Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Даже если "читать" тему только разглядывая одни картинки, то на 7й странице - опыт удачного применения  Mobil 1 Synthetic grease, RedLine CV-2 и Total Ceran MM. А если все-таки вчитаться, даже мельком, то вторым постом на 9й странице ув. Rassomagin рекомендует к применению Chevron SRI. Итого: 4 наименования - уже есть из чего выбрать. Смазки эти возит на заказ любой более-менее приличный магазин автохимии, а в нормальных магазинах есть в наличии.

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greenled, все так, только где те нормальные магазины, с наличием  Mobil 1 Synthetic grease, RedLine CV-2 и т.д., мне под заказ  Mobil 1 Synthetic grease не один интернет - магазин привезти не смог, не то что в наличии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, увы, не могу вам посоветовать магазины в Курске, поскольку сам не оттуда, а в интернет-магазинах не силен, но в в своем городе нашел несколько точек, где тотал был в наличии, Chevron себе заказывал в магазине с незатейливым названием "Дом масла", привезли за 2 дня, мобил месяца 3 назад брал в экзисте из наличия, потом заказывал еще 1 тубу. Думаю, в вашем городе тоже есть, просто нужно поискать

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greenled, все так, только где те нормальные магазины, с наличием  Mobil 1 Synthetic grease, RedLine CV-2 и т.д., мне под заказ  Mobil 1 Synthetic grease не один интернет - магазин привезти не смог, не то что в наличии. 

ред лайн в автодоке

http://www.autodoc.ru/Web/part/red%20line%20oil/6865/art/80402 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно глянуть, да и прикупить

 

http://www.podshipnik.ru/analyst/922/element_2898.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, хоть мои эксперименты чуть-чуть не в тему темы, но в ролике ремня кондея который сейчас снял после 4 месяцев пробега в очень тяжелых условиях (постоянное попадание воды) смазка ravenol arctic green grease agg 2   показала очень высокие результаты!  Новый подшипник в идеальном состоянии по люфтам,  сама смазка несмотря на неизбежное попадение воды,  отчасти сохранила зеленый цвет и вовсе не так похожа на черт знает что как после подобного пробега там делается мобил 1 синтетик гриз не говоря про литол.  

Очень удивлен.  Я думал ее выдавит центробежной силой, и в общем,  закладывал думая что она оттуда исчезнет.

 Вероятно,  лучшие по сравнению с мобил одином  показатели связаны с тем что мобил один все-таки гораздо более вязкая смазка,  не вполне подходящая для скоростного подшипника. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@tropican, если не секрет, какой пробег получился с этой смазкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tropican

 смазка ravenol arctic green grease agg 2 

Литиевый загуститель. Для высоких результатов не айс. Надо мочевина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, данная смазка как покажет себя в ролике? Cat High Speed Ball bearing grease NLGI 2

Температура окружающего воздуха, °C от -20° до +40°

Диапазон рабочих температур, °C от -40° до +163°

Тип базовой жидкости Минеральное масло

Тип загустителя Полимочевина

Цвет СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ

Содержание дисульфида молибдена, % 0

Пенетрация перемешанной смазки, мм 265-295

Изменение пенетрации после 100 000 ходов, % ±1

Стабильность при прокатке в присутствии воды, изменение пенетрации, % Н/П

Индекс вязкости, мин. Н/П Вязкость при 100°C, сСт 9-13

Вязкость при 40°C, сСт 95-110

Диаметр пятна износа при испытании на четырехшариковой машине, макс., мм (типовой) Н/П

Предельное усилие, при котором происходит сваривание шариков при испытании на четырехшариковой машине, мин., кгс Н/П

Усилие, достигнутое при проведении испытаний на предельное давление по методу компании Timken, фунт-сил (типовое) Н/П

Падение давления кислорода при окислении в бомбе после 500 часов, макс., фунт/кв. дюйм 5

Испытание на противокоррозионные свойства Выдерживает

Результат пробы медной пластинкой 1a

Температура каплепадения +260°C

 

На данный момент разобран генератор, сняты подшипники SKF, промыты и смазаны Cat High Speed Ball Bearing Grease 2S-3230. Сегодня сборка и установка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка на минеральном масле с границей использования в "минус" 20 С может оказаться не подходящей в климатических условиях УРФО . В остальном , она вполне подходит для подшипников роликов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ш

 

В 22.12.2015 в 13:03, greenled сказал:

Даже если "читать" тему только разглядывая одни картинки, то на 7й странице - опыт удачного применения  Mobil 1 Synthetic grease, RedLine CV-2 и Total Ceran MM. А если все-таки вчитаться, даже мельком, то вторым постом на 9й странице ув. Rassomagin рекомендует к применению Chevron SRI. Итого: 4 наименования - уже есть из чего выбрать. Смазки эти возит на заказ любой более-менее приличный магазин автохимии, а в нормальных магазинах есть в наличии.

шеврон при небольшом минусе дубеет конкретно. пробовал при -18(кажется), деревянный окончательно!

 

В 22.12.2015 в 18:27, Алекс сказал:

@greenled, все так, только где те нормальные магазины, с наличием  Mobil 1 Synthetic grease, RedLine CV-2 и т.д., мне под заказ  Mobil 1 Synthetic grease не один интернет - магазин привезти не смог, не то что в наличии. 

мобил была в   https://www.oem-oil.com/smazka-mobil-1-synthetic-grease.html   сейчас нету, может появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2016 в 19:30, alexey-71 сказал:

 

мобил была в   https://www.oem-oil.com/smazka-mobil-1-synthetic-grease.html   сейчас нету, может появится.

И когда он там был в последний раз? Вот и я о том же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда он там был в последний раз? Вот и я о том же :)

на протяжении примерно полу года было. постоянно. собирался прикупить было себе. даже почти прикупил, не смог оплатить и отмени л заказ, пропала последнее время(2-3недели примерно)

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.

Пожалуйста мнения, советы, подсказки?

Интересная тема, но вам сначала нужно изучить конструкцию двигателя.

 

Ваш ремень грм никоим образом не сидит на шкиве коленвала. Шкив коленвала предназначен для установки приводного ремня/ремней.

Ролик грм обычно(в том числе и у ТАЗа) имеет тот же диаметр что и зубчатое колесо коленвала. Следовательно обороты ролика равны оборотам коленвала. Обороты распредвалов будут соответственно в 2 раза меньше. Не раскрутите  вы свой тазик до 12000. Это невозможно.

 

Совсем другое дело - подшипники и ролики кондиционера, генератора, ГУР. Тут действительно за счет разницы диаметров шкива коленвала и диаметров роликов навесного оборудования, обороты вращения,  как правило в 2 раза больше чем у коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка на минеральном масле с границей использования в "минус" 20 С может оказаться не подходящей в климатических условиях УРФО . В остальном , она вполне подходит для подшипников роликов .

. "Граница" использования - такого термина в описании нет. Есть "температура окружающего воздуха" от минус 20 до плюс 40, и "рабочая температура" от минус 40 до плюс 163. Т.е. Может работать даже при температуре минус 40, но если температура окружающего воздуха не ниже минус 20 градусов? Что-то какой-то бред. Но мне как не специалисту по смазкам именно так и понимается из описания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...