Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот режим и xW-20 выдержит... :) Вот здесь полностью груженый авто, до 160-170 км/ч при затяжных обгонах фур на трассе "Байкал" при температурах до +40...

Что до 5W-30 A5/B5, то японские моторы по трассе с ним выдержат любые режимы, имхо.

мдя, меня друзья обматерят если я им скажу лить W20... всё, понял   :up: 

 

PS как тебе в личку написать ? сильно я потерял, если купил eni 5w30 i-sint tech f A5\B5, вместо Petro Canada Supreme Synthetic 5W30 API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1 ? 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

разве большая разница в 2.9-3.5 ? если ездить в городском режиме

Разница большая

И городской режим "не сахар"...

Ссылка на сообщение

Разница большая

И городской режим "не сахар"...

 

*без пробок, я хотел сказать 

Ссылка на сообщение

"я чёт очкую Славик"    или первая цифра не влияет на вторую ? когда двиг прогреется до 90 

 

В данном случае первая цифра влияет на текучесть холодного масла. В городском режиме зимой очень много холодных пусков мотора. 0W-30 в такой ситуации будет минимизировать пусковой износ, да ещё и топлива слегка экономить при прогревах. При коротких поездках на недогретом моторе мотору будет банально легче...

Причём это касается не только морозов минус 35: и в минус 30, и даже в минус 20 текучесть нулёвок ГОРАЗДО лучше, чем 5W-...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

"я чёт очкую Славик"  :D  или первая цифра не влияет на вторую ? когда двиг прогреется до 90 

На прогретом движке 0W или хоть 10W не имеет значения....

Ссылка на сообщение

На прогретом движке 0W или хоть 10W не имеет значения....

нет, значение имеет и разницы ощутима.

Ссылка на сообщение

нет, значение имеет и разницы ощутима.

Это если разные базы и пакеты присадок.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, я про масло на одном пакете из одной базы (GTL) - личные наблюдения на японском атмосфернике.

Ссылка на сообщение

как видно, влияют цифры...

 

 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

вам писали про прогретый двигатель. ну и 5/20 и 5/50 ни в какие ворота, как их вообще можно сравнивать?

Ссылка на сообщение

вам писали про прогретый двигатель. ну и 5/20 и 5/50 ни в какие ворота, как их вообще можно сравнивать?

 

на прогретом тоже самое думаю будет... 0W20 и 5W20 -первое жиже будет, в теории =) я к тому, что мне незачем лить 0W20, если не езжу на машине при температуре ниже -20. соответственно 5W20 мне хватит  :pardon:

Ссылка на сообщение

на прогретом тоже самое думаю будет... 0W20 и 5W20 -первое жиже будет, в теории =) я к тому, что мне незачем лить 0W20, если не езжу на машине при температуре ниже -20. соответственно 5W20 мне хватит :pardon:

горячую вязкость определяет вторая цифра
Ссылка на сообщение

горячую вязкость определяет вторая цифра

я в курсе =) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...