Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, val_kaz said:

Если европейцами создана спецификация А5 , то для каких европейских авто они создавались?  Европейские авто тоже перешли на маловязкие масла? И как  при ужесточенных требованиях по экологии масла А5 5-30 в основном являются по API SL, в то время как ILSAC GF-5 всегда API SN? В чем экологичность масла А5 и защита катализаторов?

Для Volvo, Ford, Range Rover, Opel. Вообще логично включать в любую классификацию даже не распространенные, неиспользуемуе широко субъекты, иначе классификация неполной будет.

А кто заявляет про ужесточенные требования по экологии и защиту катализаторов для A5/B5? Экология - прерогатива Cx LowSAPS масел. Как пишет ACEA: "C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS”".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SiOG сказал:

Для Volvo, Ford, Range Rover, Opel. Вообще логично включать в любую классификацию даже не распространенные, неиспользуемуе широко субъекты, иначе классификация неполной будет.

А кто заявляет про ужесточенные требования по экологии и защиту катализаторов для A5/B5? Экология - прерогатива Cx LowSAPS масел. Как пишет ACEA: "C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS”".

Получается что если рекомендован ILSAC то А5 это не совсем его аналог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, val_kaz said:

Получается что если рекомендован ILSAC то А5 это не совсем его аналог

В целом да. ILSAC не ограничивает HTHS и зольность, но не должен быть густым,  чтобы пройти тест на топливную экономичность.

Вообще ILSAC мне представляется как золотая середина между полнозольным A5 и "урезанным" С2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SiOG сказал:

В целом да. ILSAC не ограничивает HTHS и зольность, но не должен быть густым,  чтобы пройти тест на топливную экономичность.

Вообще ILSAC мне представляется как золотая середина между полнозольным A5 и "урезанным" С2

Не ограничивает но у ILSAC зольность чаще всего ниже чем у А5. И если пишут что у API SN преимущество перед SM то ilsac получается имеет больше преимуществ. У А5 API SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF-5 по сути и есть API SN, тогда как GF-4 = API SM и т.д.

A5 имеет только SL, так как у API SN ограничение по фосфору для мловязких масел установлено, а SM как-то вообще сейчас забыто, не знаю почему.

Если иметь в виду преимущества для экологии, совместимости с катализаторами и т. д. то да, у ILSAC GF-5 больше преимуществ относительно A5. Но некоторым двигателям наплевать на зольность до 1,5, а повышенное содержание детергентов в A5 позволяет выдерживать больший интервал.

Хотя я лично за малозольность в разумных пределах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но считается что масла SN оставляют меньше отложений по сравнению с SM. А по сравнению с SL так и еще больше

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, поэтому что в SN  ограничивают количество веществ которые могут оставить отложения. Но это касется в первую очередь Ilsac-масел. Потому что, скажем, 5w-40 SN зачастую имеет такой же пакет, как и 5w-30 SL.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, у меня Форь атмо 2000 гв. В мануале написано лить api sj или sh, acea a1, a2 или а3.

 

Я лью Лукойл люкс 5w30 или армотек, они все а5. Так чего получается, нельзя лить такие масла чтоли??

5FF3D110-5296-45C4-8F70-96AABFE0057E.png

 

Или лучше тогда перейти на Shell hx7? Он а3

Изменено пользователем colencor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colencor Все правильно вы льете. A1 практически тоже самое, что A5. А в российских/европейских мануалах часто ерунду пишут (это касательно A3 и A2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colencor все норм ты льёшь, но доверяй только родным японским мурзилкам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс 

Скрытый текст

Да :)там все по картинкам понятно, не обязательно знать катакану или хирагану

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Раньше на банке масла было надпись А1/В1 А5/В5, теперь А5/В5 убрали. В мануале для двигателя именно А5/В5. Что изменилось? Вернее - можно ли заливать теперь?

 

8991173_w800_h640_mobil_1_0w30.jpg

IMG_3453.JPG

Изменено пользователем Ocean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Мобила вообще не рекомендовал бы , это подделываемое масло №1 
Не найдешь правды , будут ребята советовать кто что , покупай с своим допуском в каких то оффициалов и это будет в самый раз , будет душа спокойная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...