Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, verlube сказал:

210 cSt), в чём сомнения?

В ролики ГРМ можете попробывать, там скорости небольшие.

Э.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андреас сказал:

7000- 15000 оборотов и интервале температур от -30 до +180 градусов.

Поподробнее про 180 градусов :) Из какого же материала уплотнения этих подшипников?

4 минуты назад, Андреас сказал:

мочевинну либо кальций пихать на крайняк.

Штоа? Вы совсем фишку не рубите. У кальция предел стойкости 80гр, у кальций-комплекса 120-130.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Андреас said:

Сомнение в том- что те подшипники которые я планирую мазать работают в диапазоне  7000- 15000 оборотов и интервале температур от -30 до +180 градусов. Дополнительное требование- чтобы не раскидывало  и не сохла в течении 5 лет.

По этому литий не подходит: туда нужно либо мочевинну либо кальций пихать на крайняк.

Под такие условия только полимочевина, и то сомневаюсь, что она отработает 5 лет при +180С. 

Кальциевых смазок или их производных для такого режима(обороты-температура) не знаю, лучше не рассчитывайте на это.

Ваши условия ближе к генераторным подшипникам, а не к подшипникам ГРМ.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

Поподробнее про 180 градусов :) Из какого же материала уплотнения этих подшипников?

Штоа? Вы совсем фишку не рубите. У кальция предел стойкости 80гр, у кальций-комплекса 120-130.

+180 градусов это максимальный предел, что бы с запасом было на  на всякий случай.

- а так в среднем рабочие температуры- от +80 до 130 градусов при прогреве.

А так основные требования это высокие обороты и долгий срок службы и невысыхание.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, verlube сказал:

Под такие условия только полимочевина, и то сомневаюсь, что она отработает 5 лет при +180С. 

Кальциевых смазок или их производных для такого режима(обороты-температура) не знаю, лучше не рассчитывайте на это.

Ваши условия ближе к генераторным подшипникам, а не к подшипникам ГРМ.

я тоже думаю Мочевина- но ее хрен где купишь- в автомагазинах один литий стоит на полках(((

Я в одном месте нашол мочевину- это в фирменном мобиловском магазине Mobil Polyrex EM - но там только под заказ и через интернет с доставкой из дзержинска за 570р/400гр.

И один магазин в сокольниках- который только одними подшипниками торгует. на ближайших выходных туда с езжу на разведку- но там она не дешовая 700р/400гр

 У шела на гадус-2 много нареканий или подделок.

А прочие кастролы с ликвимоли- на мочевине- впринципе нету никаких предложений.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андреас сказал:

рабочие температуры- от +80 до 130 градусов при прогреве.

На всякий случай - не надо. Надо тогда ориентироваться на тесты "времени работы при граничной температуре" - в некоторых смазках их делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Распространенная ОЕМ смазка для скоростных подшипников - Куодо Йоши Мультитемп СРЛ - литий комплекс.

4 тысячи часов при 125 градусах. При езде на машине по 3-4 часа в день (даже если предположить что постоянно 125 градусов) - минимум три года службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D'AVerk сказал:

Андреас Распространенная ОЕМ смазка для скоростных подшипников - Куодо Йоши Мультитемп СРЛ - литий комплекс.

4 тысячи часов при 125 градусах. При езде на машине по 3-4 часа в день (даже если предположить что постоянно 125 градусов) - минимум три года службы.

Вы можете ее найти в москве по приемлемой цене???

Давайте спустимся на землю и выберем вместе  самое лучшее из того что доступно в продаже

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл синтофлекс 2-100 думаю Вам подойдёт с запасом по температуре.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное кино, товарищи.

В то же время некоторые мажут эти подшипники литолом, вскрывают через 100тык и там все нормально.

 

Ничего уже не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, D'AVerk сказал:

В то же время некоторые мажут эти подшипники литолом, вскрывают через 100тык и там все нормально.

"и вы рассказывайте" (с) анекдот.

И потом, разные условия, разные нагрузки, разная эксплуатация. У меня в роликах навесного SRI 15тык живет пока без замечаний, зиму пережила. А в генераторе за 10тык откинулась вдребезги. В генераторе перегрев, а ролики, хотя и стоят на блоке, но без кожуха продуваются и температура там явно ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 так и тема-то ролики ГРМ.

Очень многие, кто рассказывает про вечный литол в подшипниках, не понимают разницы между разными роликами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...