Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Топливная эффективность сабжевого масла:

В сравнении с чем? Я такой же расход как-то делал на B7 1.4 TSI MT на такой же скорости, только с неизвестным мне маслом на тот момент. На Пассате B8 1.4 150 лс + DSG на этих выходных в туман на 90 км/ч сделал расход 4.3-4.4 !! На Кастроле 504/507

Ссылка на сообщение

В сравнении с чем?

Пока в сравнение с Shell HU 0w-30 (502/505) - особой разницы нет. Позже может с 5-30 (504/507) сравню. Шелл в рекламе о С2/С3 0-30 вещал о преимуществе в топливной эффективности перед ЕСТ 5-30.

 

Я такой же расход как-то делал на B7 1.4 TSI MT на такой же скорости

Да, вот только у меня 1,8 и АКПП, хотя у пассата больший вес.

 

ТСИ ген.3 по экономичности шагнули еще дальше.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Во вторую машину в семье (Seat Ibiza 1.2 TSI CBZB 2014 года) чуть более 14000 км был залит данный Shell. За это время было 2 замены с интервалами 6700 (при пробеге 8800 смена заводского масла на Shell) и 7500 (смена Shell на Shell на ТО при пробеге 15500). Вчера при пробеге 23000 км вместо Shell до следующего ТО (предстоит в начале октября) был залит на пробу Mobil 1 ESP Formula 5W-30, купленный в Юлмарт.  

Что можно сказать про Shell - расхода масла не было (уровень не упал ни на мм), запуск зимой с полпинка, мотор прогревается довольно быстро, машина едет нормально, не тупит, под горловиной чисто.

Про несколько часов эксплуатации Mobil в сравнении с Shell можно отметить следующее - стало чуть тише, но мотор стал дольше прогреваться, по ощущениям, машина стала немного динамичнее. Но это все немного субъективно и можно списать на эффект нового масла. Единственная заметная разница - чуть "упал" расход на холостых на полностью прогретом авто при отключенных потребителях - на Shell (даже свежем) было попеременно 0,5-0,6 л/ч, на Mobil почти всегда 0,5 л/ч, и крайне редко проскакивает 0,6. Про расход в движении сказать ничего не могу - поездок, позволяющих более-менее объективно сравнить данные по расходу, пока не было.

До следующего ТО буду юзать Mobil, на ТО планирую его сменить на Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30, чтобы через год из трех вышеупомянутых масел выбрать то, на котором авто будет эксплуатироваться постоянно.

Ссылка на сообщение

Во во! У меня тоже самое, на хх расход на этом масле выше чем на других.  Раньше было всегда 0.8, иногда проскакивало 0.7, музыка и фары. Щас без музыки 0.9  иногда проскакивает 0.8.  На улице +, подогревы всего выключены, двиг прогрет.  Температура масла держится в пределах 95-98 

Ссылка на сообщение

У меня не отличается расход на хх на обсуждаемом масле в сравнении со слитой отработкой. Не знаю, что там дилер Шкоды лил старому хозяину в дрыгатель, скорее всего Шелл5-30

Ссылка на сообщение

Во во! У меня тоже самое, на хх расход на этом масле выше чем на других.  Раньше было всегда 0.8, иногда проскакивало 0.7, музыка и фары. Щас без музыки 0.9  иногда проскакивает 0.8.  На улице +, подогревы всего выключены, двиг прогрет.  Температура масла держится в пределах 95-98 

 

+1 уже второй раз залил это масло

 

хотя до этого лил LM/Valvoline с 5w40 и было 0,7-0,8. Сейчас 0,8-0,9 (что с пробегом в 5 тыс. что новое с пробегом в 100км). Греется масло по понятным причинам действительно быстрее. экономичности не заметил... но угар поменьше.

 

 

Во вторую машину в семье (Seat Ibiza 1.2 TSI CBZB 2014 года) чуть более 14000 км был залит данный Shell. За это время было 2 замены с интервалами 6700 (при пробеге 8800 смена заводского масла на Shell) и 7500 (смена Shell на Shell на ТО при пробеге 15500). Вчера при пробеге 23000 км вместо Shell до следующего ТО (предстоит в начале октября) был залит на пробу Mobil 1 ESP Formula 5W-30, купленный в Юлмарт.  

Что можно сказать про Shell - расхода масла не было (уровень не упал ни на мм), запуск зимой с полпинка, мотор прогревается довольно быстро, машина едет нормально, не тупит, под горловиной чисто.

Про несколько часов эксплуатации Mobil в сравнении с Shell можно отметить следующее - стало чуть тише, но мотор стал дольше прогреваться, по ощущениям, машина стала немного динамичнее. Но это все немного субъективно и можно списать на эффект нового масла. Единственная заметная разница - чуть "упал" расход на холостых на полностью прогретом авто при отключенных потребителях - на Shell (даже свежем) было попеременно 0,5-0,6 л/ч, на Mobil почти всегда 0,5 л/ч, и крайне редко проскакивает 0,6. Про расход в движении сказать ничего не могу - поездок, позволяющих более-менее объективно сравнить данные по расходу, пока не было.

До следующего ТО буду юзать Mobil, на ТО планирую его сменить на Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30, чтобы через год из трех вышеупомянутых масел выбрать то, на котором авто будет эксплуатироваться постоянно.

Кастрюль дизель то зачем? )

 

Про мотюль расскажи через пару-тройку месяцев, те же ли впечатления и цифры. Многие владельцы радовались первый месяц, потом становится "как обычно" :)

Ссылка на сообщение

 

 


Во во! У меня тоже самое, на хх расход на этом масле выше чем на других.  Раньше было всегда 0.8, иногда проскакивало 0.7, музыка и фары. Щас без музыки 0.9  иногда проскакивает 0.8

 

 


хотя до этого лил LM/Valvoline с 5w40 и было 0,7-0,8. Сейчас 0,,9 (что с пробегом в 5 тыс. что новое с пробегом в 100км).

-1. На холостых 0,7-0,8. На ходу - писал выше (тыц1, тыц2). Значительного угара за 3000 км с небольшим пока нет.

Ссылка на сообщение

-1. На холостых 0,7-0,8. На ходу - писал выше (тыц1, тыц2). Значительного угара за 3000 км с небольшим пока нет.

Поддержу. На этом Шелле расход на хх стабильно был 0,7. На 0-40, что на Кастроле, что на Луке 0,8. Правда заметил что на Луке после 6000 т.км расход стал прыгать 0,7-0,8.

Ссылка на сообщение

Кастрюль дизель то зачем? )

На зиму хочу все-таки нулевку, а кроме Castrol и обсуждаемого здесь Шелл других относительно легко доступных среднезольных (ACEA C3) нулевок, официально одобренных ВАГ, не знаю :unknw: Шелл меня смущает вязкостью при 40 градусах - запаса от разжижения масла топливом при холодных пусках нет и, мне кажется, для цепи такая вязкость не очень подходит - пару раз натяжитель цепи трещал при запуске мотора (а может, просто показалось - пробег ведь еще детский :pardon:). А Кастрол в сравнении с Шелл - тоже нулевка, бензиновый 502 допуск есть, щелочное такое же высокое,  вязкость при 40 градусах как у пятерок (72), пакет присадок фактически такой же, как у Шелла, база только другая - ПАО, а не GTL. Стоит чуть дороже, чем Шелл- примерно 3к за канистру против 2600 за 4 литра, но это не принципиально. Почему бы не попробовать? :unknw:

Ссылка на сообщение

Шелл меня смущает вязкостью при 40 градусах - запаса от разжижения масла топливом при холодных пусках нет

Кастрол в сравнении с Шелл - тоже нулевка, бензиновый 502 допуск есть, щелочное такое же высокое, вязкость при 40 градусах как у пятерок (72), :unknw:

Вязкость при 40 - вообще дело десятое, на нее стоит смотреть только при коротких поездках и постоянном недогреве двигателя. В этом случае можно сэкономить чутка топлива. Основную же часть времени пихло работает ближе к 100гр., вот на эту вязкость и нужно обратить внимание.
Ссылка на сообщение

Поддержу. На этом Шелле расход на хх стабильно был 0,7. На 0-40, что на Кастроле, что на Луке 0,8. Правда заметил что на Луке после 6000 т.км расход стал прыгать 0,7-0,8.

Господа, тут может дело не в масле совсем, а в топливной.

У меня на хх на этом масле 0,5 л/ч стабильно. 

Ссылка на сообщение

Господа, тут может дело не в масле совсем, а в топливной.

У меня на хх на этом масле 0,5 л/ч стабильно.

 

Прикалываешься? Сравнил 1,2 и 1,8 )))
Ссылка на сообщение

Промежуточный итог.

 

Не нравится дрыгателю ЕР6 Шелл С2/С3. За 6000 км пробега при 80% трассы угар 750 мл. Долил 250 мл. Сейчас пол щупа, докатаю до отметки мин и масло Шелл в топку ;)

Примерно так же было года 4 назад с Шелл Хеликс Ультра Экстра 5В30.

И свечи какие то грязные от Шелл С2/С3. Фото свечей добавил.

 

 

ПыСы при таких же условиях Тотал МС3 выхаживал 10-12 ккм без долива.post-17040-0-93086100-1463329052_thumb.jpgpost-17040-0-06068300-1463329071_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Ну уж свечи то грязные не от шелл поди :) Вообще на фото нормальные рабочие свечи :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...