Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

D'AVerk делали всё по мануалу строго, стоял над мастером, тк вышедший из строя Койо за 30-40тыс на грм это было уже подозрительно. А тут ещё хуже. Ну да сейчас сделаем с небольшим отступлением от мануала в сторону здравого (как нам кажется) смысла и поставим койо. Если не забуду и будет возможность то выложу потом фото ГМБ снятого со снятыми сальниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане! Перечитал всю тему про смазки ГРМ, но не встретил такой Unirex N3. Производитель позиционирует ее как смазка на весь срок службы для подшипников эл.двигателей. Подойдёт ли она в ролики ГРМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D'AVerk сказал:

Vestaвод -20.

А так пойти может. А какие у вас подшипники в роликах?

В натяжной ролике 6006, а в паразитом 6203

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vestaвод Меня смущает ее нижний температурный диапазон, и верхний. Эти ролики у вас насколько грется могут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Vestaвод Меня смущает ее нижний температурный диапазон, и верхний. Эти ролики у вас насколько грется могут?

А на сколько греются ролики ГРМ??? Изначально когда создавалась тема написали предположительно 105 градусов. 

 

Изменено пользователем Vestaвод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Vestaвод Я не знаю, на разных машинах по разному.

Если предположить что антифриз может в пробках греться до 110 гр, то и ролики примерно так же. Хотя может и ниже. Но вот обороты у роликов выше чем у двигателя - это естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Vestaвод said:

 Но вот обороты у роликов выше чем у двигателя - это естественно.

Скорее заблуждаетесь. Гляньте диаметр шестерни коленвала, то что я встречал на моторах, обороты роликов грм и обороты двигателя 1 к 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vestaвод у унирекса в описании почему-то говорится про долговременную работу при 121 градусе. При больших температурах там уже сраные 4к часов и 1к часов. а в пересчете на машину это мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, D'AVerk сказал:

 

1 час назад, D'AVerk сказал:

Vestaвод у унирекса в описании почему-то говорится про долговременную работу при 121 градусе. При больших температурах там уже сраные 4к часов и 1к часов. а в пересчете на машину это мало.

 

1 час назад, verlube сказал:

Скорее заблуждаетесь. Гляньте диаметр шестерни коленвала, то что я встречал на моторах, обороты роликов грм и обороты двигателя 1 к 1.

Диаметр шестерни КВ 65 мм, натяжной ролик 60 мм, паразитный 55 мм

Изменено пользователем Vestaвод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, D'AVerk сказал:

Vestaвод 

verlube  прав оказался? )

Не совсем)) натяжной в 1.1 раз быстрее вращается КВ, а паразитный в 1.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...