Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Форум международный, у каждого свой доступ к смазкам, и у каждого она своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, schummi01 сказал:

Господа, я так и не понял, какая смазка на данный момент самая хорошая в ролики ГРМ?

Надо полагать, всё же RedLine CV2.

Лично я считаю, что по всем параметрам shell gadus s5 v100 2 обязана отработать не хуже, но сам пока не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматривал все ниже указанные для натяжных роликов ремя ГРМ, искал , и только получилось найти Total ALTIS SH 2 и его купил. Заниматься буду заменой и смазкой наверное в конце августа или в сентябре.
 -  Shell Gadus S5 T100  2 ; 

 -  Shell Gadus S5 V100  2 ;
 -   Total ALTIS SH 2 ;
 -  Chevron Black Pearl Grease EP 2 ;
 -  С
hevron SRI ;
 -   
Mobil Polyrex EM ;
 -   
Mobilith SHC 100 ;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Форум международный, у каждого свой доступ к смазкам 

 

Слава богу. Что хоть тут люди общаются без предрассудков. Смазки - спасут мир!  Больше хороших смазок в сейм, раду и думу!  Совместный полет на Марс - за смазками. Смазкосвадьба. Чемпионат по смазке. И никакой войны.

 

По делу.  -   Mobil Polyrex EM  по вязкости для роликов получше, да, но у нее чуть хуже показатель вымываемости водой,  чем у Polyrex EM 103  , а для меня он важен. Поэтому заказал 103-ю. Что-то какие-то перебои с ней в Москве. Лишний нагрев это плохо, но честно говоря,  боюсь опять получить непонятный результат. Поэтому взял самую водоустойчивую.  Только поэтому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём отчёта по ЕМ 103, как справится с Вашими плаваниями в лужах.

Личное мнение: NLGI 3 труднее смыть, лучше герметизируют узел, а полимочевина обладает очень достойным сопротивлением воде, при прочих хороших показателях по нагрузке(камень в огород силиконовых смазок). Массовому применению полимочевинных смазок на воде мешает их более высокая стоимость по сравнению с другими смазками, например на основе кальция и его производных. 

Личное мнение сложившееся на основе просмотра многих документов полимочевинных смазок.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2018 в 17:17, Screwdriver78 сказал:

Надо полагать, всё же RedLine CV2.

Спасибо, заказал именно ее.

Изменено пользователем schummi01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2018 в 17:17, Screwdriver78 сказал:

Надо полагать, всё же RedLine CV2.

 

 

Интересно, каким образом они умудрились совместить невпихуемое - ЕР-качества и для высоких скоростей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

Интересно, каким образом они умудрились совместить невпихуемое - ЕР-качества и для высоких скоростей ?

Ну, на самом деле никто не обещает, что на ней будет низкий износ на высоких скоростях.

То есть скажем так: если подшипник генератора каждые 500 моточасов пересмазывать заново SRI Grease (или каждые 100 моточасов - литолом), он, например, отходит до неприемлемого износа 5000 моточасов. А при смазывании Redline CV2 - он на одной пересмазке отходит 2000 моточасов, потом его придется заменить из-за износа, но меня лично это устроит больше. Потому что объем работы для пересмазки подшипника и замены подшипника, увы, одинаковый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну, на самом деле никто не обещает, что на ней будет низкий износ на высоких скоростях.

То есть скажем так: если подшипник генератора каждые 500 моточасов пересмазывать заново SRI Grease (или каждые 100 моточасов - литолом), он, например, отходит до неприемлемого износа 5000 моточасов. А при смазывании Redline CV2 - он на одной пересмазке отходит 2000 моточасов, потом его придется заменить из-за износа, но меня лично это устроит больше. Потому что объем работы для пересмазки подшипника и замены подшипника, увы, одинаковый.

 

 

Можно ли из вашего текста вынести примерные срока ходимости различных смазок(литол, шеврон-сри, редлайн) в ролике ?

Или эти цифры условны и не имеют никакой связи с ресурсом указанных смазок ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ярослав02 сказал:

 

Можно ли из вашего текста вынести примерные срока ходимости различных смазок(литол, шеврон-сри, редлайн) в ролике ?

Или эти цифры условны и не имеют никакой связи с ресурсом указанных смазок ?

Нет, это исключительно собственная оценка-прогноз, интегрально сложившаяся из подчерпнутой в разных источниках информации. Как справочную, ее воспринимать не следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетает у меня efele sg311 за 5тыс км. Набил Полиной cv 1.5 за 2.5тыс км пока все ок.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заложил сегодня в подшипник Mobil Polurex EM 103 ,  вот фото на память:

mobil_polyrex_em_103.jpg

Сама смазка довольно плотной консистенции,  запах  - парафиновый.

Экспресс-тест на смываемость показывает несмываемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, tropican said:

Заложил сегодня в подшипник Mobil Polurex EM 103

Я верю в неё. ))

Домашний тест на несмываемость лучше чем Mobil1 синтетик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось незапланированно пересмазывать подшипник муфты кондиционера. Сначала попробовал Chevron sri. Хорошая смазка, проникаемость на уровне(нанес снаружи, несколько оборотов и уже она повсюду). Но не держат ее сальники. Буквально, собранный подшипник прокручивается на валу от руки и уже видим выделения. Такое ощущение, что ей место где-то за "полярным кругом" Пришлось перейти на равенол нгли3

20180825_182010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 или 3,  но ни в коем случае ни 1.   :(

Я тоже надеюсь на положительный результат.

По сравнению с Mobil 1 syntetic grease,   домашний тест на смываемость  показал отсутствие следов смываемости даже на очень тонко размазанной смазке,  и, что очень интересно и важно,  отсутствие изменения цвета смазки.

Mobil 1 syntetic grease под потоком горячей воды из прозрачно-свекольной становится непрозрачно матовой и светлее.  То есть имхо,  это уже смесь с водой.   Polyrex EM 103  оставалась прозрачной, не мутнела.  

Всё покажет время.  Просто в затапливаемом подшипнике Mobil 1 syntetic grease продолжала трудиться, но, подшипник изнутри ощутимо ржавел.  И начинал греметь. 

Кальций-сульфонатные XS 80,   XS320  и их смеси после перемешивания с водой на скорости превращались в творог и у подшипника появлялся шелестящий звук,  хотя внутри ржавчины не было видно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...