Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Mr.White

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Mr.White

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Лукойл Генезис

Старые поля

  • Авто
    Приора

Recent Profile Visitors

3,229 profile views
  1. Это же форум) Практика естественно в приоритете, но что мешает порассуждать теоритически человеку который имеет знания в данной области, то есть вам? Да профиль маслА, но ведь смысл то как раз в продлении ресурса агрегатов а не масла ради масла. Или я не прав? Из износов у иномарок на слуху у меня только корейцы. Но там поршни точит, Вазики тоже этим страдают с облегченной поршневой. Но уж для поршней 30-ка точно должна быть лучше. Маслофорсунки льют больше, охлаждают лучше, давление поршня на цилиндр меньше чем у кольца.
  2. Цель понять почему на Вазе из-за 30-ке стерлись кольца и из за нее ли вообще. Почему другие ездят, а тут нет. Причем именно в том месте где разницы с иномарками и нету. Пара кольцо цилиндр везде работает одинаково, зазоры, давление и тд. Если не знаете так и скажите. А отослать искать любой может. Мы тут для этого? Подсказывать друг другу что надо искать. А эти цифры в анализах не говорят вообще ничего относительно износа. Ну по моему мнению.
  3. В иномарки 30-ки норм и не строгает кольца а у наших строгает, так что ли?
  4. Масло не первый раз меняю. Молибдена в нем нет.
  5. А у меня на 30-ке мотор тише чем на 40. Сразу ощутил и удивился как залил, будто шумку сделал моторного отсека) Да и вроде исследования есть зависимости HTHS и мехпотерь. 60-ка там проиграет по потерям. Может в этих моторах 20-ка строгать начинала?
  6. Естественно речь шла о температуре масла в моем посте.
  7. Такое ощущение что я не по русски пишу. Вы не различаете температуру ОЖ и масла?
  8. Представь что масло это тоже ОЖ, только в другом контуре, частично сопряженная с ОЖ. И охлаждает оно поршни, шейки КВ. Где больше теплоты выделят поршни и КВ? На ХХ 800 оборотов. Или на трассе под нагрузкой 3000 оборотов? Другое дело обдува нет. Но обычно в пробках температура ниже чем на трассе при скорости 100 и более. А при скорости 60 температура ниже чем в пробках. И сильно зависит от нагрузки. Подъем - Т масла растет, спуск под сброс газа - падает. Есть тут ветка про это, почитайте.
  9. Если речь обо мне то я не пробовал 0w40. 0w30 и 5w40. Разница существенная в пользу 0w-30. Тут и думать нечего, зимой 40 не нужна! Речь идет про жаркое лето. Вот тут то сомнения 40-ка или 30-ка. Про зиму для себя выводы сделал. Единственное что смущает это стертые кольца на 30-ке))). Хоть что то и подсказывает что не масло там виновато, и все же а вдруг... И эти анализы... Что там те кольца. Не увидишь их. И информацией не владеем. Ни давления, ни температуры масла не знаем, ни зимой, ни летом.
  10. Это еще почему? С таким климатом зима-лето думаю наоборот сезонность масла только в плюс.
  11. Так вроде теплообменник там имеется.
  12. Да и если честно как то все равно, потеет и ладно. Главное чтобы не текло сильно, ну и сальники грм да коренной КВ сухие были.
  13. Две приоры было. Везде все в соплях. Вентиляция картера, ГБЦ и на обоих масло в колодцах. Конечно не течи, но мокро, грязно.
  14. На холодную да, щелкает сильно, отчетливо. Что от лукавого не понял? 1 цилиндр, за год там мож мл 10-20, не влияет абсолютно ни на что. И смысл разбирать что то? ПАО почему течет по легенде, не потому что оно жидкое очень, а потому что агрессивно к РТИ (сушит как бы). Но вроде как это компенсируется добавлением масла из нефти и присадками. Чистого масла на однои ПАО не бывает ведь. Сальники там вообще вроде пластиковые, без пружинки, я думаю все должно быть хорошо. А эти сапуны и тд у меня и на Лукойле мокрые. Неужели у кого то есть ВАЗовский сухой мотор???
  15. У меня и на Лукойле 5w40 потеет вся ГБЦ))) и в одном колодце свечном масло. Даже под кожухом ГРМ какая то пыль не сухая))) хотя течей нет, сальники сухие. Вряд ли я в этих "соплях" увижу что то новое Гидрик тоже застучал у меня какой то один видимо. На том же Лукйоле. 30-ка точно не причина! Если на холодную стучит то тут причина в загрязнении (канала или самого гидрика). И он не держит постоянно масло в себе. Да там есть клапан, но он все равно чуть пропускает и чуть заново набирает, в общем обновляется там масло. Иначе там смола бы была в конце концов). Сейчас на 0w30 гидрик любо вообще не стучит на холодную, либо НАМНОГО меньше по времени, как повезет). Что собственно и следовало ожидать. А вот если на горячую гидрик стучал, то тут либо износ плунжерной пары либо недостаточное давление масла. Что собственно на 30-ках может быть. У меня в жару на Лукойле 40 ке когда вентилятор срабатывает появляется легкое стрекочение-стучок (гидрик какой-то, может все тот же))), то появится, то пропадет. Послежу за этим на 30-ке. Но это уже такие моменты, которые и не каждый услышит...

×