Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Понял, Booster [/size]хороший вариант Glidetec, и анализ понравился, оно тоже получается ориентировано под ACEA А5 

Booth, [/size]лишь бы экономия боком не вышла, эксплуатирую довольно жестко, тут еще[/size] клубни хвалят Рав. FDS ACEA А5 5/30 цена чуть выше Лука, но анализов не нашел

Glidetech- под ILSAC, но масло по анализам держится молодцом, оно из тех что покрепче.

Armortech- это А5.

В данном случае боком на вылезет, но можно чуть уменьшать интервалы и будет запас по маслу.

Rav обсуждать нельзя, но анализ fds видел- хорошее масло с синтетикой внутри, оно конечно поинтересней Лукойла, насколько именно точно не скажу, анализ надо и сравнивать. Есть варианты в виде S-oil, например, просто нужно понимать куда и зачем льется масло. Тем на форуме достаточно, скорее всего уже подбирали на ваш двигатель, там и смотрите или же напишите свою анкету.

А так- читайте, здесь на неделю есть чем заняться легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, понял, спасиб, еще почитаю, видел подборочки масла, прост ищу цена/качество и уперся в ACEA, а клубни сразу шапками закидали за А3 

 

Правила глянул, жаль что так, я сам не особо в цифрах анализов разбираюсь, поэтому мне нравится как torcon описание и вывод делает, так себе и Еврол выбрал и фильтр масленый))   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, понял, спасиб, еще почитаю, видел подборочки масла, прост ищу цена/качество и уперся в ACEA, а клубни сразу шапками закидали за А3 

 

Правила глянул, жаль что так, я сам не особо в цифрах анализов разбираюсь, поэтому мне нравится как torcon описание и вывод делает, так себе и Еврол выбрал и фильтр масленый))

 

Вообще можно самому для себя масло сделать, но то уже другая тема
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такой же - а масло нужно круглогодичное, т.к. оч. редко эксплуатируется авто, но бывает и по пробкам ползаю, бывает и в мороз нужно запустить. Вот и склонен к ПАО MB 229.5 0W40 или mid-saps А3/B4, C2. Может и кряк хороший залью. Еще не определится, рано.

з.ы. Рекомендуемый тоже А5/В5 - не буду больше его брать - хотя по шуму двигателя и низкотемературным особых претензий нет.

Не нравится мне его типично всокий НОАК - для экологичности и снижения расхода его заточили проз-ли, но уж ни как не для ресурса ЦПГ.

Сугубое имхо.

Масло одновременно A3/B4 и С2?

С жарой система охлаждения справляться должна.

Чего ПАО? Может лучше эстеры, АН?

Ресурс ЦПГ, заточили, экологичность? Есть HTHS, вот на него и смотреть надо, а не на толщину пленки, присадки уже давно выполняют основную функцию в масле. НОАК относительный показатель, его надо рассматривать вместе с еще двумя, как минимум. На нежрущем моторе угара декларируемого этим показателем не будет, иначе от 4л(например) должно угорать в районе 0,5л масла, но такого не случается ни на кряке, ни на полусине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло одновременно A3/B4 и С2?

 

Одно из. Хотя если смешать ничего плохого не будет.

 

 

С жарой система охлаждения справляться должна.

Чего ПАО? Может лучше эстеры, АН? Ресурс ЦПГ, заточили, экологичность?

 

Сформулируй что тебе не понятно и какие претензии. А то бессвязные, нелогичные вопросы.

 

Есть HTHS, вот на него и смотреть надо, а не на толщину пленки, присадки уже давно выполняют основную функцию в масле. НОАК относительный показатель, его надо рассматривать вместе с еще двумя, как минимум. На нежрущем моторе угара декларируемого этим показателем не будет, иначе от 4л(например) должно угорать в районе 0,5л масла, но такого не случается ни на кряке, ни на полусине

 

 Что ты помешался HTHS если нужны в комплексе характеристики. Многие жалуются на угар/жор.

Я не собираюсь следовать дурацким рекомендациям - в отчетах по ремонтам под крышкой чистота и блестит как у кота яйца, а кольца залегшие закоксованные и хон стертый, задиры. Оставайся и радуйся смотря на свой HTHS.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть HTHS, вот на него и смотреть надо, а не на толщину пленки, присадки уже давно выполняют основную функцию в масле. НОАК относительный показатель, его надо рассматривать вместе с еще двумя, как минимум. На нежрущем моторе угара декларируемого этим показателем не будет, иначе от 4л(например) должно угорать в районе 0,5л масла, но такого не случается ни на кряке, ни на полусине

 

HTHS – это «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига».

Наиболее распространенный метод испытания - ротационным вискозиметром по методу ASTMD 4683. Этот метод включает в себя определение вязкости масла при высокой температуре (150 гр.С) и высокой скорости сдвига 106 с-1, то есть по сути иммитирует работу масла в подшипниках коленвала.

Иными солвами, HTHS определяет толщину масляной плёнки в динамике – то есть при высокой температуре масла и высокой скорости сдвига.

Таким робразом - толщина масляной пленки напрямую зависит от HTHS: выше HTHS - толще пленка, ниже HTHS - тоньше пленка.

 

Масло не может отвечать одновременно требованиям и АСЕА A3/B4, и АСЕА С2 в том числе и из-за этого самого HTHS.

 

По технологии гидрокрекига получают базовые масла как 2-й группы, которые называют полусинтетикой, так и базовые масла 3-й группы, которые называют синтетикой.  Так что они оба - "кряки".

 

В масле главное - масло, присадки же придают собственно маслу те или иные свойства и помогают маслу исполнять все возложенные на него функции. Основной режим работы масла - это масляный клин, при которым пары трения (трущиеся детали) разделены масляной пленкой. А когда масляная пленка по тем или иным причинам рвется - случается сухое трение,  и вот тогда уже работают противоизносные присадки например (сера, цинк, фосфор).

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, :pardon:  и какая конкретно толщина маслянной плёнки при HTHS равным 3,5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретная толщина масляной пленки еще сильно зависит и от температуры масла, обратно пропорционально зависит, то есть выше температура масла - тоньше пленка, ниже температура - толще пленка. В разных зонах двигателя температура масла сильно отличается, соответственно отличается и вязкость, и толщина пленки. Плюс давление масла, которое создает маслонасос... Не ищите сферического коня в вакууме, он вам не нужен.

Просто если сравнивать два масла с разными HTHS, то при одинаковых условиях толщина масляной пленки будет меньше у масла с низким HTHS, в обратной зависимости от температуры. 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, так я вас спрашиваю-сколько весить грамм?

HTHS определяет при 150С например 3,5 и какова толщина.? и давление маслонасоса здесь не причём.

RS: я прекрасно понимаю что конкретную/примерную толщину вы не знаете и не представляете. А всё так, относительные рассуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давление тут действительно ни при чем, я немного неверно выразил свои мысли, давление развиваемое масляным насосом служит для транспортировки масла к подшипникам и другим агрегатам использующим масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall,

 

Масло не может отвечать одновременно требованиям и АСЕА A3/B4, и АСЕА С2 в том числе и из-за этого самого HTHS.

Судя по данным - может:

А3/В3: равно-больше 3,5

С2: равно-больше 2,9 (т.е может и равно-больше 3,5) ;)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста отличие А3 от С3, если коротко... 

Просто есть два варианта масла, одно А3, второе чисто только С3 оба для бензиновых двигателей...

Мне казалось, что раньше С3 лили в дизеля, сейчас что то изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, pitbull сказал:

Скажите пожалуйста отличие А3 от С3, если коротко... 

Просто есть два варианта масла, одно А3, второе чисто только С3 оба для бензиновых двигателей...

Мне казалось, что раньше С3 лили в дизеля, сейчас что то изменилось?

То есть первая страница этой же темы не проясняет ситуацию?

коротко- С3 более экологически направленная спецификация, пакет присадок урезан, на бензе ходит меньше чем А3 в связи с меньшим щелочным, но и зола и не только, при этом меньше. HTHS примерно одинаковый. Многое зависит от самого м отора, просто есть убийцы масла, а есть- где и С3 ходит.

Действительно, С3 для дизеля подходит отлично, по бензину надо индивидуально смотреть. Если тема по двигателю есть, писать туда, если- нет, то создать свою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждение последних страниц выделено в отдельную тему, продолжайте там

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-maslyanyy-offtop/?page=608

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста масло с каким ACEA выбирать если в технической документации про ACEA ничего не сказанно!?

 

Автомобиль: Tiyota Corolla e15, 2007 год, левый руль, мотор 1zr-fe, место эксплуатации Санкт-Пеиербург, пробег 240т, км.!

 

 

IMG_20180421_133754.jpg

Изменено пользователем Aleksei_i
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...