Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У вас Мануал в бордочке лежит(тот что с машиной продавался "Руководство по эксплуатации автомобиля."- эта книжка пишется заводом изготовителем непосредственно, а не сервисная книжка, - эта книжка написана криворукими диллерами, для скорейшего убийства машины. Их обычно 2шт ложат в бардачек авто перед покупкой.

Это вы о чем. Если про мою машину то у меня разрешены ВСЕ допуски. 

 

Это тоже смотрел в начале темы.

post-2735-0-23761900-1423157257_thumb.jp

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

                                                                    Вы про эти или другие.

Классификация АСЕА Ах/Вх (2012) бензиновые и дизельные двигатели

Категория A1/B1. High Saps — Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости SAE. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига

Бинго... :up:

Ссылка на сообщение

Это вы о чем. Если про мою машину то у меня разрешены ВСЕ допуски. 

я рад за вас только меняйте масло раз в 7.5т км и не катайте по 15.т км, как вам советует ваш диллер.( иначе вашь мотор мотор пробежит до кап ремонта в лучшем случае 160т.км) у меня на работе есть живой пример этих слов.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Залейте его тогда в Мерседес Ауди и Фольксваген с их турбовыми моторами и непосредственным впрыском и многоступенчатым катализатором и системой ЕГР и системой старт-стоп.

- Им как раз это поможет дольше протянуть перед кап-ремонтом и продлит жизнь на 100т.км больше ;) из ходя из Вашей логики))

Конструктивно ваг делает так, что бы моторы жрали масло и умирали после гарантии, но они и рекомендуют А3, хотя когда мотор ваг начинат жрать масло литрами, лучше перейти на масла С3, просто медленнее заростет мотор золой, это чуть продлит ему жизнь, но тогда и менять чаще чем А3.
Ссылка на сообщение

Залейте его тогда в Мерседес Ауди и Фольксваген с их турбовыми моторами и непосредственным впрыском и многоступенчатым катализатором и системой ЕГР и системой старт-стоп.

- Им как раз это поможет дольше протянуть перед кап-ремонтом и продлит жизнь на 100т.км больше ;) из ходя из Вашей логики))

так вопрос в вязкости, а не в зольности))
Ссылка на сообщение

Конструктивно ваг делает так, что бы моторы жрали масло и умирали после гарантии, но они и рекомендуют А3, хотя когда мотор ваг начинат жрать масло литрами, лучше перейти на масла С3, просто медленнее заростет мотор золой, это чуть продлит ему жизнь, но тогда и менять чаще чем А3.

Мертвому- припарка :))) 

Ссылка на сообщение

так вопрос в вязкости, а не в зольности))

да какая теперь уже разница?? ее для масло-жрущего литрами   двигла, ее нету.

Шо зольность- шо вязкость- один фиг приговор один:  дорогая капиталка или утилизация)) :pardon: Горбатому масло не поможет..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

перепутал с шеснярем

в шеснаре как раз 80))
Ссылка на сообщение

 А разве у нас не экстремальные условия эксплуатации, плохое топливо,плохие дороги, такое же обслуживание, короткие пробеги по городу,движки не прогревается до рабочих температур и т.д. Или вы это считаете нормальные условия под А5/В5???

 

Смешались в кучу кони, люди :)

Причём тут плохое топливо, короткие пробеги и вязкость???

Первое лечится высоким щелочным (с этим у A5/B5 полный порядок), второе - укороченными интервалами...

Ссылка на сообщение

Смешались в кучу кони, люди :)

Причём тут плохое топливо, короткие пробеги и вязкость???

Первое лечится высоким щелочным (с этим у A5/B5 полный порядок), второе - укороченными интервалами...

при том, что это относится ко всем маслам))
Ссылка на сообщение

Вадим- мы ему уже разжевали все на странице 70 , надоело уже писать очевидные вещи, не хотят, новички читать раздел FAQ, админы "избаловали новичков", перестали ругать их за "спамм и оффтоп и те вопросы на которые уже отвечали миллион раз" :(

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

короткие пробеги по городу,движки не прогревается до рабочих температур и т.д. Или вы это считаете нормальные условия под А5/В5???

 

А вы считаете, что в недогретый мотор надо лить более вязкое масло, чтобы оно там вообще еле циркулировало в условиях периодически открытого перепускного клапана маслонасоса из-за запредельного давления холодного A3/B4?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...