря я гоню на Шелл, но лучше перебдеть, чем не добдеть Изменено 23 декабря 2015 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Почти сутки мозгового штурма(в ДВС я ноль) наталкивают меня на мысль: 1) Шелл заявляет о супер очистке поверхности поршня Всем известно, что химией поршень не очистить, значит нагар надо сжечь. Так они похоже повысили температуру поршня за счет худшего теплоотвода масляной пленкой. В итоге: быстрый прогрев, чистый поршень, более стабильная и низкоиспаряемая пленка масла между поршнем и стенкой цилиндра для меньшего износа 2) Наверное НОАК Шелла выше ТОТАЛА МС3 и в моем случае не сливаемые остатки ТОТАЛА(300-500 мл) при замене выпарились и вуаля ... пол щупа при пробеге в 2500 км. Прошу на мои дурные и без толковые мысли не обращать внимания. Уверен что выше написал глупость. П.С. Зря я гоню на Шелл, но лучше перебдеть, чем не добдеть Если так сильно заморочились - докатайте планируемый интервал и сделайте анализ отработки, там видно будет.. Изменено 24 декабря 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.