Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какие там лучше присадки, чем в A5/B5? Чем более крепкие?

 

 

 

Ха,ха,ха. Этот ВОПРОС я задавал Вам,а не самому себе. Если масла А3/В4 для тяжёлых условий эксплуатации, это написано во всех учебниках, значит они лучше  чемА5/В5? Значит и присадки там лучше? Объясните  если можете.

Другие А1,С3 пока не рассматриваем.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

Ха,ха,ха. Этот ВОПРОС я задавал Вам,а не самому себе. Если масла А3/В4 для тяжёлых условий эксплуатации, это написано во всех учебниках, значит они лучше  чемА5/В5? Значит и присадки там лучше? Объясните  если можете.

Другие А1,С3 пока не рассматриваем.

Вот смотрите ,сравнивайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

все предельно ясно и просто ;) Разница по большому счету между А3 и А5 сводится к HTHS , у А5 оно чуток по ниже- а значит и течет быстрее и сопротивление вращению колена меньше и общие мех потери на внутреннее сопротивление ниже,  на элемент или на щелочное не смотрите они могут быть как похожи так и незначительно отличатся.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Если масла А3/В4 для тяжёлых условий эксплуатации, это написано во всех учебниках, значит они лучше  чемА5/В5? Значит и присадки там лучше? Объясните  если можете.

 

Ещё раз: масла A3/B4 для соответствующих моторов, а не для тяжёлых условий. Не знаю, какие учебники вы читали, но могу сказать, что в тяжёлых условиях (оффроуд, например) 10W-30 A5 отработают куда лучше, чем 0W-30/0W-40 A3/B4. За счёт более ВЯЗКОЙ базы и минимума загустителя...

Не случайно даже в японских дизелях масла 0W-40 отсутствуют в мануале, а 10W-30 есть. Объяснение.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Там ещё и зазоры надо смотреть :) И условия эксплуатации...

Хотя вроде в Гранту были рекомендации 5W-30 Лукойл Люкс A5/B5 :unknw:

Но выбор не в этой теме...

дык я и не выбираю)) пытаюсь понять, что будет если перейти на а5, лук люкс рекомендован, видел, с завода не понятная роснефть идет, я тут даже тему создавал, но меня пытались троллить)) косвенно, о том,что не ничего мотору не будет может как раз служить одобрение люкса автовазом и илсаковой петро канады джиэмавтовазом
Ссылка на сообщение

Ещё раз: масла A3/B4 для соответствующих моторов, а не для тяжёлых условий. Не знаю, какие учебники вы читали, но могу сказать, что в тяжёлых условиях (оффроуд, например) 10W-30 A5 отработают наверняка лучше, чем 0W-30/0W-40 A3/B4. За счёт более ВЯЗКОЙ базы и минимума загустителя...

бесполезно... дело не в маслах А3/В4 а в "Учебниках, за лохматый год"- когда их выкинет либо мыши с грызут, тогда и начнет читать современные мануалы для современных машин, а до сели так и будет пытаться "откручивать болты с головками TORX, дедовскими рожковыми ключами от трактора, открутить конечно можно при желании но зачем? " (это не в обиду, просто Аллего́рия, для объяснения смысла разности подхода с устаревшими понятиями к современной технике) :pardon: Не в обиду говорю.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Тему то читали?

 А разве у нас не экстремальные условия эксплуатации, плохое топливо,плохие дороги, такое же обслуживание, короткие пробеги по городу,движки не прогревается до рабочих температур и т.д. Или вы это считаете нормальные условия под А5/В5???  А тяжелые это гонки,ралли,езда по бездорожью, где нужноА3/В4???? 

В Европе нет всего этого,т.е. там условия эксплуатации считаю хорошими.

Ссылка на сообщение

а в отечественном атмосфернике? У меня в гранте рабочая температура мотора 80 градусов, вот все думаю а5 залить)))

это не рабочая температура... думаю надо прокладку менять 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

 А разве у нас не экстремальные условия эксплуатации, плохое топливо,плохие дороги, такое же обслуживание, короткие пробеги по городу,движки не прогревается до рабочих температур и т.д. Или вы это считаете нормальные условия под А5/В5???  А тяжелые это гонки,ралли,езда по бездорожью, где нужноА3/В4???? 

В Европе нет всего этого,т.е. там условия эксплуатации считаю хорошими.

 

то что они ездят по 15-20 000 км без смены масла, это хорошие условия ?  :down: небольшая разница  есть только в топливе, в остальном условия практически одинаковы. если у нас идиоты заправляются на сомнительных заправках, льют хз пойми какое масло, и меняют выкатывая по 500м\ч, а потом жалуются, что у нас в РФ жесткие условия эксплуатации   :down: не надо обобщать 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

бесполезно... дело не в маслах А3/В4 а в "Учебниках, за лохматый год"- когда их выкинет либо мыши с грызут, тогда и начнет читать современные мануалы для современных машин, а до сели так и будет пытаться "откручивать болты с головками TORX, дедовскими рожковыми ключами от трактора, открутить конечно можно при желании но зачем? " (это не в обиду, просто Аллего́рия, для объяснения смысла разности подхода с устаревшими понятиями к современной технике) :pardon: Не в обиду говорю.

Ну тогда дайте современные мануалы посмотреть для современных движков.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

А ещё есть моторы, сделанные под энергосберегающие масла ;)

Про износ, анализы и маслофильтр даже комментировать не буду...

И не нужно комментировать, нужно провести опыт и соглосится с этим, другого варианта нет.

И нет моторов сделаных под энергосберегающие масла, есть только маркетинг и огромное желание у мировых бизнесменов заработать.

Любой бензомотор пройдет больше на А3 чем на энергосберегающих...

Ссылка на сообщение

Ну тогда дайте современные мануалы посмотреть для современных движков.

У вас Мануал в бордочке лежит(тот что с машиной продавался "Руководство по эксплуатации автомобиля."- эта книжка пишется заводом изготовителем непосредственно, а не сервисная книжка, - эта книжка написана криворукими диллерами, для скорейшего убийства машины. Их обычно 2шт ложат в бардачек авто перед покупкой.

Ссылка на сообщение

И не нужно комментировать, нужно провести опыт и соглосится с этим, другого варианта нет.

И нет моторов сделаных под энергосберегающие масла, есть только маркетинг и огромное желание у мировых бизнесменов заработать.

Любой бензомотор пройдет больше на А3 чем на энергосберегающих...

Залейте его тогда в Мерседес Ауди и Фольксваген с их турбовыми моторами и непосредственным впрыском и многоступенчатым катализатором и системой ЕГР и системой старт-стоп.

- Им как раз это поможет дольше протянуть перед кап-ремонтом и продлит жизнь на 100т.км больше ;) из ходя из Вашей логики))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

бесполезно... дело не в маслах А3/В4 а в "Учебниках, за лохматый год"- когда их выкинет либо мыши с грызут, тогда и начнет читать современные мануалы для современных машин, а до сели так и будет пытаться "откручивать болты с головками TORX, дедовскими рожковыми ключами от трактора, открутить конечно можно при желании но зачем? " (это не в обиду, просто Аллего́рия, для объяснения смысла разности подхода с устаревшими понятиями к современной технике) :pardon: Не в обиду говорю.

                                                                    Вы про эти или другие.

Классификация АСЕА Ах/Вх (2012) бензиновые и дизельные двигатели

Категория A1/B1. High Saps — Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости SAE. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...