Перейти к публикации

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria Diesel 2.2 после 6500 км


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan GT1 FLEX 23 5W-30 отработка на Нyundai Staria (US4) Diesel 2.2 после 6500 км

День добрый!  Решил сделать анализ на Staria 2.2 Дизель
Масло: Fuchs Titan GT1 FLEX 23 5w-30

Автомобиль: Нyundai Staria (US4) Diesel 2.2 Euro 6. (c мочевиной)
Общий пробег на одометре: 16700 km
Пробег на масле: 6500км
Моточасы: 180мч
Доливки масла: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: Да, RaceChıp+ GTS 
ГРМ: Ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 20 июля 2023 по 23 ноября  2023
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: Газпромнефть ДТ Опти, Татнефть ДТ Танеко
Режимы: 90%  трасса -10% город
Фильтр масляный: Hyunday оригинал
Фильтр воздушный: Hyunday оригинал
Объем заливаемого масла: 7,2 литра (6,7 по паспорту, но входит больше от отметки по середине)
Отбор масла: через картер
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: Stanadyne Diesel Fuel Additive (Perfomance Formula Injector Cleaner) или Allıant Power Ultraguard  при каждой заливке топлива согласно репептуре

Что было до этого масла:  Такое-же Fuchs Titan GT1 FLEX 23 5w-30

 R13853-02675 031298_Page_1.jpg R13853-02675 031298_Page_2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) На кремний натрий не обращай внимание - это обычно для отработок.

2) Масло отработало, быстро конечно для дизельного двигателя, но щелочное равно кислотное, дальше смысла нет ездить. Вообще такая быстрая сработка нетипична для дизелей, возможно дизель убийца масла, а возможно последствия от чип-тюнинга. 

3) По износу проблем не вижу, много конечно железа 50ppm, но это может быть норма для этого двигателя... Надо искать, смотреть отработки с таких же дизелей, если у них также, при таком пробеге в моточасах, значит это нормально для них.

Масло отработало хорошо, не думаю что быстрая сработка по его причине, это скорее всего чип тюнинг или двигатель такой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g00dwinru гильзы чугунные? Просто тяжко найти инфу в интернете. Если это тот же мотор что и на киа карнивале, то он полностью из Al, даже гильзы. Откуда столько железа в алюминиевом ременном моторе?

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, g00dwinru сказал:

Staria 2.2 Дизель

Какой двигатель всё-таки? D4HB? Какого года выпуска?

До 2020 вроде бы чугунный блок был....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, konnichiwa сказал:

Какой двигатель всё-таки? D4HB? Какого года выпуска?

До 2020 вроде бы чугунный блок был....

Он же указал US4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

указал US4

То есть если я правильно понял - аатомобиль 2021 модельного года и двигатель (всё же D4HB) с алюминиевым блоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, konnichiwa сказал:

То есть если я правильно понял - аатомобиль 2021 модельного года и двигатель (всё же D4HB) с алюминиевым блоком.

Я думаю да, но лучше у владельца уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвалы, маслонасос. Сажей если масло сильно набивает, будет носики точить. Надо каплю капнуть на лист бумаги и сфотать, посмотреть что там у него с сажей. В анализе пишут все норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, ПавелТ said:

g00dwinru гильзы чугунные? Просто тяжко найти инфу в интернете. Если это тот же мотор что и на киа карнивале, то он полностью из Al, даже гильзы. Откуда столько железа в алюминиевом ременном моторе?

Да, тут двигатель и гильзы чугунные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, konnichiwa said:

То есть если я правильно понял - аатомобиль 2021 модельного года и двигатель (всё же D4HB) с алюминиевым блоком.

Июль 2021. Жа Двигатель D4hb чугунный блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/1/2023 at 12:22 PM, torcon said:

1) На кремний натрий не обращай внимание - это обычно для отработок.

2) Масло отработало, быстро конечно для дизельного двигателя, но щелочное равно кислотное, дальше смысла нет ездить. Вообще такая быстрая сработка нетипична для дизелей, возможно дизель убийца масла, а возможно последствия от чип-тюнинга. 

3) По износу проблем не вижу, много конечно железа 50ppm, но это может быть норма для этого двигателя... Надо искать, смотреть отработки с таких же дизелей, если у них также, при таком пробеге в моточасах, значит это нормально для них.

Масло отработало хорошо, не думаю что быстрая сработка по его причине, это скорее всего чип тюнинг или двигатель такой. 

Спасибо за детальный разбор. Чип отключаемый. Для эксперимента могу выключить и до следующей отработки поездить без него ;)  Но я для себя все равно решил раз в 6000-6500 менять масло. Ребята на форуме жалуються что сажей быстро сажевик забиваеться и часто проходит регенерация. У меня сажи мало, возможно эффект от присадок в топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...