Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Валерий Варяг сказал:

как  ведут себя эти смазки в морозы?  У HUSKEY, в паспорте указана температура замерзания -34°. Так ли это на самом деле?  И вообще, какое впечатление оставили эти смазки у вас в процессе использования?

Как уже сообщал ранее, смазка Red Line за год эксплуатации в подшипниках роликов ремня навесного оборудования чудесным образом куда то исчезла ! Впечатление такое, что она сильно разжижается либо от температуры, либо не выдерживает быстрого вращения подшипников. А вот смазка Слипкот показала себя очень хорошо ! Она не вытекла и сохранила консистенцию  за тот же период эксплуатации ! Только слегка обесцветилась. Как там она себя чувствовала в морозы я не знаю, но у нас этой зимой было -45 и я на машине ездил. Каких то посторонних звуков при утреннем запуске мотора со стороны ремня слышно не было . Машина проехала уже почти 100 т.км., последние 40 т.км. в роликах Слипкот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2018 в 22:51, senin сказал:

Я , почитав данный форум, остановился на двух смазках Red Line и та , что указана выше.ообщал. Я промыл подшипники и заложил в них смазку  Slipkote на полимочевине. И вот результат. Смазка прекрасно год отработала, подшипники в отличном состоянии, вращаются мягко и без инерции ! Так что для себя я смазку выбрал ! Машина у меня Чери Тигго ФЛ, стоит три ролика , два паразитных и один натяжной, все ролики одного диаметра.

 

 

Дело в том, что вы использовали смазку там, где подшипники сравнительно быстро прогреваются, а  у меня она нужна в ступицы. А у вас Slipkote на полимочевине ещё осталась? 

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Валерий Варяг сказал:

А у вас Slipkote на полимочевине ещё осталась? 

Конечно осталась, она же в целлофановом пакетике продаётся граммов на 100 , естественно в подшипники ушло совсем немного. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease" и "Huskey Polyurea MP 2 Grease", это не одно и тоже? Или отличие только в степени консистенции по NLGI? Ну и со всеми, в этой связи, изменениями в характеристике? На официальном сайте https://www.huskey.com/ , при в вводе в поиск "Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease", почему то не открывает ни чего, он её не знает.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только заметил, в паспорте для Huskey Polyurea MP 2 написано, что рабочая температура от -40 до + 245, а на тубе указано от 0°F до 450°F, что соответствует от -17.8°С  до  +232°С???!!! Где правда?

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Варяг 

А вы наблюдательны.

Правды нет. Я писал выше, о том что определение "рабочих" интервалоы, особенно без ссылки на общепринятые стандарты - простор для вольного творчества производителя.

Минералка может как до -40 худо бедно прокручиваться, как например ЛМ мерзафект или литол, и наоборот, при -15 уже вязнуть.

Минералки тоже разные бывают, как и влияние на них загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я уже читал в какой то из тем, я о другом, какую информацию брать за основу? Ту, что на тубе или ту, что в паспорте? А что касается правды, то сложно спорить. Я не правильно выразился: какая информация соответствует действительности? Может так.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Валерий Варяг сказал:

какая информация соответствует действительности?

Господь Бог нервно оглянулся, и сделал вид, что он ничего не видел и не слышал, а то вдруг его спросят, а он и не знает что ответить.

 

Откуда же мы знаем. Купите и проверьте.

Выше кто-то в ролики закладывал и типа все было хорошо в морозы.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там была Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease с параметрами NLGI 1

А вот тут отзыв совсем обратный: http://www.oils-shop.ru/product/914/reviews/

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем участникам форума.  Прошу вашей квалифицированной помощи, парни.                                                                                   Вопрос у меня такой - годится ли для подшипников генератора смазка  PEERLESS LLG ?  Или лучше  БЛЭК ПЕРЛ ? Живу на Кубани - большие морозы у нас очень редки и недолги.  Прочитав , на данный момент , половину этой темы, про этот самый перлесс, я так и не понял. Из личного опыта могу сказать, что эта смазка прекрасно работает в ступичных подшипниках, как, собственно, и блэк перл. И еще вопрос - если, смазывая генераторные подшипники, добавить в смазку немного тефлонового порошка, - это будет на пользу, или не очень? Заранее спасибо вам, ребята, вы очень помогаете разобраться во всем этом многообразии материалов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 LLG там просто умрёт быстрее жемчужины, жемчужина тоже не фонтан в качестве выбора, мне так кажется, но её загуститель, точно переживёт  LLG  при таких оборотах.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...