Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если бензинка, то А1 или А5  ему будет предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, adik74 сказал:

Если бензинка, то А1 или А5  ему будет предпочтительнее.

Спасибо!

Да ДВС бензиновый. Тесть масло SAE 5w30, API SL/SF,  ACEA A5/B5  A1/B1 подойдёт?

 

Скажите а масла с другими ÀCEA  вообще не допускается применять? Например масло с ACEA C3 или B3?

Просто сейчас нахожусь в выборе масла что бы уйти с оригинального масла Toyota, и уже совсем запутался...

Огромное спасибо за помощь и разъяснения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksei_i сказал:

Например масло с ACEA C3 или B3?

они разные, вон же в шапке основные отличия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksei_i сказал:

Например масло с ACEA C3 или B3?

не надо в 1 zr-fe ACEA  A3 B3 C3, в мануале же написано ILSAC - льём ILSAC GF-5, как наиболее близкие - ACEA A5/B5  A1/B1 и подбор масел в другой теме, по маслу в 1 zr-fe куча тем: в строку поиска внизу страницы вбиваем " масло для 1 zr-fe" - читать устанешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt koks150  Спасибо вам огромное! Вот теперь мне стало хоть немного понятно! Перечитал я немало различных тем о выборе масла для 1zr-fe и только больше запутался! Про B3 спросил потому что масло, которое заливалось офицалами с самого начала и последние 3 замены мной было с ACEA A3/B3, A3/B4, Api SN/SM. И хотел спросить конtчно же про  ACEA A3 и A4  а не B3 (ACEA  B*   - Как я смог понять это для дизельных двигателей) - можно ли их применять!

 

Изменено пользователем Aleksei_i
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aleksei_i сказал:

Skif_tlt koks150  Спасибо вам огромное! Вот теперь мне стало хоть немного понятно! Перечитал я немало различных тем о выборе масла для 1zr-fe и только больше запутался! Про B3 спросил потому что масло, которое заливалось офицалами с самого начала и последние 3 замены мной было с ACEA A3/B3, A3/B4, Api SN/SM. И хотел спросить конtчно же про  ACEA A3 и A4  а не B3 (ACEA  B*   - Как я смог понять это для дизельных двигателей) - можно ли их применять!

 

Главное не С3... а в остальном: простительно....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас  Простительно это конечно хорошо, но всё же если не ILSAC, то то предпочтительнее из ACEA!?   ACEA A5/B5  A1/B1 или ACEA A3/B3, A3/B4? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ILSACу, ближе всего стоит ACEA A5/B5  A1/B1(эти допуски созданны,  в угоду ресурсу и экономичности),   а   ACEA A3/B3, A3/B4( этот допуск обеспечивает продление ресурса мотора но малоэкономичный, и лить его в азиатские моторы следует уже, за неимением первых 2ух вариантов, "на без рыбье"). эти допуски в угоду ресурсу и экономи

С3- это для дизеля с сажевиком и ЕГРом и  во все немецкие и европейские машинки, этот допуск придуман ради "экологии" и в ущерб ресурсу.

Поднять репутацию
  •  
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Андреас сказал:

к ILSACу, ближе всего стоит ACEA A5/B5  A1/B1(эти допуски созданны,  в угоду ресурсу и экономичности),   а   ACEA A3/B3, A3/B4( этот допуск обеспечивает продление ресурса мотора но малоэкономичный, и лить его в азиатские моторы следует уже, за неимением первых 2ух вариантов, "на без рыбье"). эти допуски в угоду ресурсу и экономи

С3- это для дизеля с сажевиком и ЕГРом и  во все немецкие и европейские машинки, этот допуск придуман ради "экологии" и в ущерб ресурсу.

Поднять репутацию
  •  

Что же вы так резко про с3, 504/507 по вашему нересурсный допуск? С3 по своему замечателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шиза сказал:

Что же вы так резко про с3, 504/507 по вашему нересурсный допуск? С3 по своему замечателен.

А я иногда думаю: если все эти масла-малозольники являются равноценными "обычным" маслам и их можно заливать и в моторы без партикельфильтра (сажевиков), то почему до сих пор выпускают "обычные" масла? Из-за цены, наверное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

Что же вы так резко про с3, 504/507 по вашему нересурсный допуск? С3 по своему замечателен.

Вы прежде чем меня интерпретировать, бы почитали полностью в каком именно контексте я не рекомендую к использованию масла С3 а именно это касаемо выбора масел в Японские, корейские и американские моторы.(я советовал парню у которого автомобиль Тойота королла.- а не Ауди или фолксваген.)

И не потому что оно "не ресурсное"- а потому что именно в  этих моторах: данное масло не выхаживает ресурс в виду технических особенностей и эксплуатации моторов.

В частности: допуск  504/507 это ВАГовский допуск -  он, к  азиатским моторам, никакого отношения не имеет(он для них чужой), вот и лейте его в ВАГ, а не куда попало.

Я Рекомендую  масла категории С3 - Европейским моторам- так как, это масло специально разрабатывалась под евро-моторы(немецкие в том числе) и легковые дизелся с навороченной системой выхлопа и рециркуляции отработтаных газов и прочей экологией.

Поэтому прежде чем записывать меня в ярые ненавистники масла С3- прочитайте полность контекст моих высказываний.;)

И запомните не существует: "универсальных", "крутых", "понтовых", спортивных ,и "говно-масел"- это все фантазии и заблуждения неграмотных потребитей. Есть масла- которые созданы по конкретным спецификациям и имеют конкретные допуски под конкрентые моторы- и лить нужно только то которое подходит по допускам и тд. а не то которое "крутое или с крутыми мега допусками" в вашем понимании.

А если вы любите лить в свое авто только самое "лучшее"- начните с бензина и увидите что будет (насколько я знаю, "самый крутой бензин" это 100Й Экто+ Евро-5 вот и залейте, думаю поумнеете сразу)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Андреас сказал:

С3- это для дизеля с сажевиком и ЕГРом и  во все немецкие и европейские машинки, этот допуск придуман ради "экологии" и в ущерб ресурсу.

Тут прямо все так расписано подробно:D

54 минуты назад, Андреас сказал:

Поэтому прежде чем записывать меня в ярые ненавистники масла С3- прочитайте полность контекст моих высказываний

О как, а кто вас записывал то, или вы в паре моих безобидных слов скрытый смысл уловили:D

54 минуты назад, Андреас сказал:

И запомните не существует: "универсальных", "крутых", "понтовых", спортивных ,и "говно-масел"- это все фантазии и заблуждения неграмотных потребитей. Есть масла- которые созданы по конкретным спецификациям и имеют конкретные допуски под конкрентые моторы- и лить нужно только то которое подходит по допускам и тд. а не то которое "крутое или с крутыми мега допусками" в вашем понимании

Да вы не просто Капитан Очевидность, вы сам товарищ генерал Ясен... ну дальше вы додумаете:D

А если по теме, вы только воду льете, вас никто не упрекал, можно было парой-тройкой слов обойтись:laugh:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андреас сказал:

поумнеете сразу

А у вас, предполагаю, череп настолько жмет, что хлебом не корми, дай других поучить уму-разуму:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. кто-то хочет сказать , что если масло не имеет допуска Ситроена , хотя соответствует спецификациям , то лить его в Ситроен нельзя , мотор умрёт ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...