Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Tig66, они уже насоздавали еще продуктов, если какого то нет создавай новую тему не стесняйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался, помогите разобраться.

название темы

Shell Helix Ultra ECT 0W-30

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

 

 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Specifications: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (meets requirements), Porsche C30.

http://www.shell.com/global/products-services/on-the-road/oils-lubricants/cars/find-right-car-oils/helix-fully-synthetic/ultra-ect-c2-c3-0w-30.html

 

 

 

Так какое с допуском VW 50400/50700 идет в Россию просто ECT, или ECT C2/C3?

 

по коду 550042353 бьется SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, 4Л

 

Правильный вариант - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

По поводу Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - одинаковые характеристики с ECT C2/C3 0W-30 по TDS

 

Было бы интересно сделать анализ AV-L 0W-30 и сравнить с имеющимся анализом ECT C2/C3 0W-30

Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30. Двигатель работает тихо и ровно, впрочем на любом свежем масле он "шепчет". Возражений от оф. дилера по поводу 504 допуска (у меня по мануалу 502-й для фиксированных интервалов замены масла, 504-й для продленных) не последовало, а вообще они всем льют только 502. Запах масла нейтральный, не резкий, даже немного приятный, немного напоминает то ли хороший виски, то ли коньяк, точнее что-то среднее. Не шучу.

Пока проехал 30 км. продолжаю наблюдение. Менять собираюсь через 7500 км.

P.S. Прошлое масло LM synthoil 5w-30 при сливе было не совсем черным, а на щупе полупрозрачным. Оставило великолепные впечатления, по мягкости и экономичности работы движка. Угара на нем не было, уровень за 7500 км. не изменился. К сожалению, отработку дилер уже отправил в общую бочку, собрать пробу не удалось.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц. Как впечатления? Есть что добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц. Как впечатления? Есть что добавить?

Проехал уже 2800 км. Движок работает тихо. Масло немного потемнело. Скоро будет поездка по России 3000 км. (из Москвы в Анапу и обратно) А там скоро и менять, через 7500 км.

Уровень снизился на 1-2 мм., т.е. ушло грамм 100. Ерунда. Не доливал, и, видимо не буду доливать.

Цепь не стрекочет при старте движка (раньше бывало, это ж tsi).

Под горловиной абсолютно чисто.

Общее впечатление очень позитивное.

Общий пробег на данный момент 99 тыс. км.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 2800 км. Движок работает тихо. Масло немного потемнело. Скоро будет поездка по России 3000 км. (из Москвы в Анапу и обратно) А там скоро и менять, через 7500 км.

Уровень снизился на 1-2 мм., т.е. ушло грамм 100. Ерунда. Не доливал, и, видимо не буду доливать.

Цепь не стрекочет при старте движка (раньше бывало, это ж tsi).

Под горловиной абсолютно чисто.

Общее впечатление очень позитивное.

Общий пробег на данный момент 99 тыс. км.

У меня 1,8, 2012 г.в., пробег 70 т.км, купил такое масло на пробу, через пару тыс. км залью, попробую. Кстати как стрекочет цепь не слышал, масло сейчас залито Кастрол 0-40, на нем уже почти 60 т.км проехал.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, сегодня поменял масло. Было залито Shell Helix Ultra ECT 5w30. Залил Shell Helix Ultra ECT 0w30. В итоге при всех равных условиях, температура масла была по трассе 96-98 градусов. Стало 98-102. Если едешь равномерно 98, если в затяжной подъем или резко отжечь 102. Из-за чего такое? Понятное дело, что все в норме. Просто интересно, более горячее масло значит, что лучше отводит тепло от поршневой или наоборот лучше более холодное масло?

Двигатель работает мягче и тише на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slasher, ветра больше дует, кондер включил доп вентилятор заработал - когда меняешь масло разница в десятых градуса, ну 1-2 максимум и то это измеряется не на трассе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, сегодня поменял масло. Было залито Shell Helix Ultra ECT 5w30. Залил Shell Helix Ultra ECT 0w30. В итоге при всех равных условиях, температура масла была по трассе 96-98 градусов. Стало 98-102. Если едешь равномерно 98, если в затяжной подъем или резко отжечь 102. Из-за чего такое? Понятное дело, что все в норме. Просто интересно, более горячее масло значит, что лучше отводит тепло от поршневой или наоборот лучше более холодное масло?

Тебе в эту тему :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

Там и про температуру масла рассуждают - когда, какая и почему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slasher, ветра больше дует, кондер включил доп вентилятор заработал - когда меняешь масло разница в десятых градуса, ну 1-2 максимум и то это измеряется не на трассе. :)

условия одни и те же. Кондер не включал. Масло поменял за 20 минут отсосом и тут же поехал туда же на трассу откуда приехал ))). То что изменилась температура масла - факт.

Ладно почитаю профильную тему. Просто ради любопытства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slasher, туда ехал дул встречный ветер, обратно ехал дул в жопу (ну или наоборот.) Или ты в космическом вакууме ехал? :)

 

прочитай вот этот пост - там измеряли температуру на разных вязкостях масел - на стенде - разница 1-2С. Если у вас выходит 5-10 градусов забейте ребята - это не масло! :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/page__view__findpost__p__424168

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темку бы переименовать в ECT C2/C3 0W-30 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 2800 км. Движок работает тихо. Масло немного потемнело. Скоро будет поездка по России 3000 км. (из Москвы в Анапу и обратно) А там скоро и менять, через 7500 км.

Уровень снизился на 1-2 мм., т.е. ушло грамм 100. Ерунда. Не доливал, и, видимо не буду доливать.

Цепь не стрекочет при старте движка (раньше бывало, это ж tsi).

Под горловиной абсолютно чисто.

Общее впечатление очень позитивное.

Общий пробег на данный момент 99 тыс. км.

Есть что добавить? Сколько уже накатал? А на LM цепь стрекотала при холодном старте?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...