torcon 65 257 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 265 Опубликовано: 10 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2016 Топливная эффективность сабжевого масла: В сравнении с чем? Я такой же расход как-то делал на B7 1.4 TSI MT на такой же скорости, только с неизвестным мне маслом на тот момент. На Пассате B8 1.4 150 лс + DSG на этих выходных в туман на 90 км/ч сделал расход 4.3-4.4 !! На Кастроле 504/507 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 10 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) В сравнении с чем? Пока в сравнение с Shell HU 0w-30 (502/505) - особой разницы нет. Позже может с 5-30 (504/507) сравню. Шелл в рекламе о С2/С3 0-30 вещал о преимуществе в топливной эффективности перед ЕСТ 5-30. Я такой же расход как-то делал на B7 1.4 TSI MT на такой же скорости Да, вот только у меня 1,8 и АКПП, хотя у пассата больший вес. ТСИ ген.3 по экономичности шагнули еще дальше. Изменено 10 марта 2016 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Exel 1 073 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Во вторую машину в семье (Seat Ibiza 1.2 TSI CBZB 2014 года) чуть более 14000 км был залит данный Shell. За это время было 2 замены с интервалами 6700 (при пробеге 8800 смена заводского масла на Shell) и 7500 (смена Shell на Shell на ТО при пробеге 15500). Вчера при пробеге 23000 км вместо Shell до следующего ТО (предстоит в начале октября) был залит на пробу Mobil 1 ESP Formula 5W-30, купленный в Юлмарт. Что можно сказать про Shell - расхода масла не было (уровень не упал ни на мм), запуск зимой с полпинка, мотор прогревается довольно быстро, машина едет нормально, не тупит, под горловиной чисто. Про несколько часов эксплуатации Mobil в сравнении с Shell можно отметить следующее - стало чуть тише, но мотор стал дольше прогреваться, по ощущениям, машина стала немного динамичнее. Но это все немного субъективно и можно списать на эффект нового масла. Единственная заметная разница - чуть "упал" расход на холостых на полностью прогретом авто при отключенных потребителях - на Shell (даже свежем) было попеременно 0,5-0,6 л/ч, на Mobil почти всегда 0,5 л/ч, и крайне редко проскакивает 0,6. Про расход в движении сказать ничего не могу - поездок, позволяющих более-менее объективно сравнить данные по расходу, пока не было. До следующего ТО буду юзать Mobil, на ТО планирую его сменить на Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30, чтобы через год из трех вышеупомянутых масел выбрать то, на котором авто будет эксплуатироваться постоянно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stevee 11 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 Во во! У меня тоже самое, на хх расход на этом масле выше чем на других. Раньше было всегда 0.8, иногда проскакивало 0.7, музыка и фары. Щас без музыки 0.9 иногда проскакивает 0.8. На улице +, подогревы всего выключены, двиг прогрет. Температура масла держится в пределах 95-98 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 У меня не отличается расход на хх на обсуждаемом масле в сравнении со слитой отработкой. Не знаю, что там дилер Шкоды лил старому хозяину в дрыгатель, скорее всего Шелл5-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
djinaik 198 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Во во! У меня тоже самое, на хх расход на этом масле выше чем на других. Раньше было всегда 0.8, иногда проскакивало 0.7, музыка и фары. Щас без музыки 0.9 иногда проскакивает 0.8. На улице +, подогревы всего выключены, двиг прогрет. Температура масла держится в пределах 95-98 +1 уже второй раз залил это масло хотя до этого лил LM/Valvoline с 5w40 и было 0,7-0,8. Сейчас 0,8-0,9 (что с пробегом в 5 тыс. что новое с пробегом в 100км). Греется масло по понятным причинам действительно быстрее. экономичности не заметил... но угар поменьше. Во вторую машину в семье (Seat Ibiza 1.2 TSI CBZB 2014 года) чуть более 14000 км был залит данный Shell. За это время было 2 замены с интервалами 6700 (при пробеге 8800 смена заводского масла на Shell) и 7500 (смена Shell на Shell на ТО при пробеге 15500). Вчера при пробеге 23000 км вместо Shell до следующего ТО (предстоит в начале октября) был залит на пробу Mobil 1 ESP Formula 5W-30, купленный в Юлмарт. Что можно сказать про Shell - расхода масла не было (уровень не упал ни на мм), запуск зимой с полпинка, мотор прогревается довольно быстро, машина едет нормально, не тупит, под горловиной чисто. Про несколько часов эксплуатации Mobil в сравнении с Shell можно отметить следующее - стало чуть тише, но мотор стал дольше прогреваться, по ощущениям, машина стала немного динамичнее. Но это все немного субъективно и можно списать на эффект нового масла. Единственная заметная разница - чуть "упал" расход на холостых на полностью прогретом авто при отключенных потребителях - на Shell (даже свежем) было попеременно 0,5-0,6 л/ч, на Mobil почти всегда 0,5 л/ч, и крайне редко проскакивает 0,6. Про расход в движении сказать ничего не могу - поездок, позволяющих более-менее объективно сравнить данные по расходу, пока не было. До следующего ТО буду юзать Mobil, на ТО планирую его сменить на Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30, чтобы через год из трех вышеупомянутых масел выбрать то, на котором авто будет эксплуатироваться постоянно. Кастрюль дизель то зачем? ) Про мотюль расскажи через пару-тройку месяцев, те же ли впечатления и цифры. Многие владельцы радовались первый месяц, потом становится "как обычно" 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Во во! У меня тоже самое, на хх расход на этом масле выше чем на других. Раньше было всегда 0.8, иногда проскакивало 0.7, музыка и фары. Щас без музыки 0.9 иногда проскакивает 0.8 хотя до этого лил LM/Valvoline с 5w40 и было 0,7-0,8. Сейчас 0,,9 (что с пробегом в 5 тыс. что новое с пробегом в 100км). -1. На холостых 0,7-0,8. На ходу - писал выше (тыц1, тыц2). Значительного угара за 3000 км с небольшим пока нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 -1. На холостых 0,7-0,8. На ходу - писал выше (тыц1, тыц2). Значительного угара за 3000 км с небольшим пока нет. Поддержу. На этом Шелле расход на хх стабильно был 0,7. На 0-40, что на Кастроле, что на Луке 0,8. Правда заметил что на Луке после 6000 т.км расход стал прыгать 0,7-0,8. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Exel 1 073 Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Кастрюль дизель то зачем? ) На зиму хочу все-таки нулевку, а кроме Castrol и обсуждаемого здесь Шелл других относительно легко доступных среднезольных (ACEA C3) нулевок, официально одобренных ВАГ, не знаю Шелл меня смущает вязкостью при 40 градусах - запаса от разжижения масла топливом при холодных пусках нет и, мне кажется, для цепи такая вязкость не очень подходит - пару раз натяжитель цепи трещал при запуске мотора (а может, просто показалось - пробег ведь еще детский ). А Кастрол в сравнении с Шелл - тоже нулевка, бензиновый 502 допуск есть, щелочное такое же высокое, вязкость при 40 градусах как у пятерок (72), пакет присадок фактически такой же, как у Шелла, база только другая - ПАО, а не GTL. Стоит чуть дороже, чем Шелл- примерно 3к за канистру против 2600 за 4 литра, но это не принципиально. Почему бы не попробовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Шелл меня смущает вязкостью при 40 градусах - запаса от разжижения масла топливом при холодных пусках нет Кастрол в сравнении с Шелл - тоже нулевка, бензиновый 502 допуск есть, щелочное такое же высокое, вязкость при 40 градусах как у пятерок (72), Вязкость при 40 - вообще дело десятое, на нее стоит смотреть только при коротких поездках и постоянном недогреве двигателя. В этом случае можно сэкономить чутка топлива. Основную же часть времени пихло работает ближе к 100гр., вот на эту вязкость и нужно обратить внимание. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Kin 13 Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Поддержу. На этом Шелле расход на хх стабильно был 0,7. На 0-40, что на Кастроле, что на Луке 0,8. Правда заметил что на Луке после 6000 т.км расход стал прыгать 0,7-0,8. Господа, тут может дело не в масле совсем, а в топливной. У меня на хх на этом масле 0,5 л/ч стабильно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Господа, тут может дело не в масле совсем, а в топливной. У меня на хх на этом масле 0,5 л/ч стабильно. Прикалываешься? Сравнил 1,2 и 1,8 ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 У мня на 1.6 - сейчас 0.5 л\ч. Зимой-0.6 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Промежуточный итог. Не нравится дрыгателю ЕР6 Шелл С2/С3. За 6000 км пробега при 80% трассы угар 750 мл. Долил 250 мл. Сейчас пол щупа, докатаю до отметки мин и масло Шелл в топку Примерно так же было года 4 назад с Шелл Хеликс Ультра Экстра 5В30. И свечи какие то грязные от Шелл С2/С3. Фото свечей добавил. ПыСы при таких же условиях Тотал МС3 выхаживал 10-12 ккм без долива. Изменено 15 мая 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 257 Опубликовано: 16 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Ну уж свечи то грязные не от шелл поди Вообще на фото нормальные рабочие свечи 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.