Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается лить их в свежие ( с небольшим пробегом) моторы не разумно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается лить их в свежие ( с небольшим пробегом) моторы не разумно?

 

Да можно и свежие. Но это полусинтетика. ИМХО, в свежие лучше линейку SynPower...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не зря же у масла  3 параметра вязкости указывается при 40гр(не прогретый мотор) и при 100гр(прогретый мотор) и вашь так называемый HTHS при 150гр(максимально рабачая температура при котором еще сохраняется рабочая масляная пленка,при высокой скорости сдвига,  которая обеспечивает мокрое трение,в зоне работы стенки цилиндра и поршня с кольцами  смотрите вязкость масла внимательнее. а то из ваших рассуждений о . HTHS, многие люди подумают что HTHS важен для работы подшипников скольжения коленвала и деталий грм, и вообще всех частей мотора- а это не так.

Каждая деталь или механизм или подшипник скольжения или внутренние масляные каналы имеют свой собственный  температурный режим и свою вязкость масла в конкретном месте,  а следовательно, отличаются на порядок от вязкости параметра HTHS при 150гр. масляной пленки скажем в цпг.

Итог:  HTHS при Т=150гр- важен лишь для работы самой горячей части мотора это ЦПГ,  к работе остальной части мотора этот параметр не имеет ни какого значения.

Конечно я с вами полностью согласен, т.к. кроме t, он важен именно в тех местах, где есть высокие скорости сдвига. (а это именно ЦПГ).

RS: у меня не было задачи что то выпячивать, а что то принижать. Просто надо подходить здраво и реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было изначально с таким режимом 0W-20 лить в Хонду, а не A3/B4 ;) Там к концу поездки дай бог темп-ра масла до 80 гр. доходит. 5W-30 по вязкости там как 10W-60 при 100 гр. Колечки вам надо "оживлять". И не маслом...

Ну, мой пробег на ней это тысяч 15 и 4 замены масла. Что там было до, никому не известно.

По температуре масла не скажу, но ДТОЖ в -30 -20 показывал около 70 градусов.

При -10 уже 70-80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамм 700 на 3000км (пол года). По моточасам не смотрел сколько, но думаю близко к 200. 

Прогрев салона, морозы за -40 и поездки по 2км.

Пробег мотора по одометру 160, но я думаю можно смело соточку накинуть.

P.S. Лезть в копеечный мотор точно не вижу смысла, ценник ему 10 рублей в базарный день за контракт. Да и с моими пробегами умирать он будет еще долго.

Вадим_69 прав (Попробуйте - многим  Maxlife помогает... Хотя лучше автохимией "промыть")

Но я бы сначала промыл/долил долгоиграющую промывку, потом просто промывочным на ХХ ну а потом и Maxlife.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл у меня один - попробовать избавиться от расхода масла макслайфом (который теперь только а3 найдешь).

По ощущениям - ездил на кастроле 0w30 А3\B4, Петроканаде 5в30, лукойл 0w20 докатываю сейчас. 1.3 литра как не ехали, так и не едут. Расход судя по чекам тоже примерно одинаковый.

А вот уходило 0w30 куда как меньше.

Поддержу,если двиг вялый, то хоть туда залей w10,самолетом он не станет.

Нужны лишние силы-покупай то у чего есть эти силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи, на 5W30 после 5W40 повеселее едет двиг, или самовнушение хз... как Вадим_69 и говорил, что после 5W30 A5 не захочешь  5W40 A3   :) зимой рискну 5W20 A1 залить...  :acid: ща ещё поменяю масла на синтетику во всей трансмиссии(4WD), может расход упадет до 5л по трассе. как тот же Вадим говорит, что на синтетике меньше трение и тд  :up:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и свежие. Но это полусинтетика. ИМХО, в свежие лучше линейку SynPower...

чем кряк в синпауэр отличается от кряка в макслайф?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем кряк в синпауэр отличается от кряка в макслайф?

 

Возможно, присутствием гр. II в Maxlife и капли ПАО в SynPower (по крайней мере, в нулёвках).

Это из той же серии, чем отличается кряк в Petro-Canada Supreme и Supreme Synthetic. По анализу хрен увидишь, но люди пишут, что SS ходит дольше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что вопрос в тему.

Противопоказан ли А5 в Авео 1,2 16кл?

Изначально рекомендован был ILSAC, потом когда начали поставлять в Россию и сборку начали делать у нас, переписали на А3.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал масла А5 и А3 одного производителя и из одной и той же линейки. Отличий кардинальных не нашел - грубо говоря, отличия на грани погрешности измерений. Собственно масла:

А3/В4 Special Тес LL  5W-30 и  А5/В5 Special Tec F 5W-30

Свойства указанные самим производителем:

 

А5/В5 Special Tec F 5W-30

- быстрая прокачка при глубоких температурах

- экономит топливо и сокращает количество вредных веществ в выхлопе

- наивысшая смазочная способность

- высокая устойчивость к старению

- оптимальная чистота двигателя

- сохраняет катализатор и турбину

 

А3/В4 Special Тес LL  5W-30

- быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах, обеспечивает отличный пуск холодного двигателя

- очень высокая защита двигателя от износа

- экономия топлива, сокращает вредные выбросы

- стабильно к старению

- обеспечивает чистоту двигателя

- протестировано для использования в автомобилях с каталитическим  нейтрализатором выхлопных газов

- не смешивают со стандартными моторными маслами

 

Для А3/В4 укзано что очень высокая защита двигателя от износа. Рассмотрим параметры масел и попытаемся понять откуда взялась особенная защита двигателя не свойственная маслу А5/В5.

 

А3/В4 Special Тес LL  5W-30 --- А5/В5 Special Tec F 5W-30

Класс вязкости : 5W-30 --- 5W-30

Плотность при +15 °C : 0,855 g/cm³ ---  0,860 g/cm³

Вязкость при   +40°C : 64.0 mm²/s ---  53 mm²/s

Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s --- 9,8 mm²/s

Вязкость при -35°C (MRV) : < 60000 мПас --- нет данных

Вязкость при -30°C (CCS) :<= 6600 мПас ---  < 6600 mPas

Индекс вязкости : 176 --- 173

HTHS при 150°C  :>= 3,5 мПас ---  2,9 - 3,5

Температура замерзания : - 42 °C --- -45 °C

Испаряемость (Noack)  :11,0 % --- 15,0 %

Температура вспышки : 230 °C ---  220 °C

Щелочное число : 11,2 мг KOH/г --- 10,3 mg KOH/g

Сульфатная зольность  : 1,0 г-1,6/100г --- 1,15 g/100g

Цвет (ASTM)  : L 3,5 --- L3,5

Цена на 15.03.2018 за 5 литров: 2 647.00 руб. --- 3 385.00 руб.

Параметры очень похожи. Откуда берется особенная защита двигателя у А3/В4?

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда берется особенная защита двигателя у А3/В4?

HTHS при 150°C  :>= 3,5 мПас ---  2,9 - 3,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Откуда берется особенная защита двигателя у А3/В4?

HTHS при 150°C  :>= 3,5 мПас ---  2,9 - 3,5

 

 

>= 3,5 мПас можно предположить конечно, что это означает от 3,5 до бесконечность - именно так эта надпись и выглядит )) ИМХО это означат что не упадет меньше 3,5. Не указана верхняя граница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не указана верхняя граница
3,7 примерно, но не факт, не все производители показывают этот параметр 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...