Перейти к публикации

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700км


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 отработка на Toyota Celica после 1700км (куплено в www.fuchs-shop.ru)
Масло: TITAN SUPERSYN Plus 5W-40
Автомобиль: Toyota Celica, двигатель ST-205 3S-GTE 2 литра турбо.
Общий пробег на одометре: 112172 км
Пробег на масле: 1722 км
Израсходованное топливо: 220 л 98 Лукойл и Газпромнефть
Доливки масла: не доливал вообще.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет видно по горловине.
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 26.07.2011 - 24.05.2013
Срок эксплуатации: 1 год и 9 месяцев.
Топливо: 98 бензин, Лукойл в 2011, с 2012 98 Газпромнефть.
Режимы: 70% город (пробки по 10 минут максимум), 30% трасса.
Фильтр масляный: OEM Toyota 90915-10004
Фильтр воздушный: OEM Toyota
Объем заливаемого масла: 4.5 литра
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000 км, масло TITAN SUPERSYN Plus 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не использовал. В 2011 году после установки фронтальника оставили почти пустой радиатор, ДВС работал на богатой смеси, обнаружил 09.05.2012 - долил 3 литра антифриза, смесь выровнялась.

отработка после 1700км
Fuchs Titan Supersyn Plus 5W-40 toyota celica 1700km _used_ Capo Regime.pdf
post-2-0-12839900-1375766122_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Одним словом машина должна ездить, а не стоять...Лично для себя я сделал такой вывод из этого анализа

 

Одним словом съехавшая топливная карта после замены турбины, бедная смесь->детонация явились причиной разрушения поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом съехавшая топливная карта после замены турбины, бедная смесь->детонация явились причиной разрушения поршней.

:(

Широкополосной лямбды нету? Чтоб блок управлния целевую смесь готовил (корректировал) по лямбде.

Тогда обедненение почти маловероятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К что уже разобрали и убедились что поршня разрушены? Но прогазовка на ХХ раз в две недели это смерть для масла

 

Так фото есть по ссылке выше в бортовом журнале.

 

:(

Широкополосной лямбды нету? Чтоб блок управлния целевую смесь готовил (корректировал) по лямбде.

Тогда обедненение почти маловероятно...

 

Есть, подключена постоянно, только показометра нету.

Сначала одна умерла, следующей весной купил новую, смесь увидел богатую (было мало антифриза и мотор грелся сильнее).

Долил, стала бедной. Пару раз до отсечки выкрутил на 4й на 1 кг избытка - и привет.

При этом лопнувшая во 2м цилиндре перегородка держала компрессию 10. Думаю, она лопнула раньше, как бы не до замены масла.

Изменено пользователем Capo regime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в анализе ничего криминального нет кроме как выделяющегося алюминия и железа. В общем пороги эти не говорят о том что все нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в анализе ничего криминального нет кроме как выделяющегося алюминия и железа. В общем пороги эти не говорят о том что все нормально...

 

Я так подозреваю, что во 2м цилиндре (в котором компрессия была 10) перегородка лопнула раньше, до смены масла, в 3м (где была 6) - непосредственно перед вскрытием, км так за 50 ( логи снимал за городом). Масло, считаю, показало себя отлично - огромных зад ров не было, даже хон виден, расточил для уверенности. На другом масле картина была бы иной, не такой радужной. Может, эти металлы указывают на износ в деталях поршневой группы, которые имеют их в своем составе? Ввиду нарушения вследствие разрушения перегородок их геометрии. А вдувал я 1,05 избытка при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрокрекинг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...