Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Fuchs

 

Официальный сайт:

https://www.fuchs.com/ru/ru/

https://www.fuchs-oil.ru/

Каталог продукции https://www.fuchs.com/ru/ru/produkty/katalog-produktov/

Подбор масел Fuchs по модели автомобиля: http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?Lang=rus

 

Как читать номер партии на канистре:

 

 

Информация по маркировке на канистрах:

 

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W 30 свежее   Страница 6   Лабораторные анализы   Свежие   Форум oil club ru.png

 

Kometa писал:

Первая строчка это № партии.

Во второй строчки написана DOO 2307 DOO - сделано в Германии

2 - день недели (Вторник) 30 - неделя по счету (25 июля) 7 - год

Получается канистра 25 июля 2017г.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

 

ВАЖНО - у многих позиций написал страну производства

DE - Deutschland 

RU - Russland

PL - Poland

GB - Great Britain

 

602015990 TITAN ATF 4134 1л  MB 236.14 (красная)

602034915 TITAN ATF 4134 4л  MB 236.14 (красная)

602015976 TITAN ATF 4134 5л  MB 236.14 (красная)

602018830 TITAN ATF 7134 FE 5л  MB 236.15 (синяя)

602011985 TITAN CVTF FLEX 1л  CVTF+4

602007896 TITAN GT1 FLEX 34 5W-30 1л 229.51 RN0720 C3/C4

602008114 TITAN GT1 FLEX 34 5W-30 5л 229.51 RN0720 C3/C4

602008138 TITAN GT1 FLEX 5 0W-20 5л  ACEA C5

602007414 TITAN GT1 FLEX C23 5W-30 1л  505.01 229.52 SP LL-04

602007391 TITAN GT1 FLEX C23 5W-30 5л  505.01 229.52 SP LL-04

602008077 TITAN GT1 PRO 2290  5W-30 5л  PSA B71 2290

602010636 TITAN GT1 PRO C-1 5W-30 1л C1 A5/B5 

602009166 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1л 

602007315 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 5л 

602008374 TITAN GT1 PRO RN17 5W-30 1л  RN0700/RN0710

602007704 TITAN GT1 PRO RN17 5W-30 5л  RN0700/RN0710

602009142 TITAN SINTOFLUID 75W-80  1л API GL-5

602010599 TITAN SINTOFLUID FE 75W   1л  API GL-4

602010575 TITAN SINTOPOID 75W-90 1л API GL-5 G052145A2

602010551 TITAN SINTOPOID FE 75W-85 1л API GL-5 MB 235.7

602008336 TITAN SINTOPOID LS 75W-90 1л  API GL-5 LS

602003171 TITAN SUPERGEAR MC 80W-90 1л  API GL-4/GL-5

602003195 TITAN Supersyn 5W-40 1л SN/CF

602003232 TITAN Supersyn 5W-40 5л SN/CF

602007681 TITAN Supersyn 5W-50 5л

602014207 TITAN Supersyn D1 0W-20 1л  DEXOS1, GF-5

602014153 TITAN Supersyn D1 5W-30  5л  DEXOS1, GF-5

602007599 TITAN Supersyn F ECO-B 5W-20 5л 

602007957 TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 1л  A5/B5 M2C913

602002983 TITAN SYN MC 10W-40 1л API SN/CF

602003027 TITAN SYN MC 10W-40 5л API SN/CF

 

601860591  TITAN Supersyn D1 0W-20 1л  DEXOS1, GF-5
601860614  TITAN Supersyn D1 0W-20 5л  DEXOS1, GF-5

602003027   TITAN SYN MC 10W-40 5л
602008138   TITAN GT1 FLEX 5 0W-20  5л 602015976   TITAN ATF 4134   5л
602007681   TITAN Supersyn 5W-50 5л
602008077  TITAN GT1 PRO 2290  5W-30 5л
602007391  TITAN GT1 FLEX C23 5W-30 5л 601446481 - Fuchs Titan GT1 Flex 5  0W-20 1L
601446504 - Fuchs Titan GT1 Flex 5  0W-20 5L 
601423789 - Fuchs Titan GT1 Pro 2312  0W-30 1L
601423765 - Fuchs Titan GT1 Pro 2312  0W-30 5L
601406928 - Fuchs Titan GT1 Flex 23  5W-30 1L
601406966 - Fuchs Titan GT1 Flex 23  5W-30 5L 
601426490 - Fuchs Titan GT1 5W-40 1L
601411373 - Fuchs Titan GT1 5W-40 5L
601425677 - Fuchs Titan Supersyn D1 0W-20 1L
601425646 - Fuchs Titan Supersyn D1 0W-20 5L   601744181 - Fuchs Titan Supersyn D1 5W-30 1L
601744204 - Fuchs Titan Supersyn D1 5W-30 5L 
601425066 - TITAN GT1 PRO 2290  5W-30 5L

601425295 - TITAN GT1 PRO 2290  5W-30 1L

601427183 - TITAN Supersyn D1 5W-30  5L 

601425622 - TITAN Supersyn D1 5W-30  1L 

601004346 - TITAN SYN MC 10W-40 1L DE

601004360 - TITAN SYN MC 10W-40 4L DE

601004384 - TITAN SYN MC 10W-40 5L DE

1816900003 - TITAN SYN MC 10W-40 20L RU

1816900002 - TITAN SYN MC 10W-40 205L RU

600926328 - TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 1L DE

600926359 - TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 4L DE 

600923730 - TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30  205L DE

601411595 - TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 1L

601102493 - TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30 20L

600889845 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30 1L(DE)

600892067 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30 4L(DE)

600904395 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30 20L(DE) 

600889449 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 1L(DE)

600889463 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 4L(DE)

600889456 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 20L(DE)

600889487 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-40 205L(DE)

601236631 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40 1L(DE)

601236655 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40 4L(DE)

1768900003 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40  20L(RU)

1768900002 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40 205L(RU) 

600481636 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS 0W-30 1L(DE)

600640927 - TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS 0W-30 4L(DE)

600756291 - TITAN GT1 5W-40 1L(DE)

600756277 - TITAN GT1 5W-40 4L(DE)

11864 - TITAN Масло моторное GT1 5W40 4л + Silikolene All-in-One 500мл

1770300003 - TITAN GT1 5W-40 20L(RU) 

1770300002 - TITAN GT1 5W-40 205L(RU)

600514105 - TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 1L(DE)

600514112 - TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 4L(DE)

600641092 - TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 20L(DE)

600513320 - TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 205L(DE)

601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L(DE)

601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L(DE)

601226380 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L(DE)

601227042 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 205L(DE)

600756314 - TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 1L(DE) 

600756352 - TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 4L(DE)

11863 - TITAN Масло моторное GT1 PRO FLEX  5W30 4л + спрей Silkolene 500мл 

1770500003 - TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 20L(RU)

1770500002 - TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 205L(RU)

600930660 - TITAN SUPERSYN 5W-30 1L(DE)

600930707 - TITAN SUPERSYN 5W-30 4L(DE)

2053700002 - TITAN SUPERSYN 5W-30 20L(RU)

2053700001 - TITAN SUPERSYN 5W-30 205L(RU)

600930745 - TITAN SUPERSYN 5W-40 1L(DE)

600930783 - TITAN SUPERSYN 5W-40 4L(DE)

1770600003 - TITAN SUPERSYN 5W-40 20L(RU)

1770600002 - TITAN SUPERSYN 5W-40 205L(RU)

600640545 - TITAN SUPERSYN 5W-50 1L(DE)

600640866 - TITAN SUPERSYN 5W-50 5L(DE)

600641054 - TITAN SUPERSYN 5W-50 20L(DE)

600641467 - TITAN SUPERSYN 5W-50 205L(DE)

600787851 - TITAN ATF 3000 1L(PL)

600787868 - TITAN ATF 3000 4L(PL)

1780300003 - TITAN ATF 3000 20L(RU)

1780300002 - TITAN ATF 3000 205L(RU)

600790141 - TITAN ATF 4000 1L(PL)

600391720 - TITAN ATF 4000 5L(GB)

178020000 - TITAN ATF 4000 20L(RU)

1780200003 - TITAN ATF 4000 205L(RU)

600705626 - TITAN ATF 4400 1L(DE)

601099533 - TITAN ATF 4400 4L(DE)

600700904 - TITAN ATF 4400 20L(DE)

600700911 - TITAN ATF 4400 205L(DE)

601348969 - TITAN ATF 3292 4L(DE)

600731243 - TITAN ATF 3292 20L(DE)

600725204 - TITAN ATF 3292 205L(DE)

600631680 - TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W 1L(DE)

600632199 - TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W 20L(DE)

600633493 - TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W 205L(DE)

600891626 - TITAN SINTOPOID 75W-90 1L(DE)

600746575 - TITAN SINTOPOID LS 75W-90 1L(DE)

601206023 - TITAN SINTOPOID FE 75W-85 1L (DE)

601202780 - TITAN SINTOPOID FE 75W-85 20L (DE)

600631970 - TITAN ATF 6000 SL 1L(DE)

600632885 - TITAN ATF 6000 SL 20L(DE)

600631703 - TITAN ATF 4134 1L(DE)

600684099 - TITAN ATF 4134 4L(DE)

600632205 - TITAN ATF 4134 20L(DE)

600669461 - TITAN ATF 4134 205L(DE)

600868611 - TITAN ATF 7134 FE 1L(DE)

600865696 - TITAN ATF 7134 FE 4L(DE)

600990503 - TITAN ATF 7134 FE 20L(DE)

600990541 - TITAN ATF 7134 FE 205L(DE)

600546878 - TITAN ATF CVT 1L(DE)

600669416 - TITAN ATF CVT 4L(DE)

600632380 - TITAN ATF CVT 20L(DE)

601102271 - Pentosin CHF 11S 1L(DE)

600930646 Titan GT1 EVO 0W-20 4L

600930622 Titan GT1 EVO 0W-20 1L

600933692 TITAN SYN SN 0W-20 1 л

600933715 TITAN SYN SN 0W-20 5 л

600930622 - Fuchs Titan GT1 EVO 0W-20 1 л

600930646 - Fuchs Titan GT1 EVO 0W-20 4 л

600715137 TITAN SYN PRO GAS MC 1л 10W-40 Масло моторное полусинт.

600641177 TITAN CARGO MAXX 5W-30 20л Масло моторное синтет.

600393632 TITAN TRUCK PLUS 205л 15W-40 Масло моторное минер.

600638825 TITAN CFE MC 1л 10W-40 Масло моторное полусинт.

600639075 TITAN CFE MC 5л 10W-40 Масло моторное полусинт.

600642600 TITAN TRUCK PLUS 20л 15W-40 Масло моторное минер.

600652623 ECOCUT HSG 905 205 L Смаз-охл.жидкость

600657277 RENOLIT H443-HD88 25 kg Многоф-ая смазка

600659585 MAINTAIN FRICOFIN S 5л Антифриз

600659721 MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus 20л Антифриз

600659936 MAINTAIN FRICOFIN S 205 л Антифриз

600669584 TITAN 2T M 1л масло двухтатктных двиг.

600669614 TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 4л Масло моторное синтет.

600670146 MAINTAIN FRICOFIN S 1L Антифриз

600670153 MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus 1л Антифриз

600679491 SILKOLENE ENGINE CLEANER 400 гр. очиститель двигателя (спрей)

600701499 TITAN Supersyn 10W-60 20л Масло моторное синтет.

600705602 MAINTAIN FRICOFIN DP 5L Антифриз

600714703 TITAN GT1 PRO GAS 5W-30 4л Масло моторное синтет.

600714710 TITAN GT1 PRO GAS 5W-30 1л Масло моторное синтет.

600714727 TITAN GT1 PRO GAS 5W-40 4л Масло моторное синтет.

600714734 TITAN GT1 PRO GAS 5W-40 1л Масло моторное синтет.

600715144 TITAN SYN PRO GAS MC 4л 10W-40 Масло моторное полусинт.

600716202 TITAN SINTOPOID LS 75W-140 60л Масло трансмисс.

600761646 TITAN Supersyn 10W-60 1л Масло моторное синтет.

600764883 TITAN UNIMAX ULTRA MC 20л 10W-40 Масло моторное полусинт.

600765002 TITAN UNIMAX PLUS MC 20л 10W-40 Масло моторное полусинт.

600765507 TITAN UNIMAX PLUS MC 1л 10W-40 Масло моторное полусинт.

600919436    TITAN UNIMAX PLUS MC    10W-40    60    1
600765040    TITAN UNIMAX PLUS MC    10W-40    205    1
600764883    TITAN UNIMAX ULTRA MC    10W-40    20    1
600919412    TITAN UNIMAX ULTRA MC    10W-40    60    1
600764920    TITAN UNIMAX ULTRA MC    10W-40    205    1
600642693    TITAN UNIVERSAL HD     30    20    1
600642266    TITAN UNIVERSAL HD     15W-40    1    20
600642273    TITAN UNIVERSAL HD     15W-40    1    20
601424885    TITAN UNIVERSAL HD     15W-40    1    12
600642341    TITAN UNIVERSAL HD     15W-40    5    4
600642372    TITAN UNIVERSAL HD     15W-40    5    4
601424861    TITAN UNIVERSAL HD     15W-40    5    4
600642730    TITAN UNIVERSAL HD     15W-40    20    1
600638146    TITAN UNIVERSAL XT    15W-40    1    20
600638252    TITAN UNIVERSAL XT    15W-40    5    4
600638399    TITAN UNIVERSAL XT    15W-40    20    1
600638276    TITAN UNIVERSAL XT    20W-50    5    4
600904692    TITAN UTTO TO-4    10w    20    1
600904678    TITAN UTTO TO-4    10w    205    1
600723118    TITAN ZH 3044        1    20
600486136    TITAN ZH 4300 B        1    20
600486136    TITAN ZH 4300 B        1    20
600636708    TITAN ZH 5364 B        1    20
600631925    TITAN ZH LHM PLUS        1    20
A7470142 RENOLIT FLM 2 180 kg MoS2 Смазка ШРУС

600721930 TITAN Supersyn F 5W-30 1л Масло моторное синтет.

600723149 TITAN Supersyn F 5W-30 5л Масло моторное синтет.

600626785 Renolin B20 VG68 20л Гидравл.жидкость

600626884 Renolin B15 VG46 20л Гидравл.жидкость

600627102 Renolin ZAF 46 B 205 л Гидравл.жидкость

600628987 AGRIFARM MILKING MACHINE OIL 20л Масло доильных машин

600631819 TITAN PSF 1л Жидкость гидравл.

600631925 TITAN ZH LHM PLUS 1л Жидкость гидравл.

600632434 TITAN ATF 3353 20л Жидкость гидравл.

600632748 Renolin CLP100 20 л Гидравл.жидкость

600633189 TITAN ATF 3000 60 л Жидкость гидравл.

600633523 TITAN ATF 3000 205л Жидкость гидравл.

600636050 TITAN SINTOPOID FE 75W-85 60л Масло трансмисс.

 600636135 TITAN GEAR LS W 90 205л Масло трансмисс.

 

Артикулы Fuchs.xlsx

 

 

Отчеты форумчан о маслах Fuchs:

Отчет по маслу Fuchs Titan Syn SN 0W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 4.0

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 5W-40 Polaris Laboratories

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 Polaris Laboratories

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30

Fuchs Titan GT1 5W-40

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

 

Fuchs Titan ATF 4134

Fuchs Titan ATF 6008

Fuchs Titan ATF 3292

Fuchs Titan ATF 4400

Fuchs Titan Cytrac Pro 235.31 SAE 75W-85

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria Diesel 2.2 после 6500 км

Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 отработка на BMW Е90 325i после 15 106 км

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Skoda Rapid (CWVA) после 7598 км

Fuchs Titan GT-1 PRO C2 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9162км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 отработка на VW Tuareg 3.0 TDI после 7600 км.

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700 км.

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200 км.

Fuchs Titan Supersyn 0W-30 на Mitshubishi Lancer после 5000 км.

Fuchs Titan SuperSyn 0W-30 отработка Skoda Fabia после 7500 км.

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 отработка на Рено Мастер 2,5 DCI после 7 тыс. км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5676км

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 10090км

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

 

Каталог масел 2020 и артикулы

Каталог масел Fuchs на 2021 год

Продукты (легкомоторка) производимые в России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, fareastwood сказал:

Зачастую подборщики рекомендуют хрень. Не стоит по ним подбирать смазочные жидкости, совсем.

По отечественным машинам даже не хрень, а БРЕД.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MErSKRG сказал:

И на 5/40 насколько я знаю пленка прочнее и оно более стабильнее. Поэтому круглый год лью 5/40

прочность пленки никак не связана с грейдами сае ж300. 5-40 - грейд ж300 и ничего не говорит о составе, типе полимеров, базовых масел, о том какой угол поворота коленвала и так далее. Эта пленка зависит от многих факторов, но прочность пленки точно не зависит от грейда ж300. Никак. Ноль. Зиро.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аргентум сказал:

прочность пленки никак не связана с грейдами сае ж300. 5-40 - грейд ж300 и ничего не говорит о составе, типе полимеров, базовых масел, о том какой угол поворота коленвала и так далее. Эта пленка зависит от многих факторов, но прочность пленки точно не зависит от грейда ж300. Никак. Ноль. Зиро.

О_о а я где-то читал что пленка у 5/40 прочнее, моет лучше, защищает лучше, во всем лучше чем 10/40 поэтому и дороже чем 10/40 одной марки. И продовцы так говорят. Я что все не правильно делаю что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MErSKRG сказал:

О_о а я где-то читал что пленка у 5/40 прочнее, моет лучше, защищает лучше, во всем лучше чем 10/40 поэтому и дороже чем 10/40 одной марки. И продовцы так говорят. Я что все не правильно делаю что ли? 

могу 10 раз написать - грейды ж300 ничего не говорят о пленке. Чтобы попасть в грейд надо выдержать очень примитивные испытания на вязкость. Вязкость не раскрывает состав вещества. Одинаковой вязкости может быть тяжелая венесуэльская нефть и моторное масло при какой-нибудь выбранной температуре. И что?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аргентум сказал:

могу 10 раз написать - грейды ж300 ничего не говорят о пленке. Чтобы попасть в грейд надо выдержать очень примитивные испытания на вязкость. Вязкость не раскрывает состав вещества. Одинаковой вязкости может быть тяжелая венесуэльская нефть и моторное масло при какой-нибудь выбранной температуре. И что?

Может тут идёт сравнение  10W40 с MB 229.1  или MB229. 3  с 5W40 MB 229.5 ? И тогда логично что МB 229.5 будет "крепче" В сравнении 229.1,229.3 (эти соответсвия чаще на 10/40 идут). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Может тут идёт сравнение  10W40 с MB 229.1  или MB229. 3  с 5W40 MB 229.5 ? И тогда логично что МB 229.5 будет "крепче" В сравнении 229.1,229.3 (эти соответсвия чаще на 10/40 идут). 

Так помимо 5/40 надо искать заветные 229,5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MErSKRG сказал:

Так помимо 5/40 надо искать заветные 229,5? 

Конечно.  Надо сравнивать сравнимое.  5W40  тоже бывает МВ229. 3  его надо/желательно сравнивать с 10W40 МВ 229.3 например(одинаковые показатели +/-) .  Если сравнивать  с МВ 229.1 опять несравнимое .. ИМХО. 

Смотря для чего искать.. Из всех перечисленных МВ229. 5 самое "крепкое" В любой вязкости. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Конечно.  Надо сравнивать сравнимое.  5W40  тоже бывает МВ229. 3  его надо/желательно сравнивать с 10W40 МВ 229.3 например(одинаковые показатели +/-) .  Если сравнивать  с МВ 229.1 опять несравнимое .. ИМХО. 

Смотря для чего искать.. Из всех перечисленных МВ229. 5 самое "крепкое" В любой вязкости. 

Ооо спасибо. А то я в одной теме спрашивал какое самое живучее масло для режима такси. Так и не получил ответ. Значит буду обращаться внимание еще на 229,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MErSKRG сказал:

Ооо спасибо. А то я в одной теме спрашивал какое самое живучее масло для режима такси. Так и не получил ответ. Значит буду обращаться внимание еще на 229,5.

Такси однозначно МB 229.5 крепче всех предыдущих. А сколько катание в такси?  До.... Км или моточасов?  И вязкость  можете в этом допуске найти под ваш Пассат.. Там по-моему  5/30 и 5/40 можно.  10/40 всё же зимой будет хуже да и конструктивно вам 10W  не надо. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MErSKRG Hanval Rus 

не согласен.

MB 229.5 в вязкости 5-40 - перегруженное зольными присадками и полимером масло. Перегруженный раствор не может быть прочным.

Так как от этого масла по допуску требуется экономия, то и базовые масла там скорее всего будут в вязкости 4 и 6, с преобладанием 6.  Если такое масло содержит мало умных дисперсантов и эстеров, а по допуску много и не может быть, то возможности растворимости снижены. Полимера много, чтобы загустить 4 и 6. Стойкие полимеры имеют сниженную загущающую способность - а значит их надо еще больше. А этот допуск требует довольно стойкие полимеры.

Очень нехорошо звучит эта комбинация и точно слабая пленка. Просто потому слабая, что чем больше в растворе разных веществ растворено, присадок параллельно с полимерами - тем менее прочный этот раствор.

Кроме Мобил1 никто наверное вообще не смог бы сделать такое масло удачным. Какая-то дикая смесь, какой-то тупарь придумывал условия допуска.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hanval Rus сказал:

Такси однозначно МB 229.5 крепче всех предыдущих. А сколько катание в такси?  До.... Км или моточасов?  И вязкость  можете в этом допуске найти под ваш Пассат.. Там по-моему  5/30 и 5/40 можно.  10/40 всё же зимой будет хуже да и конструктивно вам 10W  не надо. 

Мото часы сказать не могу. Раньше вообще лил лм мулиген 5/40 летом 7 тык, зимой 5 тык. Но оно капец подорожало. Щас титан 5/40, до этого зик 7 5/40 лил. Пока не знаю на чем остановиться. Кикс мне что то не нравится, зик за 5 тык упал чуть ниже середины. Просто я переключаю на 3-3,5 оборотах. На мост до 4 кручу. Поэтому уровень падает. А так если спокойно ездить переключая на 2,5 уровень с максимума падает на миллиметра 2 за 5 тык. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

MErSKRG Hanval Rus 

не согласен.

MB 229.5 в вязкости 5-40 - перегруженное зольными присадками и полимером масло. Перегруженный раствор не может быть прочным.

Так как от этого масла по допуску требуется экономия, то и базовые масла там скорее всего будут в вязкости 4 и 6, с преобладанием 6.  Если такое масло содержит мало умных дисперсантов и эстеров, а по допуску много и не может быть, то возможности растворимости снижены. Полимера много, чтобы загустить 4 и 6. Стойкие полимеры имеют сниженную загущающую способность - а значит их надо еще больше. А этот допуск требует довольно стойкие полимеры.

Очень нехорошо звучит эта комбинация и точно слабая пленка. Просто потому слабая, что чем больше в растворе разных веществ растворено, присадок параллельно с полимерами - тем менее прочный этот раствор.

Но ведь там и других присадок в достаточном количестве , что бы сохранить " необходимую плёнку " ... В комплексе  масло смотрим в сравнении с  предыдущими допусками? (МВ229.3..) Или что с чем равняем, непонятно пока суть "спора"/рассуждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Но ведь там и других присадок в достаточном количестве , что бы сохранить " необходимую плёнку " ... В комплексе  масло смотрим в сравнении с  предыдущими допусками? (МВ229.3..) Или что с чем равняем, непонятно пока суть "спора"/рассуждений.

ну так то да, спора и нет, однако в теории, если вязть 10-40 229.3, с повышенным содержанием минерального или нафтенового масла, то может получится даже лучше.

Это минеральное масло имеет гораздо лучше параметры по растворимости даже в более высокой вязкости. Что автоматически даст возможность добавить меньше полимера, которого если брать не самый стойкий, можно добавить меньше, так как загущающая возможность у не самых стойких полимеров на 30 циклов - лучше, чем у полимеров очень стойких. Так что можно сделать масло куда как лучше. Лучше растворимость будет, меньше полимера. Раствор свободнее получится.

Правда 229.5 можно сделать неплохим, с эстерами и умными дисперсантами. Да кто же это кому разрешит. Все же по стандартным образцам работают, кроме Мобил1. Которому разрешено что угодно химичить и получать допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MErSKRG сказал:

Мото часы сказать не могу. Раньше вообще лил лм мулиген 5/40 летом 7 тык, зимой 5 тык. Но оно капец подорожало. Щас титан 5/40, до этого зик 7 5/40 лил. Пока не знаю на чем остановиться. Кикс мне что то не нравится, зик за 5 тык упал чуть ниже середины. Просто я переключаю на 3-3,5 оборотах. На мост до 4 кручу. Поэтому уровень падает. А так если спокойно ездить переключая на 2,5 уровень с максимума падает на миллиметра 2 за 5 тык. 

До 7000 км (200 м/часов) вам любой МВ229.3  будет нормально(только из опыта можно понять) ИМХО . 

Даже не знаю почему вы переживаете. Зик ниже Х9 в такси не рекомендую или менять в 5000 км, вы и сами уже заметили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

ну так то да, спора и нет, однако в теории, если вязть 10-40 229.3, с повышенным содержанием минерального или нафтенового масла, то может получится даже лучше.

Это минеральное масло имеет гораздо лучше параметры по растворимости даже в более высокой вязкости. Что автоматически даст возможность добавить меньше полимера, которого если брать не самый стойкий, можно добавить меньше, так как загущающая возможность у не самых стойких полимеров на 30 циклов - лучше, чем у полимеров очень стойких. Так что можно сделать масло куда как лучше. Лучше растворимость будет, меньше полимера. Раствор свободнее получится.

Правда 229.5 можно сделать неплохим, с эстерами и умными дисперсантами. Да кто же это кому разрешит. Все же по стандартным образцам работают, кроме Мобил1. Которому разрешено что угодно химичить и получать допуск.

Если углубиться в рассуждения то  от производителя многое зависит - какой полимер применяют в конкретном масле или вообще на какой базе делают хоть 229.3 или 229.5 . Много нюансов.  ПАО и эстеры обычно не применяют в этих маслах по моей информации в стандартных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...