Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, verlube сказал:

Hasen выкладывал фото после 23 ткм пробега новых NSK, та же самая картина смазка крупицами, сомневаться в качестве и производителе смазки явно не приходится. D'AVerk  выкладывал INA 25 ткм пробега ролик, так там картина, как и с уретином - всё отлично.

Причина стрёмного внешнего вида смазки роликов связана с чем-то другим, а не с производителем смазки, мне так кажется.

 

Ну это нормально - у каждого точка зрения индивидуальна. Но я все же в этом вопросе схож во мнениях с Алексеем,хоть и с небольшими вариациями. Жалко - пропал куда то он с форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Ну Шеврон, Шелл в производстве смазок тоже не очень-то любители. У них другой рынок, больше под ширпотреб, чем под спецприменения, но в их профессионализме сомневаться не приходится.

Ключевое слово ширпотреб, и основной уклон их профессионализма это масла. Смазки у них на третьем плане и им полюбому меньше внимания уделяется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Vasek555 said:

Но я все же в этом вопросе схож во мнениях с Алексеем,хоть и с небольшими вариациями. Жалко - пропал куда то он с форума.

Думаю почитывает, но просто не лезет в споры.

Будет человеку что сказать - он обязательно скажет, а отбиваться от назойливых мух, коих на форуме развелось немало....и тем более их переубеждать...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Vasek555 said:

Ключевое слово ширпотреб, и основной уклон их профессионализма это масла. Смазки у них на третьем плане и им полюбому меньше внимания уделяется

Да нет ширпотреба, по моему мнению.

Этими шелами, мобилами, шевронами, тоталями, петрами и т.д. регламентно смазываются агрегаты с астрономической  стоимостью на воде, земле и воздухе, в космос сомневаюсь, что летают в отличии от клуберов, ньюлубриканта и т.д..но и моя машина тоже в космос не стремится.

Смотрим ролики, электромоторы... шелы, мобилы, шеврон, тоталь регламентная замена смазки, смазки высшего эшелона... на замену узел. 

Я думаю дешевле заменить смазку, чем заменить узел (простой время, персонал, потеря возможной выгоды и т.д. ), если от этого не зависит жизнь человека.

Лично мне дешевле менять смазку в пяти роликах через 40 ткм(шелами, мобилами, тоталями, петрами), чем покупать оригинальные 5 роликов и их менять их через 100 ткм, с оглядкой на подделку или запиленный афтермаркет.

Да, я против всяких литолов, verylube и т.д., вот в моём понимании ширпотреб, никакущее качество смазок, документов и т.д., а шелы, петры, тотали, мобилы в моём понимании это совершенно другая история.

Лучшее - враг хорошего.

Личное мнение и никому его не навязываю, у каждого своя голова на плечах, условия, возможности и т.д.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, verlube сказал:

вот в моём понимании ширпотреб, никакущее качество смазок, документов и т.д., а шелы, петры, тотали, мобилы в моём понимании это совершенно другая история.

Ты меня просто не понял) В темах давно сижу и в моем понимании ширпотреб это как раз и есть вышеупомянутые тобой  вполне качественные продукты) И сам пользую их по понятным нам причинам) А вышеупомянутые мной это как ну типа эталона) Высший пилотаж) Да,подзажрался немного во вкусах,когда стал немного разбираться в таких вопросах) Ну что есть,то есть) Имею право так сказать...)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasek555 сказал:

Ключевое слово ширпотреб, и основной уклон их профессионализма это масла. Смазки у них на третьем плане и им полюбому меньше внимания уделяется

Не соглашусь категорически. Как раз потому что их смазки ширпотреб и поставляются десятками, если не сотнями тысяч бочек на производства по всему миру. Малейший огрех - и миллионные рекламации.

Конечно, у них может быть сверху на десять градусов поменьше, чем у клюбера, но зато - в базовых маслах они точно разбираются лучше всех, и стабильность качества должна быть на исключительной высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2018 в 11:37, verlube сказал:

В роликах себя показали достойно несколько смазок, по крайней мере не убежали и не превратились в кашу.

По памяти СV2, Mobil Polyrex EM (50ткм) и Synthetic grease(пробег не большой, но часто плавал и густовата, ролик нагревается, но для покатушек по грязи наверно самое оно), Slipkote Polyurea CV (45 ткм) -подозрительности в работе не замечено, 1.5 NLGI . И вроде у кого-то Ceran MM бегал без жалоб.

Purty FG2 Synthetic(7ткм) - пробег не большой, но криминала не заметили, но  из-за пробега - не кандидат.

Altis SH2, SRI,   - у кого-то убежали, у кого-то работали.

Nevastan XS, Литол 24, SuperLube, Slipkote Polyurea MP2 - отрицательный результат.

Конечно RedLine CV2- самый яркий кандидат по всем параметрам и многофункцианальности( в ступичные, ролики, шрусы, триподы и т.д).

Были и редкие спец.смазки, естественно их никто покупать не будет для быта, цена и доступность - увы..

Примерно такая выжимка.

Сейчас у некоторых уже заложена или собираются заложить: Valvoline Multipurpose Synthetic 2 и Cat High Speed Ball Bearing Grease.

 

 

прошло больше года. С тех пор что-нибудь поменялось/добавилось в этих выводах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ролики не шумят, всё тихо. Polyrex EM отбегал уже 35 ткм, состояние не знаю, не вскрывал, SHC100 и LLG отбегали 20 ткм, но вскрыть их нет возможности, гараж забит стройматериалами, а ролики у меня только с ямы достаются. На полину жалоб так и не поступило, но её уже и в продаже нет. SRI, SH2 и редлайн противоречивые отзывы, по валволайн ни кто не отписался.

Urethyn E2 выступил достойно. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл для себя производителя специфичных смазок - OKS. Может что нибудь из ихнего ассортимента хорошо будет работать в роликах ? 

например  oks 4220 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А это можно купить в розницу?

Можно - OKS 4220 Тюбик, 40мл  

Но цена не понравится - 6 557.33 руб. 

Это у оф. дилера. Но у него и параметры несколько отличаются 

Рабочие температуры: -20°C -> +280°C (а не -30)

На вязкость масла обратите внимание.

 

Вот обсуждали в параллельной ветке  SKF LGHP 2, возможно она может закрыть все ролики и генераторные подшипники, для умеренно холодного климата. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ole сказал:

На вязкость масла обратите внимание.

Потому и скоростной фактор DN не высокий.  Для скоростных подшипников не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые ойл-гуру!

Относительно скоро грядёт замена ремня ГРМ. С прошлой замены остались вполне себе живые оригинальные натяжной и обводной ролики. Возникла шальная мысль их пересмазать и поставить трудиться вновь. Открывши браузер, приготовился легко и быстро найти подходящую мазюку, да ещё и такую, чтоб при случае применить и в кондюк, и в генератор, когда придёт пора услышать лебединую песню их подшипников. И вот тут всё и заверте….

89 страниц были выкурены, вызвав интеллектуальную одышку, проглотил тему и про смазку подшипников генератора, получив мыслительную изжогу….

В результате всех этих потуг были сделаны некоторые выводы, главный из которых-коль нет достаточно глубокого понимания темы и уверенности в правильности выбора, лучше посоветоваться с теми, кто в этом действительно разбирается.

Учитывая климатические условия,переодическую внедорожную эксплуатацию и доступность смазки (в данный момент времени) в тройке инет-автомагов (ехист,эмекс,аутодок) хотелось найти что-нибудь полимочевинное,низкотемпературное,доступное и недорогое.Но хрупкие розовые мечты разбились о чугунную жопу реальности,ибо как выяснилось,исходя из четырёх этих условий можно найти комбинацию максимум двух-трёх…..В общем,в итоге я оказался на распутье примерно одинаковых,в основном на литиевом комплексе ,класса NLGI 2,смазок. Помогите сделать оптимальный выбор из этого,как я понимаю,довольно неоптимального перечня:

 

1)      Shell Gadus S5 V100 2

Литиевый комплекс

Рабочий диапазон -50+150 °C (200-кратковременно)

Арт. 550028194

Наличие: exist/emex/autodoc

2)      Valvoline Multipurpose Synthetic 2

Литиевый комплекс

Рабочий диапазон -55+140 °C (180-кратковременно)

Арт. 882603

Наличие: exist/emex/autodoc

3)      Fuchs Renolit HLT 2

Литиевое мыло (или таки комплекс?)

Рабочий диапазон -40+140 °C

Арт. 600656522

Наличие: emex/autodoc

4)      Argo TermoSint 50 EP2

Литиевый комплекс

Рабочий диапазон -50+160 °C

Арт. 552000

Наличие: exist/emex

5)      Huskey HTL-500 Pure-Synthetic Extreme Temperature PTFE Grease

???

Рабочий диапазон -60+266 °C

Арт. 73103

Наличие: exist/emex

Минус-слабая водостойкость

6)       GM Synthetic Lubricant paste with Teflon (Bombardier Graisse *grease)

???

Арт. 12371287 (85 гр.)-GM / 293550030 (400 гр.)-BRP

Наличие: exist/emex

Тоже вопрос  с водостойкостью (человек на этом форуме отписывался,что преодоление луж вызывало подклинивание подшипника кондея).

 

И если нетрудно,краткий комментарий к каждому из пяти кандидатов тоже бы не помешал (может какой подойдёт ещё и в подшипник кондея, а может (чем чёрт не шутит) – даже и генератора).

 Думаю ,помимо меня многим автолюбителям, практикующим самостоятельный ремонт/обслуживание своей техники и проживающим «на северах»,ваш вердикт облегчит муки выбора.

Из того, что просилось в кандидаты-«моржи»,но не нашлось (а жаль) в тройке инет магазинов:

А) Whitmores Polyna CV 2 grease  (-40+175°C) арт. E2841575 или 7020175

Б) Shell Gadus S5 T100 2 (-40+180°C) арт.021400208654 или 550028604

В) Mobil1 synthetic grease (-40+150°C) арт.110566 или 071924961029 или 98DM91

Г) AIMOL Greasetech Barium Complex EP 2 SHS (-40+150°C) арт. 54490

Д) Petro-Canada Purity FG2 Synthetic (хоть она и на сульфонате кальция) (-40+200°C) арт. PFGSYN2I30

Упоминаю о них в призрачной надежде - может что-то вдруг да и появится в наличии….

Ежели где ерунду написал-не обессудьте, «я в этом бизнесе недавно»

Изменено пользователем Cepro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cepro по п. 1,2,3 - все правильно. п. 4 мало отзывов по продукции, я бы воздержался от использования. п. 5, 6 - высокое маслоотделение, загуститель не очень хорошо держит базовое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ole сказал:

На вязкость масла обратите внимание.

Вязкость никуда не годится.

Ценник, впрочем, тоже никуда не годится, но с такой вязкостью в машине её хорошо закладывать, пожалуй, только в ограничители дверей, даже если бы она была бесплатная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...