Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo1.JPGShell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 photo2.JPG

Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л

550046375  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л

550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany);

550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany);

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у меня наоборот. С прошлого поста на предыдущей странички ни капли не подлил. Хотя уже 1,5 тыщи пробежал.

На кастроле что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто в профиле не поменял. Щя исправлю.

На Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, конечно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


до этого было масло LM Molygen 5w40 кушало 200-300 мл с первой же 1000. А до него было пару заливок Valvoline 5w30 кушало 150-200 мл стабильно.
Может, движок проблемный, а не масло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег на масле 75-80. замена каждые 13-14 общий пробег 100. до него кастрол 5в30. все от офф дилера двиг 1.8 тсай бенз всегда 98 гаража нет после 80 расход увеличился 2 литра на 8000 км перехоу на равенол вст 5в30

post-16817-0-55593700-1469301309_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол вст только 5в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, движок проблемный, а не масло?

Ессно двиг жрет. У меня этого масла за 10 ткм ушло не более 500мл, при том что пробег у мотора 200ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,в магазинах ,на полках оно made in EU,2016 года, его в Торжке не льют? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Made in Russia производят в Торжке и часто это масло даже лучше чем Made in EU но не всегда конечно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабж, масло залито 08.06.16 на то-100000 в Volvo XC60 в Двиг d4 awd, до него всегда дилерский кастрол 0w30 a5/b5. Пробег на данном масле на сегодня 5400 км. В отличии от кастрола меньше срет на горловину и на выходе выхлопной, ни разу не было прожига dpf( на кастроле это стандартно раз -два в месяц), не знают кто там какими ушами слушает, но двигатель работает как обычно- не тише, не громче, однако при нагрузке(климат-контроль, семейные поездки с покупками, пробки на МКАДе) средний расход уходит за 9,5 л/100 км, что на кастроле в таких случаях не было, при загородной "ровной" езде и без особых дополнительных нагрузок на двс, масло вполне экономично - 6,7/7,5 л/100 км. Но не горит, пока ни капли не доливал. Очень необычное поведение на горячем масле да если ещё и Двиг подгрузить. Что то намешано все таки в масле, оно греется, но не разжижается, имхо. Думаю к 8000 км. прислать torconу отработку или сгонять в Адлер и обратно и потом на 11000-12000 км. прислать? Очкую и одновременно лень сейчас сливом-доливом заниматься ) планирую залить потом Арал Супертроник 0w40

Изменено пользователем Nagilooh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективные ощущения, типа громче-тише, не берем во внимание. У меня, летом, расход не вырос ни на грамм по БК. Зимой разница не значительная по отношению к

к Fuchs GT1 C3 Pro 5W-30 ( старое ), примерно 10%. Если масло более горячее, то это значит, что оно отбирает больше тепла с охлаждаемых поверхностей. Возможно это и есть причина повышенного расхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У Вас какая машина и обьъем двигателя, турбина и сколько их?

2. Моей машине при любом раскладе для Восточной и Северной Европы 0w- предписано, при этом полнозольное, от которого егр засирается и dpf регенерирует постоянно, однако повышенного расхода не было и теплоотведение скажет так, было иным. Я как юзер хочу понять в чем закономерность?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я как юзер хочу понять в чем закономерность?)

Закономерность чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закономерность расхода топлива и выделения тепловой энергии на одном и том же двигателе в зависимости от типа используемого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закономерность расхода топлива и выделения тепловой энергии на одном и том же двигателе в зависимости от типа используемого масла.

Если очень просто то:

Полезная работа равна Затраченной Работе минус потери. Отбор теплоты увеличивает потери, значит уменьшается полезная работа и для поддержания предыдущего значения полезной работы ты давишь не много больше на газ и соответственно увеличиваешь расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы подтвердить мое предположение о том что жижа стала отбирать больше тепла надо посмотреть на масляную систему. Есть ли в ней теплообменник например.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...