Перейти к публикации

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700км


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700км (куплено в www.fuchs-shop.ru)
Масло: TITAN SUPERSYN Plus 5W-40
Автомобиль: Toyota Celica, двигатель ST-205 3S-GTE 2 литра турбо.
Общий пробег на одометре: 112172 км
Пробег на масле: 1722 км
Израсходованное топливо: 220 л 98 Лукойл и Газпромнефть
Доливки масла: не доливал вообще.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет видно по горловине.
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 26.07.2011 - 24.05.2013
Срок эксплуатации: 1 год и 9 месяцев.
Топливо: 98 бензин, Лукойл в 2011, с 2012 98 Газпромнефть.
Режимы: 70% город (пробки по 10 минут максимум), 30% трасса.
Фильтр масляный: OEM Toyota 90915-10004
Фильтр воздушный: OEM Toyota
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000 км, масло TITAN SUPERSYN Plus 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не использовал. В 2011 году после установки фронтальника оставили почти пустой радиатор, ДВС работал на богатой смеси, обнаружил 09.05.2012 - долил 3 литра антифриза, смесь выровнялась.

отработка после 1700км
Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 toyota celica 1700km _used_ Capo Regime.pdf
post-2-0-12839900-1375766122_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Плохой анализ за 1700км столько кремния, железа, алюминия, хрома - по моему это износ ЦПГ. Масло тоже как то странно выглядит - во первых его турбо как то быстро замучил, во вторых по количеству элементов похоже на ACEA C3 а в техдоках на Fuchs Titan Supersyn Plus я вижу A3/B4 - почему мало противоизносных тогда? Странное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. да еще и масло почти два года использовалось...

Звоню автору отработки, думаю он дополнит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и вязкость за 1700 просела на единицу - мотор очень убивает масло. Силиконовыми герметиками в моторе ничего не делали? Кремния много - подумал бы спорт фильтр но тут оригинал стоит - ищите подсос воздуха еще. Чип тюнинга случаем нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бортовой журнал машины

http://www.celica-club.ru/board/index.php?/topic/16925-celica-st-202-lhd/

 

Дело в том, что мотор покупался контрактным, перед установкой в автомобиль он был полностью разобран/отмыт, заменены все прокладки/сальники, ГРМ с роликами, залито масло Renault 5w-40. После обкатки заливал Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40, замена 5-6 тыс.км.

Далее в июне 2007 года мотор был вскрыт и разобран еще раз (подозревал, что застучал, оказалось, катализатор стучал, а не мотор), опять прокладки/сальники, новый ремень ГРМ, новый маслонасос, термостат, водяной насос в сборе, все только оригинал). Воздушный фильтр оригинал, масляный - тоже, причем 90915-10004, а не его версия для стран Юго-Восточной Азии. Соответственно, поддон снимался/ставился 2 раза, всегда на герметике для поддонов Dirko, если память не изменяет.

 

Чип-тюнинг есть, блок управления двигателем - Apexi Power FC, по поводу убийства масла - зимой машина стоит в теплом гараже, раз в недели 2 заводится и прогревается до рабочей температуры, потом прогазовка, ХХ и глушится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кремнию тады понятно.

не понятно: 1)Почему мы видим C3 масло? 2) Металлов для такого пробега великовато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Capo regime, тогда надо залить новое масло покатать на нем и опять на анализ, если все это от перестановок то в новом масле уже будет меньше металлов износа - силикон будет плакать еще но должен тоже уменьшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу, это малозольный TITAN GT1 5w-40 С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Capo regime, и вправду какова вероятность что масло перепутал - не походит анализ на то что заявлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сфотографировать 20 л канистру Fuchs, из которой заливал, для неверующих.

Просто оно сейчас уже снято с производства.

Вот его описание

http://vtm74.ru/d/166541/d/titan_supersyn_plus_5w40_ru.pdf

Изменено пользователем Capo regime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, "возраст" масла тут не при чем. Или алюминий есть в свежем (как в Motul 300v), или так зачиповали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу убийства масла - зимой машина стоит в теплом гараже, раз в недели 2 заводится и прогревается до рабочей температуры, потом прогазовка, ХХ и глушится.

согласен, это причина смерти масла

 

Торкон, а лаба что нибудь ответила по поводу заниженных цифр в нескольких анализах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, они перепроверили калибровку пришли к тому же значению, обещали протестить с новой калибровкой старый образец и если будет разница то исправят и вышлют. Обрати внимание на тест отработки Valvoline Synpower 0W-40 lada kalina и сравни со старым тестом отработки Valvoline Synpower 0W-40 практически один в один + - 100. Это на той же калибровке проходило что и "заниженные" масла. Вот и понять не можем... В любом случае если калибровка неверная это всплывет при следующих анализах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...