Перейти к публикации

Моторные масла для двигателей на газовом топливе.


Рекомендованные сообщения

Во многих странах использование газового топлива получает все более широкое распространение благодаря его невысокой стоимости по сравнению с дизельным топливом и бензином. К тому же по сравнению с последним газ обладает еще целым рядом преимуществ:

  • снижение токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, что положительно сказывается на экологии;
  • снижение изнашивания ЦПГ и увеличение срока службы моторного масла (газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере двигателя);
  • высокой стойкостью к детонации, что практически исключает ее вредное воздействие на детали двигателя. Октановое число у газового топлива составляет более 100 единиц.
  • улучшение топливной экономичности автомобиля за счет работы двигателя на более бедной горючей смеси (зависит от режима эксплуатации двигателя)
  • увеличивается срок службы свечей

 

Наиболее широко применяются и имеют перспективы расширения использования следующие газообразные углеводородные топлива:

  • компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) (метан)
  • газ сжиженный нефтяной (ГСН) (пропан-бутановая смесь)

 

 

Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков:

  • отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
  • при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
  • особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.
  • затруднен пуск при отрицательных температурах.

 

 

В бензиновых двигателях, переоборудованных на газ без изменения степени сжатия и без других существенных конструктивных переделок, автомобилестроители позволяют использовать масла, имеющие допуск для работы автомобиля на бензине. По вязкостно-температурным свойствам газовых двигателей автопроизводители рекомендуют применять масла классов SAE 10W-40 и SAE 15W-40.

 

Моторное масло можно выбрать если оно удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям: стойкостью к обводнению, повышенной нейтрализующей способностью по отношению к образующимся при сгорании газового топлива кислотам, пониженной зольностью. Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, переоборудованных на газ.

 

При переводе на газ дизелей грузовиков и автобусов автопроизводители требуют использования моторных масел, получивших допуск к применению по результатам специальных испытаний. Спецификации на масла для газовых двигателей опубликованы лишь некоторыми ведущими фирмами - "Daimler Chrysler" (МВ 226.9), "MAN" (М3271), "Renault" (RGD). Остальные производители пока формируют базовые требования к маслам по классификациям API или ACEA, но выдвигают при этом дополнительные ограничения по содержанию определенных компонентов.

 

*** использован материал краткого справочника "Автомобильные топлива, масла и эксплуатационные жидкости" изд-ва "За рулем", 2003

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

щёлочное 10

зола 1,12

Вроде золы сульфатной перебор?

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Вот чем не кандидат в ТОП для ГБО? Щелочное 8,46 и Зола 0,83

По таким ценам сами пусть заливают))отечественный продукт,млин.

Нет у меня с3 в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор масла для дачи Логан с газом у эльфа выдаёт даже 700стиай,10w40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таким ценам сами пусть заливают))отечественный продукт,млин.

Нет у меня с3 в мануале.

У тебя в мануале прописаны масла под бензин, по этому и нет.

У газа своя специфика сгорания, по этому и к маслам немного другие требования, очевидно же.

Причины этой в теме описаны довольно понятно.

 

Серия масел Lukoil Genesis Special она для СТО, хотя и продается в розницу каким то образом.

За Lukoil Genesis Claritech 5W-30 АСЕА С3 я писал пару постов выше.

Оба масла под газ будут хорошим выбором.

 

ELF Evo SXR 9000 отличное масло, но для бензина.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в мануале прописаны масла под бензин, по этому и нет.

У газа своя специфика сгорания, по этому и к маслам немного другие требования, очевидно же.

Причины этой в теме описаны довольно понятно.

 

Серия масел Lukoil Genesis Special она для СТО, хотя и продается в розницу каким то образом.

За Lukoil Genesis Claritech 5W-30 АСЕА С3 я писал пару постов выше.

Оба масла под газ будут хорошим выбором.

 

ELF Evo SXR 9000 отличное масло, но для бензина.

В логаны с заводским гбо не льют с3.Движки логанов выхаживают по 500тыс км,так зачем с3 вопреки мануала??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Пехота67

Полностью согласан с Вами,лить  средне  или полнозольники  согласно мануалу

 

 

пример тема вскрытых двс

 

KIA G4KA (+ LPG) 450.000 км   http://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450000-km-tanteft-ultra-optima-5-30/   

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто попалось в тему. Я думаю, что тут оценят:

http://biz.liga.net/all/all/novosti/3722842-maslo-dlya-gbo-spetsialnoe-i-universalnoe.htm

Физика и разум побеждены. Можно закрывать тему )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто попалось в тему. Я думаю, что тут оценят:

http://biz.liga.net/all/all/novosti/3722842-maslo-dlya-gbo-spetsialnoe-i-universalnoe.htm

Физика и разум побеждены. Можно закрывать тему )

 

нормального копирайтера и при этом нормального технического специалиста в одном лице к сожалению найти очень трудно. Да и незачем, маслозадротов типа нас в общей популяции автовладельцев меньше одного процента :) . Для остальных покатит, из газа - значит нет отложений, зашибись всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


к сожалению найти очень трудно

Легко... Обращайтесь... Всего 150 р/слово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко... Обращайтесь... Всего 150 р/слово

 

Это тебе сразу в Шелл нужно обращаться, а лучше - непосредственно к королеве Дании с такими ценами :)) .

 

Всё, заканчиваем офтопить)

Изменено пользователем Игорь MaxOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логаны с заводским гбо не льют с3.Движки логанов выхаживают по 500тыс км,так зачем с3 вопреки мануала??

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)

в том числе и реношный есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)

в том числе и реношный есть

Да и бог с ним,я дороже 1000р только в зиму лью масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня моторы к7j круглый год на адванседе 10-40. Пробеги 150-200-300 тыс км. Интервалы 10к, город 99%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что уложилось в моей голове для газа зола должна заканчиваться на 0,6%.

Всё что выше - перебор.

 

 

Летом начну эксперимент с исп масла с золой не выше 0,6... Результаты буду публиковать тут.

На сейчас есть опыт пробега в 60 ккм и просадкой клапанов на 0,15мм.

Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня моторы к7j круглый год на адванседе 10-40. Пробеги 150-200-300 тыс км. Интервалы 10к, город 99%.

Аналогично,на базе такси только эльф 10-40 из бочки,моторы выдерживают по 500-700тыс.

Я меньше таксую,в зиму даже нулевку вот попробовать решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что уложилось в моей голове для газа зола должна заканчиваться на 0,6%.

Всё что выше - перебор.

 

 

Летом начну эксперимент с исп масла с золой не выше 0,6... Результаты буду публиковать тут.

На сейчас есть опыт пробега в 60 ккм и просадкой клапанов на 0,15мм.

Посмотрим что будет дальше.

Вот это правильно,люблю эксперименты,особенно на чужой технике))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...