Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@LEXX, ну менеджер такой, что теперь не верить своим глазам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEXX, ну менеджер такой, что теперь не верить своим глазам :)

.

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как можно объяснить, что на разных маслах бэтч-код наблюдается на разных сторонах?
Разные заводы? Интересно, сколько их в Евросоюзе?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, у нас с двух заводов Шеллы: Гамбург (D133) и Торжок (R037). Немцы пишут на лицевой стороне и сзади внизу. В Торжке только сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню вопрос: По какому принципу гамбургское масло промаркировано то спереди, то сзади?
 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEXX, ну менеджер такой, что теперь не верить своим глазам

 

Верить, но похоже, что мы с тем менеджером смотрим на разные товары. Почитал соседнюю тему про shell helix ultra ect c3 5w30. Там есть фото упаковок без допуска 504. Похоже, что вышел продукт

shell helix ultra ect c3 0w30, тоже без допуска 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, литрушки на лицевой, баклажки сзади. Так подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


@Izb, литрушки на лицевой, баклажки сзади. Так подходит?


Понятно. Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что залив впервые данное масло, уехал в отпуск в Крым где было жарковато, до 40 градусов. На моей машине есть датчик температуры масла и масло нагревалось до 110 градусов при езде по серпантинам, два года назад тоже был в Крыму, масло было залито Кастрол Эдж 0-40 и грелось оно меньше, чуть больше 100 градусов. Объяснял себе это жарой, но, вернувшись домой на север, заметил, что даже при температуре на улице меньше 10 градусов масло нагревается до 105 градусов, тогда как Кастрол грелся больше 100 только в жару и при активной езде. Прогревается масло быстрее, как тут уже писали, но и греется сильнее, к чему бы это?

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зима будет холодной :D

 

Да ни к чему, ветер дул в другую сторону, кондер включен был или еще что нибудь. Я не верю что из за масла это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели после возвращения из отпуска ветер только в другую сторону и дует;) Я масло поменял за это время на такое же, но ничего не изменилось, каждую более-менее продолжительную поездку температура всегда доходит до 105. Я уже машину стал подозревать в неисправности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в Туарег V6 дизель 245 л.с. Пробег общий 28 тыс.км. На масле пока всего 2 тыс.км. Отметил что мотор по сравнению с дилерским кастролом профешенел 5W40 допуска 505.01 стал работать намного тише. :good: С закрытым капотом совсем не слышно что дизель. Правда очкую немного не слишком ли жидкое будет для дизелька моего. Хотя вроде при рабочей температуре вязкость у него в пределах допусков. Сайт шелла тоже указывает на это масло при поиске по применяемости. Уровень пока на месте.

Изменено пользователем kslavik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отзыве на ulmart.ru в качестве недостатка масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 указано: "Наличие "экологичных" допусков vag 504/507 и mb 229.52/229.51 говорит нам о повышенных требованиях к моторному топливу. Даже одна заправка высокосернистым российским топливом способна прикончить это масло. Придется посещать известные сетевые азс в поисках предпочтительного хорошего 98-го бензина, в самом крайнем случае проверенного 95-го. Об обычном 92-м можно забыть, он убьет масло сразу."

 

Знающие подскажите это действительно так? И если так, то стоит ли тогода брать масло без этих допусков, например Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

Изменено пользователем Advokat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отзыве на ulmart.ru в качестве недостатка масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 указано: "Наличие "экологичных" допусков vag 504/507 и mb 229.52/229.51 говорит нам о повышенных требованиях к моторному топливу. Даже одна заправка высокосернистым российским топливом способна прикончить это масло. Придется посещать известные сетевые азс в поисках предпочтительного хорошего 98-го бензина, в самом крайнем случае проверенного 95-го. Об обычном 92-м можно забыть, он убьет масло сразу."

 

Знающие подскажите это действительно так? И если так, то стоит ли тогода брать масло без этих допусков, например Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

 

Ахинея ещё та, выданная очередным горе-знатоком.

Во-первых, на брендовых АЗС всегда можете спросить паспорт качества топлива. В частности, экологический класс 5 (с любым ОЧ) подразумевает серы

Во-вторых, даже если заправитесь ЭК4 (серы

В-третьих, масло ECT C3 5W-30 является точно таким же MID-SAPS маслом, как и ECT C2/C3 0W-30. В частности, щелочных присадок (нейтрализующих кислоты) у них всего лишь в полтора раза меньше (но не в десятки раз, как думает горе-писатель), чем у полнозольных масел.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у обсуждаемого масла есть и аналог: PENNZOIL PLATINUM® EURO LX 0W-30

http://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=119739034

Сравните с SHELL: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...