Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну так то по хорошему загуститель тоже срабатывается и от типа его многое зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, такая смазка не пойдёт для ролика ГРМ или пойдёт?

если не пойдёт то какую посоветуете? из более менее недорогих. Отдавать за смазку эту больше 300-500р крайне не хотелось бы.

00006300_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, такая смазка не пойдёт для ролика ГРМ или пойдёт?

 

обычная литиевая смазка, вроде как до -30С держит, но я б не рисковал такое в подшипники качения закладывать. Тем более в описании лажа: заявлено что до 10 тыс. об\мин, а это очень дофига для литиевой смазки. Высокоскоростные смазки в силу своих вязкостных свойств должны быть KP2N-40 или лучше. В ступичный такое еще куда ни шло, и то в северном регионе я б не советовал. Но это чисто мое мнение, может кто-то считает по-другому.

Изменено пользователем Elya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хотел бы пару тройку распространёных смазок. которые бы подошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее писал в этой теме о смазке Cat High Speed Ball Bearing Grease. Реакция завсегдатаев форума была однозначна, смазка минеральная, общего назначения, производитель неспециализированный, т.е. обсуждать её смысла нет, вообщем полная посредственность. Ещё и полимочевину мылом называли.

Не претендую на знание истины по этому вопросу, но ради интереса приобрёл Шеврон sri grease. Консистенция у обоих двойка, база минеральная, загуститель полимочевина. Гараж у меня не отапливаемый где они находятся на одной полке. Разница по вязкости при минус 12 была не в пользу Шеврон, притом существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько существенно? Так-то вполне могло оказаться, что вязкость базы у смазки CAT была чуть меньше, на уровне 95сСт, а у шеврона все его 110 и на морозе это стало еще более заметно. В любом случае, законы физики еще никому не удалось обмануть и не стоит ждать от обычных смазок каких-то выдающихся результатов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенность определил тактильным образом. Взял вороток от набора головок на 3/4 и одной стороной в Cat - как при положительной температуре, потом вытер ветошью, Шеврон Sri Grease прилип шариком на то же место при тех же условиях. Явно был гуще. Это практика. Не хочу сказать что одна смазка лучше другой исходя из теории. Притом что эти смазки очень схожи. Завсегдатаи на форуме говорят что не надо доверять техдокам производителей (это в соседних темах). Поэтому решил только практически проверять свойства смазок, как и справедливость утверждений завсегдатаев.

"Обычная смазка"по Вашим определениям это что такое г-н greenled? Не интересны слова, интересен диапазон характеристик этого термина которые Вы в него закладываете или понимаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря мне лень тут растекаться мысью по древу, поскольку не имею никакого желания вас в чем-то тут убеждать, поэтому предлагаю пойти от противного. Поскольку лист описания - это все чем я располагаю рассматривая Cat High Speed Ball Bearing Grease, то могу сказать что от того же шеврона она недалеко ушла и не обладает сколь-нибудь выдающимися и привлекательными характеристиками, а чтоб в этом убедиться достаточно сравнить 2 таблицы характеристик, благо там параметров раз-два и обчелся. Результатов теста на склонность к утечке по ASTM D3527, D4290, D4950 не приведено, нет допустимого скоростного фактора подшипников - о каком высокоскоростном применении вести речь? Показателей прокачиваемости при отрицательных температурах тоже нет, равно как и результатов испытания на ЧШМ. Из чего следует, что данные параметры у приведенных смазок совсем не выдающиеся, поэтому производитель о них умолчал.

Знатоком смазок не являюсь, поправьте, если я ошибаюсь

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос. Сколько смазки набивать в подшипник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос. Сколько смазки набивать в подшипник?

1/3 от внутреннего объема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Производители дают сроки замены роликов и ремня грм 10 лет или 150000км,что наступит раньше.Вопрос к тем кто саморучно разбирал сей узел.Может мои познания в этой области настолько устарели ...

И что,вот даже после 10 лет в условиях интенсивной эксплуатации в условиях  подкапотной жары,без всякого охлаждения,с нагрузками нехилыми в подшипниках смазка нормальная?

Ничего там не высохло не задубело?

Спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Производители дают сроки замены роликов и ремня грм 10 лет или 150000км,что наступит раньше

 

Это что за производитель дает такие сроки на замену ремня ГРМ?

В любом случае видел множество роликов от тазов и от машин, после 4-5 лет и 40-50 тысяч, во всех смазка была не в лучшем виде, да и сами подшипники 50 на 50.

Ps: все выше написанное касается бюджетных авто

Изменено пользователем KO71IN18
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...