Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Евгения Травникова был ролик где он ремонтировал, на сколько помню, уазовский мотор. При сборке использовал монтажную смазку с молибденом. А утром когда пришел в гараж, а там за ночь все выстыло, не мог прокрутить коленвал. 

Такое сопротивление дала смазка на вкладышах. После нескольких оборотов коленвал стал легче крутиться.

Изменено пользователем Алексей_KRSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей_KRSK сказал:

я так понимаю это на 8кл? у меня 21126 с кондиционером.

Да, на 8кл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Я считаю это  до nDm=500,000, что с лихвой покрывает любые скоростные подшипники в в авто, на подшипниках генератора около 500000, обводные и ГРМ медленнее в разы.

Примерно 250 000 будет. Тогда понятно, почему ГПН High Speed с EP пакетом,  это еще умеренные скорости. Для меня эта смазка становится привлекательнее. 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Алексей_KRSK сказал:

Так грм и так умеренно оборотистый. Не то что генератор. Диаметр роликов сравним с диаметром шкива коленвала. А мотор 6000 не часто крутится, восновном 900-4000.

Но на машине рисковать не буду, пусть будет запас.

Это я  уже забыл про обороты ролика, держал в уме как раз генератор, его жалко, а по ролику ремень и проскользить может, видимо была мысль подобрать сразу для обоих. 

 

Разумно, тем более уже все равно купили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ole сказал:

по ролику ремень и проскользить может

Не долго :) Ремень сильно портится. Приводной агрегатов весь порепаный из-за ролика натяжителя(хотя рабочая поверхность живая, а на обратной просто страх). Но это не так страшно, клапана не погнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Алексей_KRSK said:

Перемазал Shell Gadus S5 V100 2 и опять в морозилку. Утром ролик крутился мягко и без рывков, чуть туже чем при комнатной температуре, не было такой большой разницы. По сравнению с газпромом усилие на прокрутку гораздо меньше, что в тепле что в морозилке. Пока результатом доволен.

 

Проводя аналогию с Repsol Complex Synt и Mobilith SHC 100, Ваша смазка должна адекватно работать и в -50... - 55С.

Конечно такого лёгкого вращения, как при комнатной температуре не будет, но явно будет лучше минеральных смазок.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2019 в 14:17, Ole сказал:

Попробуйте по автосервисам поискать Synth LX, должны же они чем-то подходящим  смазывать

Сейчас встретил механика  атц нашей организации. Спросил что у них есть по консистентным смазкам, говорит "литол и еще какая то синяя". А ролики они вообще не мажут, их говорит нельзя смазывать, вот так. Там говорит "есть износ, который не увидеть никак".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Алексей_KRSK сказал:

Сейчас встретил механика  атц нашей организации. Спросил что у них есть по консистентным смазкам, говорит "литол и еще какая то синяя". А ролики они вообще не мажут, их говорит нельзя смазывать, вот так. Там говорит "есть износ, который не увидеть никак".

Ну я то имел в виду коммерческие мастерские. А так, конечно, обычно покупается комплект  ремень и ролик, у них ресурс должен быть не меньше чем у ремня.

По поводу фото с Gazpromneft - у вас там жарко ( у нас-то днем до 16 еле доходит),   на прокладке  кажется что аж масло течет или  смазка плохо масло держит? На предпоследнем фото кажется что смазка  с крупинками и оттуда уже масло частично  убежало (обесцвечивается), или это просто фотоэффекты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ole said:

По поводу фото с Gazpromneft - у вас там жарко ( у нас-то днем до 16 еле доходит),   на прокладке  кажется что аж масло течет или  смазка плохо масло держит? На предпоследнем фото кажется что смазка  с крупинками и оттуда уже масло частично  убежало (обесцвечивается), или это просто фотоэффекты?

Если пробежаться по теме и посмотреть фото поработавших подшипников (ГРМ, обводных, генераторных), такой эффект наблюдается практически у всех смазок , исключения сульфанаты и Urethin E2, включая заводские смазки. 

С чем это связано я лично не знаю, но если заводские смазки имеют такой же эффект, то переживать смысла не вижу.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жара. Ещё и конционер пашет все время. Капот тесный, там все раскаленное. На сальнике посередине я эти крупинки пальцем мазанул. Больше похоже что загуститель на поверхности потерял масло и поэтому белесость видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, verlube сказал:

Urethin E2, включая заводские смазки. 

С чем это связано я лично не знаю,

Про Фукс уже был разговор на эту тему - они профессионально занимаются производством смазок, наряду с Доу Конинг, Куойдо Йуши  и т.п. поэтому удивляться по поводу Уретина Е2  я думаю не стоит - на вид параметры ни чем не выдающиеся, а по факту все очень замечательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Vasek555 said:

Про Фукс уже был разговор на эту тему - они профессионально занимаются производством смазок, наряду с Доу Конинг, Куойдо Йуши  и т.п. поэтому удивляться по поводу Уретина Е2  я думаю не стоит

Hasen выкладывал фото после 23 ткм пробега новых NSK, та же самая картина смазка крупицами, сомневаться в качестве и производителе смазки явно не приходится. D'AVerk  выкладывал INA 25 ткм пробега ролик, так там картина, как и с уретином - всё отлично.

Причина стрёмного внешнего вида смазки роликов связана с чем-то другим, а не с производителем смазки, мне так кажется.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Про Фукс уже был разговор на эту тему - они профессионально занимаются производством смазок, наряду с Доу Конинг, Куойдо Йуши  и т.п.

Ну Шеврон, Шелл в производстве смазок тоже не очень-то любители. У них другой рынок, больше под ширпотреб, чем под спецприменения, но в их профессионализме сомневаться не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2019 в 09:24, verlube сказал:

Если пробежаться по теме и посмотреть фото поработавших подшипников (ГРМ, обводных, генераторных), такой эффект наблюдается практически у всех смазок , исключения сульфанаты и Urethin E2, включая заводские смазки. 

С чем это связано я лично не знаю, но если заводские смазки имеют такой же эффект, то переживать смысла не вижу.

Да, я на свежую голову подумал - это же центробежная сила сбрасывает вниз, на внешнее кольцо все масло и вообще все что пожиже. Остаются стоять только более твердые структуры, как скалистые вершины гор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...