Перейти к публикации

Nagilooh

Одноклубники
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Nagilooh

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрязино МО
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60 D4 AWD
  1. Я после него залил Mobil ESP 0w40, двигатель работает тише, масло менее горячее, угара нет, Шелл за это пробег( 3000 км) угорел на 450 мл.
  2. Отличный расклад, но в дизеле это масло себя хуже ведёт, при этом греется очень легко(летом), вероятно зимой чуть медленнее, но не на много. После 7000 км. пробега двигатель стал вибрировать при прогревах, слил, залил Лукойл 5w30 а5/b5,(в качестве промывке из за высоких моющих свойств) скатал на юга, слил его и залил 0w40 mobil1 esp, субъективно пока мотор тише работает и нет "ударов" при выключении зажигания, плёнка на поршне все же лучше
  3. Аналогично, о чем я в принципе уже писал. Хотел слить отработку на анализ, да даже жаль денег, потому что на этом масле твёрдо решил больше не ездить, купил уже Мобил. Это масло не для жары и не для больших картеров
  4. Пробег на масле 5200 км- долив 300 мл. Пробег 7120км-пока не доливал. Масло с возвращением жары в Москву стало опять огненным по замерам Vida. Субъективно подозреваю, что все же масло больше для зимы, чем лето либо круглый год в европейской части России. Либо GTL все же не для дизельных Вольво
  5. Закономерность расхода топлива и выделения тепловой энергии на одном и том же двигателе в зависимости от типа используемого масла.
  6. 1. У Вас какая машина и обьъем двигателя, турбина и сколько их? 2. Моей машине при любом раскладе для Восточной и Северной Европы 0w- предписано, при этом полнозольное, от которого егр засирается и dpf регенерирует постоянно, однако повышенного расхода не было и теплоотведение скажет так, было иным. Я как юзер хочу понять в чем закономерность?)
  7. Сабж, масло залито 08.06.16 на то-100000 в Volvo XC60 в Двиг d4 awd, до него всегда дилерский кастрол 0w30 a5/b5. Пробег на данном масле на сегодня 5400 км. В отличии от кастрола меньше срет на горловину и на выходе выхлопной, ни разу не было прожига dpf( на кастроле это стандартно раз -два в месяц), не знают кто там какими ушами слушает, но двигатель работает как обычно- не тише, не громче, однако при нагрузке(климат-контроль, семейные поездки с покупками, пробки на МКАДе) средний расход уходит за 9,5 л/100 км, что на кастроле в таких случаях не было, при загородной "ровной" езде и без особ

×
×
  • Создать...