Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ага. 

Нагрузку больше дали - износ показывает - "тест файлед"

Поменьше нагрузили - вроде смазывает...

 

Так же и силиконовые смазки - скользкие, для небольших нагрузок... часы смазать, принтеры, сканеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2015 в 18:06, konung сказал:

e094381b2bd3f90e5499c33c027c2bcc.jpg

 

Добавили бы ILSACи в табличку для универсальности сравнений :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fujik сказал:

Добавили бы ILSACи в табличку для универсальности сравнений :beer:

Это основные требования предъявляемые к маслам классификации АСЕА.

У ILSAC своя табличка, свои требования, и главное свои группы вязкости, которых нет у АСЕА и сопоставлять их вообще не имеет смысла, но можете попробовать.

Если рассматривать только вязкость 5W-30, то у меня вот что получилось

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?page=126&tab=comments#comment-1036553

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Это основные требования предъявляемые к маслам классификации АСЕА.

У ILSAC своя табличка,

Если рассматривать только вязкость 5W-30, то у меня вот что получилось

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?page=126&tab=comments#comment-1036553

 

 

Отлично! Спасибо, в целом согласен с выводами :beer:

Паутина наглядно показывает у кого какие приоритеты +)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смешать 50\50 ILSAC GF-5 и А5, что ожидать ? =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR плохого - ничего, вот только ресурс масла будет близок к ИЛСАКу, нежели к А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR Ничего не будет. Откатаешь 5000-6000 км. без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, NeonKIR сказал:

если смешать 50\50 ILSAC GF-5 и А5, что ожидать ? =) 

 

Масла смешаются, ваш кэп. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, спасибо парни :hi:а то стоит по 2 л одного и второго... хоть на 3-4 000 км залью, как промывку =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR У самого литрушка А5 осталась, в след раз то что приобрету (ильсак или А3) его добавлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Booth сказал:

NeonKIR У самого литрушка А5 осталась, в след раз то что приобрету (ильсак или А3) его добавлю.

 

я мешал один раз 3 разных масла, ильсак, А3, Е7, но на 300км... лучше так, чем смазывать замки =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR В нете видел ролик как в Ренж Ровер больше десятка масел смешивали и потом анализ сделали, ожидаемо все нормально - отраслевые стандарты АСЕА, API подразумевают взаимозаменяемость и смешивание - различия в вязкости баз, и количестве присадки а состав

Хотя по моему дилетанскому мнению с маслами имеющими редкий пакет в составе наверно лучше не мешать. Под редкими я подразумеваю натриевый азиатский пакет кот. уже атавизм и почти не встречается, с титаном у кастрола хотя последний думаю кастроловский безопасней и с любым обычным смешается, но не уверен.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booth сказал:

NeonKIR В нете видел ролик как в Ренж Ровер больше десятка масел смешивали и потом анализ сделали, ожидаемо все нормально - отраслевые стандарты АСЕА, API подразумевают взаимозаменяемость и смешивание - различия в вязкости баз, и количестве присадки а состав

Хотя по моему дилетанскому мнению с маслами имеющими редкий пакет в составе наверно лучше не мешать. Под редкими я подразумеваю натриевый азиатский пакет кот. уже атавизм и почти не встречается, с титаном у кастрола хотя последний думаю кастроловский безопасней и с любым обычным смешается, но не уверен.

 

лучше не мешать, если не уверен ;) лучше пусть делают профессионалы свою работу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если европейцами создана спецификация А5 , то для каких европейских авто они создавались?  Европейские авто тоже перешли на маловязкие масла? И как  при ужесточенных требованиях по экологии масла А5 5-30 в основном являются по API SL, в то время как ILSAC GF-5 всегда API SN? В чем экологичность масла А5 и защита катализаторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...