Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3

артикул для тубы 2389907008, но в мелкой фасовке в розничной продаже отсуствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Минимальная партия: еврофура 20 тн. Поставка масел в ассортименте кратно одному поддону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании можно все найти https://glavmaslo.com/catalog/product/gazpromneft_1/smazka_gazpromneft_grease_highspeed_ep3_0_4kg/

Я хотел свойства обсудить,а может действительно кто то пользовался ей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2016 в 12:19, Hasen сказал:

Делал очередной осмотр роликов ГРМ. Ранее отписывался уже в теме, обещал по возможности делиться сведениями.

 

Делюсь опытом эксплуатации роликов ГРМ со смазкой Slipkote® Polyurea CV Joint Grease

 

1-й ролик 2х рядный, пробег 55.000 км (4 года) - смазка присутствует в достаточном объеме, цвет темно серый

2-й ролик однорядный, пробег 48.500 км (3 года) - смазка есть, но мало, ролик вращается плавно с усилием

3-й ролик 2х рядный, пробег 33.500 км (2 года) - смазка есть, но мало, ролик вращается плавно с усилием

и 4-й ролик работал на заводской смазке, на него нагрузка слабая, к смазке в ролике никаких претензий

 

Все ролики отмыты и смазаны Slipkote® Polyurea CV Joint Grease, следующая ревизия через 45.000 км

IMG_20181006_212208.jpg

IMG_20181006_214728.jpg

IMG_20181006_215914.jpg

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hasen субаровские ролики? Тот, что по середине, рекомендуют менять на  его коллегу(койо™), который перед шкивом коленвала стоит. Самый слабый - зубчатый НСК™

(нижняя картинка). За ним "глаз да глаз". Ролик сверху - нтн™ от натяжителя-самый беспроблемный. У меня и через 100ткм - как новый. Сама эта смазка(Slipkote® Polyurea CV Joint Grease)- темная, как на фото? Или зелёная. Можно её артикул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wlh она скорее голубая, или даже светло бирюзовая, артикула у меня нет, на форуме о ней много раз терли.

 

слышал что рекомендую менять на 2-х рядный, но рекомендуют же русские ребята, а Японцы на все моторы на заводе ставили однорядники NSK и они выхаживают свою сотню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hasen Койо отличается от НСК только тем, что он двухрядный и более надёжный (сам по себе, не из за факта двухрядности). Толи уплотнения лучше, толи смазка, толи конструктив. Он, будучи более нагруженным, выглядит более убедительно к моменту замены, чем нижний однорядный НСК. Соответственно, они полностью взаимозаменяемы. Но менять все же надо НСК на Койо, а не наоборот.

 

То есть на фото вскрытые, но ещё не пересмазанные ролики?

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на верхних фото ролики уже беганые на смазке Slipkote® Polyurea CV Joint Grease, тот срок что описан в этом же сообщении.

Все ролики были повторно смазаны, фото с вновь заложенной смазкой не делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему она так потемнела? Не износ, часом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hasen , поделись опытом , каким ты образом закладывал смазку в первый ролик? там по ходу нет такой возможности как в другом и третьем , что бы был открыты сепаратор , а там в этого первого узкая щелька , и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.L.I. действительно там очень маленькое расстояние между обоймами подшипника, да еще и пластиковые сепаратор с двух сторон подшипника закрывает почти все и без того маленькое пространство.

Закладывал как и в другие, пакетик приложил и даванул смазки, она там куда надо сама проникает, вращая ролик чувствуешь как он наполняется смазкой, а потом еще и сальник одеваешь, вдавливая остатки смазки вовнутрь, ничего замысловатого, все просто.

 

вот фото когда ролик был смазан самый первый раз, т.е. на этой закладке ролик отработал 55.000 км, фото "после" выше несколькими сообщениями

DSC02883.JPG

DSC02886.JPG

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, wlh said:

Интересно, почему она так потемнела? Не износ, часом

Потемнение смазки косвенно говорит о её окислении и наличия продуктов износа.

Криминала в этом нет, если заменили на новую смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube она(смазка), получается, работает в этом узле "не очень", если имеем износ? Я на литоте24™ потемнения не видел. Ссыхается - да, дубеет на морозе-тоже, но не темнеет. Отработанную смазку хорошо бы растворить в чем то, типа керосина, дать отстояться и магнитом проверить осадок

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wlh это абсолютно разные смазки, они по разному ведут себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...