Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KO71IN18

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о KO71IN18

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника, автодиагностика
  • Масло
    GT-OIL 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 1999 2.0 МКПП
  • Стаж
    с 99 года

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, разрешите поникрофилить. 1) Suzuki SX4 classic 2008 год, японка, руль левый)2) Двигатель М16А бензиновый3) Заправочный объем масла 3,9 литра4) Место обитания автомобиля. Москва5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, равнины6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км7) Есть катализатор, но долгосрочные планы есть о прошивке под евро2 с вытекающими.8) Что из масел доступно в регионе Доступно всё, но масло покупаю коробками, чтобы каждый раз не метаться и не искать9) Что знаете из рекомендаций мануала Рекомендуемая вязкость 0W-20 Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40 Что лилось не знаю, после покупки влил что было, NESTE CITY STANDARD 5W-30. Прогретый мотор практически не слышен. Пробег на одометре 90 тыс, судя по состоянию авто может быть и правда, в целом не более 130 думаю. Редкие поездки по Москве, около 20км в одну сторону. За хлебом в соседнюю булошную не езжу. Основной пробег по трассе, 3500 оборотов. Пробег 50 в год Мотора не хвататет, постоянно подкручиваю на обгонах и чтобы скучно не было. В силу этого обстоятельства сомневаюсь в полезности для меня 0w20 Тогда что полезнее 5W-30 ACEA A3/B4 или A5/B5 5W-30 в общем? И в частности, подойдут ли NESTE CITY PRO LL 5W-30 или NESTE CITY STANDARD 5W-30 Или лучше выбрать другое масло?
  2. Перефразируя Шарикова - похабная конторка. Сайт писался под мониторы 1024 да так и остался, ссылки на схемы проезда не работают, в конторах продается произвольный ассортимент, у кого не было вообще, у кого нет в наличии. В Москве нет. В наличии в пушкинском районе, опять таки доставка и по цене продукт сравнивается с вышеперечисленными. Общее отношение к бизнесу+ один проповедник по всем конференциям трубящий что хаски бест настораживают, она действительно так хороша?
  3. Всем привет, в Москве в наличии только Redline CV-2 Grease with Moly в автодоке и G 052 186 A3 в любом магазине. Что предпочтительнее, ваг на 4 трипода даже подороже выйдет. Может кто тыкнет где еще чего купить можно, прям печаль по наличию
  4. Сегодня менял сальник распредвала на субару ej20 двухвальном. ГРМ менял на новый с перезакладкой chevron sri 40 тыщ назад. Машина проехала зиму и лето. Ролики все без люфтов, крутятся ровно с приятным усилием от смазки, разбирать не стал. Кроме того, в то-же время заложил эту смазку в ролик кондиционера, который был сухим и имел люфты. Состояние ролика не изменилось, новый купить так руки и не дошли, так что эксперимент продолжается
  5. Думаю не лучше, покупал новые, в 2-х из 4-х смазка была в неудовлетворительном состоянии, подсохшая, тоже nsk и koyo. Так же зашумели бы через 30 тыс, а сто'ят по полторашке. Во всем что снял смазка была в удручающем состоянии, два ролика имели люфт. Судя по документам прошлый хозяин менял ролики 50 тыс назад
  6. Это что за производитель дает такие сроки на замену ремня ГРМ? В любом случае видел множество роликов от тазов и от машин, после 4-5 лет и 40-50 тысяч, во всех смазка была не в лучшем виде, да и сами подшипники 50 на 50. Ps: все выше написанное касается бюджетных авто
  7. @Aleksszlat,спасибо за ответ, кручу не очень часто, но и цена на масло не шибко отличается. Переночую с этой мыслью и закажу у Северянина пару ведер.
  8. Создавал тему, но вопрос видимо глупый) субару мануал дает возможность широкого выбора по маслу "Recommended oil API classification: SJ or SH with the words “Energy Conserving II”, CCMC specification G4 or G5, ACEA specification A1, A2 or A3, or New API mark displayed on the container (If it is impossible to get SJ or SH grade, you may use SG grade.)" То что 5w30 понятно по мануалу и по форуму, однако читая конфу встречаю сообщения типа такого и становится еще менее понятно что лить оптимально. В процессе прочтения склоняюсь к NESTE CITY PRO LL 5W-30Оно A3, или лучше A1??
  9. Здравствуйте 1)Subaru Forester I (SF)1999г левый руль европеец МКПП 2) Двигатель EJ202 двухвальный бензиновый 125л.с. 3) Заправочный объем 4литра 4) Место обитания - г. Москва 5) Режимы эксплуатации по городу 20%, по трассе 80%, трасса 3500 оборотов, обгоны до 5500 6) Масло меняю по пробегу, пока вычитал что нужно менять в 6-7тыс.) 7) катализаторы ампутированы, лямбда одна 8) Доступно всё), по хорошей цене доступны gtoil, GM 9) 10w30, 10w40, 5w30 предпочтительно. Пробег по спидометру 220тыс)) Сколько скрутили при ввозе неизвестно, в России похоже не крутили. Двиг родной. Ничего не стучит, сейчас GT OIL Extra Synt 5w-40 SM/CF за 7 тысяч взяла грамм 400 с учетом сопливящего сальника РВ Вопрос: Что покупать сегодня, чтобы за мои деньги была максимальная польза мотору и минимальная маркетологам. И на каком пробеге менять исходя из заданных условий Про оппозиты тем много, но то регионы северные, то моторы свежие
  10. Прочитал ветку, и всё стало еще менее понятно.Может кто подскажет что купить (можно и партномер) для роликов грм в субару, грм стоит денег, от него зависит жизнь мотора, ну и люблю крутануть. Поэтому нужна смазка, не обязательно бюджетная, но долгоиграющая и доступная в Москве на сегодня

×