Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 27.09.2018 в 10:52, Ярослав02 сказал:

5 тыс км чисто по городу при ср. скорости 18км/ч на Хадо-защитная в ролике(подш - NSK) ГРМ и 6 тыс. км в подшах(подши - FLT и CX) генератора. Ролик молчит, недавно туда лазил - там всё ОК. А вот гена ... Вчерась запустил холодный мотор и услышал едва различимый писк от гены. Правда по мере прогрева он исчез, но я думаю это уже звоночек. Гена и крутится побыстрее ролика, да и наносил смазку менее удачно чем в ролике - на обойму(фото) подшипника, а не на дорожку под шарики. Думал - разойдётся. А как оно на самом деле - хз, может и не разошлась. Отсюда вопрос - надо ли обязательно стараться именно на дорожку под шарики смазку заводить ?

IMG_20180310_152949.jpg

Ей походу не нравится когда внутренняя обойма вращается. Все ролики ей смазаны, все хорошо с ними. А вот помпу смазал, там вообще скоростя линейные детские, так зачирикала быстро она. Думаю вообще в нее литола бахнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 Ekim 2018 в 20:46, verlube сказал:

Aviation SHC 100 или Mobilith SHC 100?

 

Я использовал Mobilith SHC 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите! Генератор пищать может и не подшипником, а ремнем, причем даже - и новым! Особенно вот это -  при прогреве писк исчез.

Да это просто ремень прогрелся от постоянного  перегибания,  и резина стала чуть мягче и чуть легче цепляться за поверхность.

Вопрос решается прысканием средства для ремней на ремень. Средство - дрянь (спиртоканифоль по сути), на пау дней, но это позволяет мгновенно определится  с источником писка  - если хоть какие-то изменения есть в звуке  - это точно не подшипник.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, tropican сказал:

 это точно не подшипник.  

 

 

Это таки подшипник :)

Скинул вчерась гену и добрался до подшипников. От руки, кстати, ротор крутился с шумом, будто нет смазки в подшипниках.

Снял пыльники с подшипников и убедился в этом визуально. Правда в маленьком ещё что-то было. А большой практически ничего не имел.

Смазка обнаружилась только сверху пыльников, которую выдавило с самого начала(типа "лишняя") - это есть на первом фото.

Забил той-же, но, похоже, надо другую пробовать, а эта высыхает, что-ли ...

 

Смазка - Хадо защитная, пробег с прошлой забивки этой смазки - 7 тыс. км чисто по городу со ср. скоростью 18 км/ч

IMG_20181028_165935.jpg

IMG_20181028_173236.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте с этой смазкой.

Разбирать узел каждые 7 ткм (400 мч) - мне кажется глупо.

Убедились, что эта  смазка не подходит в этот узел и хватит, пробуйте что-то другое.

За фото и историю -  естественно спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, перемазка у меня операция совсем не сложная, можно и перемазывать раз в ... ну хоть-бы в те же 7 тыщ.

Но мне хорошо, у меня мотор 8-клапанный и гена "на улице" стоит, его снять дело 10 минут с перекуром. А тем, у кого ВАЗовские 16-клапанники, у которых гена снимается через жопу, с ямы/подъёмника и после съёма нижней защиты мотора, ну и на иных авто с плотной компоновкой - им не позавидуешь и смазка конечно нужна самая надёжная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, verlube сказал:

Завязывайте с этой смазкой.

Разбирать узел каждые 7 ткм (400 мч) - мне кажется глупо.

Убедились, что эта  смазка не подходит в этот узел и хватит, пробуйте что-то другое.

За фото и историю -  естественно спасибо. 

 

Да думал уже об этом. Но хорошая подшипниковая смазка недёшево стоит, 200 с лишним гривень тубик Мобила для электромоторов, ну и жабка поддушивает. Причём эта смазка не подойдёт в ступицы, в общем она будет только на ролик-гену и всё, больше никуда. И нужно мне её чуть, а в тубе аж 400 грамм - продавать мне её потом шприцами, что-ли ? Хотя вот кто-то шприцами по обявам продаёт смазки, я видел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАДО виновато ? Не думаю, но подшипник гены сдох. Подробности тут.

 

 

 

Изменено пользователем Ярослав02
переместил в другую ветку в связи с просьбами трудящихся :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав02 Все очень хорошо написано,но не в ту тему)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы подскажите не кто не использовал OKS 425 для смазки подшипников грм ? 

Ниже прикрепил описание смазки. 

Просто есть отличные оригинальные ролики,пришли с мотором с донора,решил в них поменять смазку и поставить. 

425.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию - отлично всё теоретически, следуйте инструкции Вашего документа.

Загуститель с таким скоростным фактором и верхней рабочей температурой - улыбнул, вот так и рушаться стереотипы.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой загуститель для таких скоростей ? или в чем не состыковка ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Boun said:

Плохой загуститель для таких скоростей ? или в чем не состыковка ?)

Всё указанное в дока хорошо, даже отлично. Отличная смазка.

Сомневаться в качестве и документации OKS, думаю  бесперспективное занятие. 

Про стереотипы - совершенно о другом, конечно же не охаивающее значение к Вашей смазке.

Расскажите  потом о своём опыте с этой смазкой, с защитами подшипника осторожней, на оригинальных подшипниках они достаточно упругие и твёрдые HNBR + Fe. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, verlube сказал:

Всё указанное в дока хорошо, даже отлично. Отличная смазка.

Сомневаться в качестве и документации OKS, думаю  бесперспективное занятие. 

Про стереотипы - совершенно о другом, конечно же не охаивающее значение к Вашей смазке.

Расскажите  потом о своём опыте с этой смазкой, с защитами подшипника осторожней, на оригинальных подшипниках они достаточно упругие и твёрдые HNBR + Fe. 

Спасибо за ответ.

Ну а по опыту использования ее в подшипниках(правда подшипники презеционные)  шпинделя на скоростях от 2000 до 13000 т.об. пока все хорошо, но там охлаждение антифризом всего шпинделя, да и не греется он особо.

Как поведет себя в автомобиле время покажет, по результатам отпишусь.

Изменено пользователем Boun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...