Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В соседней теме про низкотемпературные смазки уже неоднократно приходилось разъяснять , что "температурный диапазон применения " смазки ( used temperature range или другие формулировки на эту тему ) из технических описаний - понятие очень относительное и никак не нормируемое , особенно в части нижней минусовой границы . Ну то есть , вот практически для любой смазки общего назначения - указывается это "от -40 С до каких-нибудь +163 C - просто "с потолка " . Смазка , о которой в данном случае идет речь - это минеральная мыльная смазка общего назначения , которую Катерпиллер покупает у какого-то производителя смазок ( покупает , понятное дело , "за дешево" и продает по своим брендом с накруткой - хотя и не в этом дело ). Ну а как же с "настоящим" значением нижней температурной границы применения смазки ( то есть той нижней пограничной температуры , при которой смазка способна выполнять свои "смазывающие" функции в узле закладки или "по - простому" , температура , при которой смазка полностью замерзает и превращается в орудие для нанесения черепно-мозговых травм ) ? Очень просто - у специализированных производителей смазок - есть специальные тест-методы для определения этих самых низкотемпературных свойств ( см. соседние темы ) , которые в достаточной степени точны и конкретны , только такие испытания , как правило , проводятся для специальных смазок . А для смазок общего назначения нужно просто запомнить , что если смазка минеральная , то обычной предельной нижней температурой для нее является -30 С ( в отдельных случаях -35 C , в зависимости от характеристик базового минерального масла ) , а "-40С " - это маркетинг и игра слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая рядовая минеральная литиевая смазка - аналог Castrol LMX .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из поста tesloil от 25.04.2016. 20.02 понял мысли: 1.Неспециализированные производители смазок лгут (сознательно или нет) расширяя реальный температурный диапазон использования своих смазок. 2. Смазка Cat High Speed Ball Bearing Grease для подшипников работающих при высоких скоростях- это смазка общего назначения. 3. Полимочевина это мыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, но нет ли возможности добавить в шапку темы список из 3-4 смазок с номерами для заказа, которые являются достаточно хорошими и в приемлемом ценовом диапазоне и было бы шикарно, если была бы оценка свойств в одно предложение.

Порой хочется смазать, но нет времени читать всю тему и вникать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, но нет ли возможности добавить в шапку темы список из 3-4 смазок с номерами для заказа, которые являются достаточно хорошими и в приемлемом ценовом диапазоне и было бы шикарно, если была бы оценка свойств в одно предложение.

Порой хочется смазать, но нет времени читать всю тему и вникать....

 

+1

Но прочитав всю тему понял что выделенного не бывает по каждой обсудаемой смазке народ приводит контр-аргументы согласно которым ее использовать нельзя.

 

Не смогли обгадить только "Kyodo Yushi Multemp SRL" (родная смазка некоторых подшипников NTN/SNR) может ее просто никто не смог достать? Видел ее в продаже только на Амазоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От tesloil: В соседней теме про низкотемпературные смазки уже неоднократно приходилось разъяснять , что "температурный диапазон применения " смазки ( used temperature range или другие формулировки на эту тему ) из технических описаний - понятие очень относительное и никак не нормируемое , особенно в части нижней минусовой границы . Ну то есть , вот практически для любой смазки общего назначения - указывается это "от -40 С до каких-нибудь +163 C - просто "с потолка " . Смазка , о которой в данном случае идет речь - это минеральная мыльная смазка общего назначения , которую Катерпиллер покупает у какого-то производителя смазок ( покупает , понятное дело , "за дешево" и продает по своим брендом с накруткой - хотя и не в этом дело ). Ну а как же с "настоящим" значением нижней температурной границы применения смазки ( то есть той нижней пограничной температуры , при которой смазка способна выполнять свои "смазывающие" функции в узле закладки или "по - простому" , температура , при которой смазка полностью замерзает и превращается в орудие для нанесения черепно-мозговых травм ) ? Очень просто - у специализированных производителей смазок - есть специальные тест-методы для определения этих самых низкотемпературных свойств ( см. соседние темы ) , которые в достаточной степени точны и конкретны , только такие испытания , как правило , проводятся для специальных смазок . А для смазок общего назначения нужно просто запомнить , что если смазка минеральная , то обычной предельной нижней температурой для нее является -30 С ( в отдельных случаях -35 C , в зависимости от характеристик базового минерального масла ) , а "-40С " - это маркетинг и игра слов.

А теперь моё мнение:

Немного увеличив свои теоретические знания по смазкам позволю себе отметить некоторые неточности в Вашем разъяснении, не в вопросе температуры замерзания смазки и превращения её в орудие травм, а конкретно:

1. Солидная компания (совсем не обязательно Cat, любая) приобретая продукцию (любую) у "неспециализированного" (непонятен термин, к кому его применять) производителя выдаёт техзадание на производство продукта с определёнными характеристиками. "Неспециализированный производитель" не имея определённых тест-методов для определения низкотемпературных свойств (ну и наверно многих других), производит продукцию с свойствами неизвестными ему самому (так как нет тест- методов) и заявляет диапазон характеристик значительно превосходящих качество продукта (с потолка), чтобы, характеристики соответствовали техзаданию заказчика. Заказчик предоставляет гарантию на свою продукцию, не только в России. Заказчику нужны такие производители?

2. Смазка Cat High Speed Ball Bearing Grease для подшипников работающих при высоких скоростях- это смазка общего назначения. Почитав теорию понял что это не так. Смазки общего назначения и многоцелевые смазки - это уже разные смазки, а вы и cat high speed ball bearing grease относите к смазкам общего назначения.

3. Ну и тип загустителя, полимочевина разве это мыльный загуститель?

Изменено пользователем SirEZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"неспециализированного" (непонятен термин, к кому его применять) 

 

Разъясняю - есть "специализированные" производители смазок . Такие как Dow Corning/Molykote , Bechem , Rocol , Lubcon , Nye synthetic lubricants , Kluber , Shin Etsu , Fushs Lubritech , Castrol Optimol  (и много еще других) , основной продукцией которых являются специальные смазки для самых разных отраслей промышленности . А есть помимо этого , к примеру, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие концерны , которые смазки производят попутно и основная доля производства которых вообще не смазки. Это , к примеру , Total , Petro-Canada , Mobil , Chevron , Conoco Phillips , Pennzoil  и так далее . Такие производители комплектуют , как правило , линейку смазок общеиндустриальных ( читай , смазок общего назначения , читай многофункциональных смазок ) . Это вовсе не означает , что у них "плохие" смазки , но это смазки , расчитанные на самые разные отрасли промышленности , это смазки не специальные . В каждой такой линейке смазок общеиндустриальных обязательно есть смазки для высоких скоростей и малых нагрузок ( High speed grease) , cмазки для средних скоростей / нагрузок , смазки для высоких нагрузок и малых скоростей ( heavy load , high viscosity ), помимо этого в каждой такой линейке общеиндустриальных смазок есть обязательно смазки для высоких температур ( на основе поликарбамида или сульфоната кальция , обязательно присутствуют и смазки с твердыми добавками . Одна или несколько смазок в этих линейках присутствует на синтетической основе ( или на основе VHVI масел ).... Но это все равно остаются линейки смазок общего назначения / универсальные смазки... Для этих смазок существует определенный  перечень тест-методов , которым их подвергает производитель , этот перечень довольно универсальный для всех таких линеек от разных производителей и как правило отличается друг от друга только нюансами .....Идем дальше.

 "Неспециализированный производитель" не имея определённых тест-методов для определения низкотемпературных свойств (ну и наверно многих других)

 

..Тесты испытаний смазок по низкотемпературным свойствам давно разработаны и используются как в Северной Америке , так и по DIN , эти тесты весьма информативны и вполне дают полное представление о низкотемпературных свойствах смазок - НО! Ни одна из смазок общего назначения / универсальных смазок / многофункциональных смазок/ смазок НЕспециальных не подвергается , как правило , испытаниям на низкотемпературность , результаты тестов на низкотемпературность есть только у единиц смазок общего назначения , у подавляющего числа таких смазок - их просто нет ( в том числе по причине того , что львиная доля общеиндустриальных смазок - минеральные! ).   Теперь , что касается смазок Cat - данный производитель техники просто перекупает у какого-то одного или сразу у нескольких НЕ специализированных производителей смазок и формирует свою линейку таких же смазок общего назначения , как и описано выше - там есть смазки на "все вкусы" , то есть эта линейка такая же универсальная , но без всяких изысков - любая из их смазок с легкостью заменяется на аналогичную от Шеврона,Мобила , Шелла и так далее.... Вот уж , не знаю, сумел ли разъяснить ( но попытался , это точно). P.S. В противовес НЕспециализированным производителям - специализированные производят линейки  специальных смазок для каждой из отраслей промышленности персонально - отдельно линейку смазок для автомобильной промышленности , отдельно для авиакосмической сферы , отдельно для пищевой промышленности , отдельно для железнодорожного транспорта и так далее . Вот залезьте в линейку Клюбер для автомобильной промышленности и посмотрите - что и для чего они про изводят или возьмите Dow Corning/Molykote - вот их линейка специальных автомобильных смазок , к примеру, это смазки отдельно для пальцев суппортов , отдельно смазки для наружных элементов кузова и тому подобное . И самое главное , это лучшие продукты в своем роде , потому как ими пользуются все без исключения автопроизводители ( хоть в Америке, хоть в Европе , хоть в Азии ....Как-то так .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъясняю - есть "специализированные" производители смазок . Такие как Dow Corning/Molykote , Bechem , Rocol , Lubcon , Nye synthetic lubricants , Kluber , Shin Etsu , Fushs Lubritech , Castrol Optimol  (и много еще других) , основной продукцией которых являются специальные смазки для ...

Не по теме как-то пошло.

Соглашусь с вами по поводу специализированных и не очень производителей смазок в ввиду незнания данного вопроса. Моё мнение сложилось на основе ГОСТ 23258 о смазках, а не о производителях. В вашем посте вы объединили смазки общего назначения и многофункциональные, которые согласно гост уже не одно и тоже. Т.к. Продукт импортный значит и классификация должна основываться на каком-то стандарте отличном от росийского. Подскажите, с интересом ознакомлюсь. Знание вами коммерческой деятельности Cat вызывает сомнения. Если следовать логическим предположениям то Cat как любой нормальный экономический агент будет сокращать издержки, но сомневаюсь что в ущерб качеству. Т.е. отличия качества продукта от заявленных характеристик. Ещё раз повторюсь, почему вы полимочевину назвали мыльным загустителем? Ни одного аргумента в пользу этого я не нашёл, скорее наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично , если Вы изучили и пользуетесь до сих пор указанным Гос Стандартом , то может поинтересуетесь ( если интересно , конечно ) примерно на сколько эта классификация пластичных смазок отвечает реалиям ( и современному уровню развития мировой смазочной отрасли ) сегодняшнего дня и попробуете ответить ( самому себе ) на вопрос - почему , например , наши отечественные производители смазок ( посмотрите на технические описания , например , смазок Газпромнефть ) не пользуются при описании своих современных смазок классификацией древнего Совкового Гос Стандарта , а применяют исключительно тесты по всемирно признанным стандартам ASTM и DIN ( вообщем , с ГОСТ 23258 - попали пальцем , сами понимаете в какое отверстие ). Поскольку устранение противоречий в Вашем сознании и пробелов в техническом образовании не является моей приоритетной задачей , то Вы и дальше повышайте свой теоретический уровень по смазкам исключительно как-нибудь самостоятельно ( это уже без меня ). Дискуссия завершена .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL CERAN XM 460

 

что скажете?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного ближе XM 100 или XM 220 на крайний случай . 460 многовато будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично , если Вы изучили и пользуетесь до сих пор указанным Гос Стандартом , то может поинтересуетесь ( если интересно , конечно ) примерно на сколько эта классификация пластичных смазок отвечает реалиям ( и современному уровню развития мировой смазочной отрасли ) сегодняшнего дня и попробуете ответить ( самому себе ) на вопрос - почему , например , наши отечественные производители смазок ( посмотрите на технические описания , например , смазок Газпромнефть ) не пользуются при описании своих современных смазок классификацией древнего Совкового Гос Стандарта , а применяют исключительно тесты по всемирно признанным стандартам ASTM и DIN ( вообщем , с ГОСТ 23258 - попали пальцем , сами понимаете в какое отверстие ). Поскольку устранение противоречий в Вашем сознании и пробелов в техническом образовании не является моей приоритетной задачей , то Вы и дальше повышайте свой теоретический уровень по смазкам исключительно как-нибудь самостоятельно ( это уже без меня ). Дискуссия завершена .

Т.к. Завсегдатай тестойл закончил дискуссию, то подведу итоги:

1.тестойл стал переходить с темы обсуждения на личность оппонента.

2. Ответа почему полимочевина у него мыло, не получено.

Не могу удержатся спросить. Конечно очень зря я это делаю, но очень охота - отверстие то чьё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL POLYREX EM   такая есть. Остальное к сожалению трудной найти. 
Но про высокие скорости не пишут они ничего в описании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для роликов ГРМ по вязкости подойдет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...