Перейти к содержанию
Motul Sport Ester 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

turoktm

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о turoktm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Turkmenabad
  • Масло
    Mobil1 0w20 AFE

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 50
  1. Я использовал Mobilith SHC 100.
  2. Перемазал сегодня ролики приводного ремня купленной в Америке Mobil SHC 100, езжу немного результат нескоро думаю будет. Пробег родных роликов 93000 км. Смазки почти небыло, подшипник шуршал при прокрутке в руках.
  3. Я буду только рад поддержать Российского производителя использованием ваших смазок, но пока опыт отрицательный, дальше будет видно. Буду так сказать следить за ситуацией. p.s говорить спасибо за то что вы идёте на встречу и отвечаете и исправляете, ну можете не отвечать и не исправлять это ваше право.
  4. Переход на личности в виде обвинений в некомпетентности говорит только о том, что реальных аргументов в защиту супер смазок нет. На ютубе уже полно красивых роликов о чудо смазках ВМП АВТО которые в сотни раз лучше именитых брендовых смазок. Не надо ютуба и презентаций, нужно нормальных тестов без лишних букв в аббревиатурах.
  5. В США таких 100 гр. тюбиков нет и это факт.
  6. Niroborn зачем вам советы? Вы для себя уже все решили и вас скорее всего ничего не убедит. Специально перечитал все ваши посты в этой теме, вы не представили ни одного подтверждения вашей теории о "жидкой смазке ". Видео мне не нужно, я уже сказал что триподов перевидал много, спорить и тем более доказывать что то не буду. Удачи в выборе правильной смазки.
  7. Внесу свои пять копеек. Машин перевидал много, ещё больше было вскрытых триподов и во всех после вскрытия была сероватая жижа . Замену ставили почти всегда оригинал, иногда ради интереса снимал пыльник на новом узле смазка всегда идёт серо- белая или зеленоватая, но консистенция всегда одна и таже очень мягкая но никак не жидкая. Поэтому убеждать никого не буду, но для себя знаю точно жидкой смазка становится после внушительного пробега когда узел уже пора менять.
  8. Verlube. Заменил полирекс в последнем обводном на LLG, с полирексом картина та же, лёгкое инерционное вращение, смазка комками, крутанул рядом ролик с SHC100(500 км пробега), как-то не очень. Подождём. На ГРМ ролик ещё в полирекс. Здравствуйте. Не понял, вам не понравилось как крутится ролик на shc 100 или на polyrex?
  9. Ну тогда и Super-lube Silicone lubricating grease with PTFE тоже сюда просится.
  10. Вы будете удивлены наверное, но тут мало кто слышал про molykote, slypkote, huskey. Да shell конечно есть. Molykote( Dow Corning ) тоже есть, но выбор очень небольшой, почти все обсуждаемые тут супер американские смазки типа 4700 моликот найти в Америке нереально, есть на Аmazon Еbay, но с доставкой из России , максимум из Европы. Chevron ultiplex тоже не видел, но не утверждаю что его тут нет. А super lube тут продаётся на каждом углу, так же как mobil . Есть ещё magnalube-g , даже liqui Molly попадалась. Redline-cv2 нашёл, на днях поеду и посмотрю вживую их магазин. Тоже кстати помоему завышены показатели тестов. A super lube стоит 12$ за 400 гр. Multi-purpose и 26$ за high temperature extreme pressure.
  11. Спасибо за ответ. Эту брать однозначно не буду, возьму redline cv-2 и ещё поищу чего нибудь. Извините немного не в тему, а по поводу смазки super lube multi purpose with syncolon и использованию его в парах трения пластик/пластик, пластик/металл ваше мнение ? Сдвижной механизм люка авто, моторчик стеклоподъемника и тд. Стоит её брать или отказаться вообще от данной марки? Просто точно знаю, что производитель серьезный, для John deer смазку эту делает.
  12. Здравствуйте. Хочу немного разобраться в свойствах данной смазки и выделить область применения. Я сейчас в США и есть возможность купить данную смазку и не только её. Позиционируется производителем как супер высокотемпературная и ультра и экстра нагруженная смазка с широкой областью пременения. http://www.super-lube.com/high-temperatureextreme-pressure-grease-ezp-50.html Прежде чем написать неделю курил форум, многое стало понятно, но и вопросы конечно остались. Из описания с сайта производителя становится ясно, что эта смазка очень близка по составу multi purpose grease with syncolon от этого же производителя, но гораздо превосходит его по содержанию тефлона. Думаю использовать её в подшипниках электродвигателей и ветровых генераторах. По параметрам вроде подходит. Смущает отрицательный опыт применения multi purpose grease with syncolon в подшипниках роликов приводных ремней ( есть тема на этом сайте) смазка высохла или вытекла из подшипника за 2000км, но у этой смазки и температурные показатели и скоростные выше . На сайте NLGİ есть допуск соответствия смазки multi-purpose grease with syncolon стандарту NLGİ-2 , но смазки high temperature grease with syncolon на сайте нет, это не сильно смущает, думаю что появится позже. Беспокоит низкая вязкость базового масла, это я понимаю хорошо для скоростных подшипников и в то же время высокие показатели нагрузки . Сравнил гору тех доков разных смазок у всех эти показатели взаимосвязаны, а тут на бумаге и нагрузка шикарная и скорость великолепная. Хотелось бы узнать ваше мнение, в реальности уживаются такие показатели или это фальсификация, а может я чего то не так понял. Тех док по составу и тестам есть на сайте super- lube.com 1) очень низкая вязкость базового масла при 40'c вязкость 45 cSt Test ASTM D445 2) нагрузка на сваривание( извините если неправильно перевёл) 620кг. Test ASTM D2596

×