Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил данное масло в Kia Rio 2014 г.в.

Изменений для мотора не заметил: "дизеления" нет, эластичность с низов сохранилась, расход не увеличился.

Про тип топлива для масел C2/C3. В российских реалиях не имеет смысла, если Вы заправляетесь на брендовых заправках. Так как они все сейчас делают топливо Евро-4. Здесь вопрос больше к двигателю и какое масло лучше для него: полнозольное или малозольное. С2/С3 масла среднезольные, и для двигателя, который требует полнозольное масло достаточно заправлять машину бензином стандарта Евро-3 и выше, чтобы масло отработало как нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в Kia Rio 2014 г.в.

Изменений для мотора не заметил: "дизеления" нет, эластичность с низов сохранилась, расход не увеличился.

Про тип топлива для масел C2/C3. В российских реалиях не имеет смысла, если Вы заправляетесь на брендовых заправках. Так как они все сейчас делают топливо Евро-4. Здесь вопрос больше к двигателю и какое масло лучше для него: полнозольное или малозольное. С2/С3 масла среднезольные, и для двигателя, который требует полнозольное масло достаточно заправлять машину бензином стандарта Евро-3 и выше, чтобы масло отработало как нужно.

 

Согласен на 100%.

Плюс, например, большая чистота EGR и дроссельной заслонки из-за среднезольного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двигателей Gamma нет EGR, есть система VVT - изменяет фазу перекрытия клапанов, несколько улучшает наполнение цилиндров свежей смесью. А дроссельная заслонка может и из-за некачественного топлива засориться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, за счет чего оно тихое?

Молибдена нет!

Эстеров тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, за счет чего оно тихое?

Молибдена нет!

Эстеров тоже!

Зато Бора сыпанули. На самом деле тут многое зависит от двигателя и топлива. И не всегда тишина - значит хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что залив впервые данное масло, уехал в отпуск в Крым где было жарковато, до 40 градусов. На моей машине есть датчик температуры масла и масло нагревалось до 110 градусов при езде по серпантинам, два года назад тоже был в Крыму, масло было залито Кастрол Эдж 0-40 и грелось оно меньше, чуть больше 100 градусов. Объяснял себе это жарой, но, вернувшись домой на север, заметил, что даже при температуре на улице меньше 10 градусов масло нагревается до 105 градусов, тогда как Кастрол грелся больше 100 только в жару и при активной езде. Прогревается масло быстрее, как тут уже писали, но и греется сильнее, к чему бы это?

Какие были ощущения после пересадки с кастрола 0-40 на данный шелл? Тишина работы, расход топлива, угар, динамика? Или разницы особо не почувствовали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в свой TSI 1,4, до этого был залит Castrol EDGE 0w-30 , много ещё на нём не проехал, но пока никаких особых изменений в работе двигателя не заметил. Что Castrol нравился, что это масло. А вот разница в цене 1000руб. не в пользу Castrol у нас. Ну и заодно решил попробовать перейти на 504 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие были ощущения после пересадки с кастрола 0-40 на данный шелл? Тишина работы, расход топлива, угар, динамика? Или разницы особо не почувствовали?

В общем, какой то разницы не заметил, единственное, когда мотор работает на минимальных оборотах ХХ, расход топлива устойчиво 0,7 л/ч, на Кастроле прыгал 0,7 - 0,8. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы заправили один форд маслом 0W-30 C2/C3.

По сравнению с предыдущим Kendall 5W-30 GT1 разница не проявилась. Ни в звуке, ни в экономичности, ни в скорости прогрева.

Правлда, и морозов ещё не было.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу сменил LM synthoil high tec 5w40 на это масло. Расход упал на два литра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу сменил LM synthoil high tec 5w40 на это масло. Расход упал на два литра!

 

Уменьшилась вязкость, упал расход бензина. Пусть даже не на 2 л. Вывод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, РАБОТАЕТ! :laugh:  

Ты педальку газа то притопи, можете еще какие плюсы почувствуешь попомером  :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Шелл этот баклажка (1л - EU) и 4л (Торжок) похожи будут? Можно смело бодяжить?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...