Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята такое масло можно в мазду 3 (1.6 105лс) заливать?,и если нет то пожалуйста обьясните почему!

Ссылка на сообщение

Ребята такое масло можно в мазду 3 (1.6 105лс) заливать?,и если нет то пожалуйста обьясните почему!

 

Можно. Отличное среднезольное масло API SN, от которого двигатель будет чище, чем от полнозольного (при интервале смены до 7 тыс. км). В Азии-Америке такие и заливаются.

Но: в европейских рекомендациях стоит полнозольное масло A5/B5 для увеличения срока замены масла до 10-15 тыс.км. Но это будет к концу срока такой гуталин, поэтому всё равно более 7-8 тыс. км лучше не ездить.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Залил сегодня, наблюдал за температурой. За бортом 6 град, прогрелось очень быстро, в вялотекущей московской толкучке 101-105 град, что выше чем у несвежего Шелла 0-30 В3/В4. Погода пока нелетная, ежели удастся застать сухое полотно - проверю в других условиях :).

 

Я думал что только у моей машинки повышенная температура и угар на этом масле. До этого ездил на Тотал "QUARTZ INEO MC3 5W-30" до 10000 не угорало и пол щупа.

Пы.Сы. За 2500 на Шелл угарело пол щупа :(

Ссылка на сообщение

Я думал что только у моей машинки повышенная температура и угар на этом масле. До этого ездил на Тотал "QUARTZ INEO MC3 5W-30" до 10000 не угорало и пол щупа.

Пы.Сы. За 2500 на Шелл угарело пол щупа :(

 

Насчет угара я не писал. А повышенная температура - не факт что это плохо, больше тепла взяло масло => меньше тепла в омываемых маслом деталях двс. Хотя лето на этом масле под вопросом, конечно.

И заводиться стала не то что с пол оборота, а с четверти. Ключ даже отпустить не успеваю :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Насчет угара я не писал. А повышенная температура - не факт что это плохо, больше тепла взяло масло => меньше тепла в омываемых маслом деталях двс. Хотя лето на этом масле под вопросом, конечно.

И заводиться стала не то что с пол оборота, а с четверти. Ключ даже отпустить не успеваю :)

Все верно, про угар Вы не писали :)

Я по незнанию процессов в двигателе наивно предположил, чем выше температура масла-тем хуже для него. Угар может появится, а может нет. Покатайтесь и напишите в теме, нам очень интересно получить о масле больше информации :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


Я по незнанию процессов в двигателе наивно предположил, чем выше температура масла-тем хуже для него.

Это было мое предположение. Может оказаться, что и хуже.. Например, если рассуждать с точки зрения удельной теплоемкости - то чем выше теплоемкость масла, то тем меньше растет температура масла с подводом теплоты к маслу. Т.е. если рассматривать 2 масла с высокой и низкой теплоемкостью, то при подводе к ним одинакового кол-ва тепла температура масла с высокой теплоемкостью вырастет меньше чем с низкой. С этой точки зрения шелл этот не очень хорош..

Вопрос насколько могут различаться теплоемкости масел на разных базах.

Наблюдать то я - понаблюдаю, осталось только потом правильные выводы сделать.

Ссылка на сообщение

Это было мое предположение. Может оказаться, что и хуже.. Например, если рассуждать с точки зрения удельной теплоемкости - то чем выше теплоемкость масла, то тем меньше растет температура масла с подводом теплоты к маслу. Т.е. если рассматривать 2 масла с высокой и низкой теплоемкостью, то при подводе к ним одинакового кол-ва тепла температура масла с высокой теплоемкостью вырастет меньше чем с низкой. С этой точки зрения шелл этот не очень хорош..

Вопрос насколько могут различаться теплоемкости масел на разных базах.

Наблюдать то я - понаблюдаю, осталось только потом правильные выводы сделать.

Вот и мне нужен совет по Шеллу. И вечный вопрос - Что делать? 

Даже больше, у всех прошу совета и помощи  :help:

фото горловины и капельной пробы дрыгателя( может кольца залегли?)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/page-89?do=findComment&comment=531211

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Похоже насчет температуры, это была моя мнительность. Вчера прохватил по сухому, на хорошем ходу показания температуры уже выглядели вполне прилично. До 100 при спокойном режиме, 102-106 при неспокойном. В предыдущий раз было много пробок => низкая эффективность работы радиаторов => выше температура масла. Полет отличный, особой разницы по сравнению с А3/В4 0-30 не заметил, единственное, С2/С3 похоже, быстрее прогревается до рабочей температуры, собственно этого и ждали.

Надо будет замутить тест на топливную эффективность :).

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Похоже насчет температуры, это была моя мнительность. Вчера прохватил по сухому, на хорошем ходу показания температуры уже выглядели вполне прилично. До 100 при спокойном режиме, 102-106 при неспокойном. В предыдущий раз было много пробок => низкая эффективность работы радиаторов => выше температура масла. Полет отличный, особой разницы по сравнению с А3/В4 0-30 не заметил, единственное, С2/С3 похоже, быстрее прогревается до рабочей температуры, собственно этого и ждали.

Надо будет замутить тест на топливную эффективность :).

Прекрасно, ждем продолжения! :)

П.С. Сделайте фото горловины сейчас и перед сливом для сравнения.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

на Октавии малоинформотивно

К сожалению не знаю об Октавии ни чего. Нельзя сделать фото как и во многих современных машинах по причине сеточки от камушков?

Ссылка на сообщение

К сожалению не знаю об Октавии ни чего. Нельзя сделать фото как и во многих современных машинах по причине сеточки от камушков?

Там металлическая пластина и практически ничего не видно..

Ссылка на сообщение

Там металлическая пластина и практически ничего не видно..

Мдя, у производителя от потребителя всегда есть что скрыть :(

Ссылка на сообщение

Почти сутки мозгового штурма(в ДВС я ноль) наталкивают меня на мысль:

1) Шелл заявляет о супер очистке поверхности поршня

Всем известно, что химией поршень не очистить, значит нагар надо сжечь. Так они похоже повысили температуру поршня за счет худшего теплоотвода масляной пленкой. В итоге: быстрый прогрев, чистый поршень, более стабильная и низкоиспаряемая пленка масла между поршнем и стенкой цилиндра для меньшего износа

2) Наверное НОАК Шелла выше ТОТАЛА МС3 и в моем случае не сливаемые остатки ТОТАЛА(300-500 мл) при замене выпарились и вуаля ... пол щупа при пробеге в 2500 км.

 

Прошу на мои дурные и без толковые мысли не обращать внимания.

Уверен что выше написал глупость.

 

П.С. Зря я гоню на Шелл, но лучше перебдеть, чем не добдеть ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Почти сутки мозгового штурма(в ДВС я ноль) наталкивают меня на мысль:

1) Шелл заявляет о супер очистке поверхности поршня

Всем известно, что химией поршень не очистить, значит нагар надо сжечь. Так они похоже повысили температуру поршня за счет худшего теплоотвода масляной пленкой. В итоге: быстрый прогрев, чистый поршень, более стабильная и низкоиспаряемая пленка масла между поршнем и стенкой цилиндра для меньшего износа

2) Наверное НОАК Шелла выше ТОТАЛА МС3 и в моем случае не сливаемые остатки ТОТАЛА(300-500 мл) при замене выпарились и вуаля ... пол щупа при пробеге в 2500 км.

 

Прошу на мои дурные и без толковые мысли не обращать внимания.

Уверен что выше написал глупость.

 

П.С. Зря я гоню на Шелл, но лучше перебдеть, чем не добдеть ;)

 

Если так сильно заморочились - докатайте планируемый интервал и сделайте анализ отработки, там видно будет..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...