Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mr.White

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mr.White

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Лукойл Генезис

Старые поля

  • Авто
    Приора

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Спасибо всем. Пожалуй закажу 3 литрушки в автодоке NGN Nord 5w-30. Вроде хвалят тут его.
  2. 2013 г.в. пробег около 90 000км Двигатель 21126 Объем масла 3л г. Воронеж (максимум морозы -25-30) Режим эксплуатации - город 90%, КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ. Интервал замены 7000 км, или перед жарким периодом. Катализатор, евро4. Сейчас круглогодично лью Лукойл Армортек 5W-40. В прошлую зиму не порадовала работа гидрокомпенсаторов на холодную. Да и расход зимой хотелось бы поменьше. Почитав форум выбор пал на Mobil FS 0w-40 и Shell Helix Ultra 5w30. Вроде как бытует мнение что 30 в вазы плохо и плюс короткие поездки разжижают масло топливом. А в Mobil много золы. Что выбрать? Или может кто предложит лучший вариант в этом ценовом диапазоне для моих условий эксплуатации. Спасибо.
  3. Mr.White

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Разумеется речь только об этих двух маслах. Из презентации: "Тест характеризует общий износ двигателя: кулачков, толкателей, цилиндров". Жаль нет других данных износа кроме кулачков.
  4. Mr.White

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

    Сравнил 2 презентации Лукойла. Масла Armortech 5w-30 A3/B4 и Armortech 5w-30 A5/B5. Тест OM 646 LA (CEC L-099-8) износ кулачков распредвала на A3/B4 61 мкм, на A5/B5 43 мкм. Выходит A3/B4 хуже защищает от износа?
  5. Абсолютно тоже самое было с этой смазкой на ролике ремня генератора приоры. Раза 3 пересмазывал. Шелестел еще раньше чем у вас (тысячу наверное откатаешь и все), но и обороты у него больше. Вскроешь, смазка есть, но разбросаная по сторонам а шарики вообще сухие. И мало закладывал и много, конец один.
  6. Я думаю всем интересно будет увидеть. Но все же непонятно почему во втором ролике смазка осталась. Может в этот положил много смазки и она вытекла? В натяжной много не положишь, сепаратор не даёт. А в генераторе вращается внутренее кольцо. Я не специалист но где то слышал что это более лёгкое условие работы чем когда вращается наружное. Если не так, поправьте.
  7. Да, шарики в смазке, но слушая через стетоскоп работал жёстче чем натяжной, в котором смазки гораздо больше. Без стетоскопа никаких лишних звуков не было. Когда снял крутился как смазанный, плотно в общем) Что то сыкотно его тянуть, сломаю ещё. Я легонько попробовал не идёт. Сепаратор разве должен так легко разбираться? А по поводу металла. Есть же заводские металлические. Мале что ли фирма, двухрядный если память не изменяет и больше в диаметре.
  8. Конечно не так как хотелось бы). Наверное и уплотнители уже изношены. Думаю ещё тыщ 25 и сменить комплект ГРМ.
  9. Менял помпу. Снимал ролики ГРМ. Смазка закладывалась в них тысяч 10 15 назад, точнее не помню, хадо защитная. Натяжной хорошо смазан, смазка нужной кондиции, потемнела. В подшипнике появился небольшой люфт и не во всех положениях. Пробег ролика 85 тыщ. Оставил его как есть, поставил обратно. Фото делать не стал, с доступной стороны задняя часть сепаратора, на фото и не увидешь шариков. А вот опорный ролик смазкой был обделён, но шарики в смазке. Фото прилагаю. Перед разборкой слушал стетоскопом. Работал он жестковато, натяжной мягко. Сам подшипник люфта не имеет, пересмазать и поставил обратно. Пробег его так же 85 тыс. Выше кто то писал что они вечные если пересмазывать. Я так не думаю, так как при вскрытии смазка всегда с грязью. Предполагаю опорный потребовал смазки раньше из за того что меньше в диаметре.
  10. Естественно их много такого класса. Но в продаже не нашел, а заказывать, ждать, забирать... Не любитель) Да и хадо то стоило рублей 300 за тюбик, а больше мне и не надо. Литол я первым попробовал) Выкидывает моментально. А по поводу хадо относился так же скептически. Вычитал что для высокоскоростных нужен 3 класс. Решил попробовать, пусть и хадо... И оно работает. Возможно шел будет гораздо лучше. Но как не странно и с хадо проблем нет.
  11. Грм и ролик гены бегает на хадо защитная. Она единственная кто там держится. 10 тыс откатал, вскрыл, смазка на месте и в хорошем состоянии. Пробовал много разных. И шеврон сри (вообще жидкий). Все оттуда вылетает. Вскрываешь а там остатки плотные от смазки. Хадо единственную смог найти NGLI 3(погуще она). Она там хотя бы держится. По мне так пусть там работает хадо, чем вылетает шеврон.
  12. В гене внутреннее кольцо вращается. Линейная скорость много меньше. С роликами высокооборотистыми беда. На хадо моей уже больше 4-х тысяч прошел. Утром на холодный запуск появился шелест негромкий. Минуту пошелестит и замолкает. И то не каждое утро. Фиг знает что там, не вскрывал, думаю еще есть смазочка. Устал я чот от этих роликов, хрен что помогает.
  13. Я так понимаю данная смазка бывает классом вязкости nlgi 2 и 3. Какую закладывади вы? Какие рабочие обороты подшипника? Вращается наружное кольцо?
  14. Делал ревизию грм. Заодно и вскрыл ролик генератора. Машина приора, вологодский ролик. Шкив коленвала прилично больше в диаметре чем данный ролик, соответственно и обороты ролика приличные. Закладывал смазку хадо восстановительную(nlgi 3!!), пробег не много не мало 1000 км с данной смазкой.

×