Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

taiga154

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о taiga154

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    RN 0700/0710

Старые поля

  • Авто
    NISSAN G15
  • Стаж
    с прошлого века
  1. Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)в том числе и реношный есть
  2. Elf Evolution 900 SXR 5W-30 щёлочное 10 зола 1,12 Вроде золы сульфатной перебор? Lukoil Genesis Special C3 5W-30 Вот чем не кандидат в ТОП для ГБО? Щелочное 8,46 и Зола 0,83
  3. Посмотрел топ масел для ГБО там щёлочное не больше 8 а в статье получается ошибка? "щелочное число масла должно быть не менее 6–8 мг КОН на 1 г масла"
  4. Видимо я что то не понимаю смотрите в статье "щелочное число масла должно быть не менее 6–8 мг КОН на 1 г масла." а у мотрио 5/30 и 5/40 оно ведь более 6--8 мг КОН на 1 г масла вообще запутался :)
  5. и вот ещё выдержка из статьи http://www.abs-magazine.ru/article/c-maslom-po-jizni Так, газ в сравнении с бензином содержит больше водорода и меньше углерода: достаточно вспомнить формулу метана – СН4. Поэтому при сгорании газовых топлив в конечных продуктах образуется больше воды. Чем это плохо? Если вентиляция картера недостаточна или двигатель плохо прогрет, в картере происходит конденсация влаги, а значит – обводнение масла, снижение его рабочих свойств. Отсюда вытекает четкое требование: масла для газовых двигателей должны быть влагостойкими. Но это еще не все неприятности, которыми грозит влага. Некоторые компоненты синтетических масел (например, эфиры) под воздействием воды начинают разлагаться. То же самое может происходить с некоторыми присадками к маслу. Поэтому если для газового двигателя выбирается синтетическое масло, желательно, чтобы оно в своем составе не имело эфиров. Пределы воспламеняемости газового топлива несколько шире, чем у бензина. Стоит ли удивляться, что газовые двигатели регулируют на обедненную смесь? Но в стремлении сэкономить на топливе есть свои минусы: сгорание обедненной смеси вызывает повышенное образование оксидов азота, которые, в свою очередь, образуют азотную и азотистую кислоты. А там, где присутствует азотная кислота, возникает нитрование масла, – иными словами, взаимодействие кислоты с углеводородными структурами. В результате вязкость масла начинает расти. Поэтому можно сформулировать еще два правила: во-первых, масло, применяемое в газовых двигателях, должно быть стойким к нитрованию. Во-вторых, для надежной нейтрализации азотной и азотистой кислот щелочное число масла должно быть не менее 6–8 мг КОН на 1 г масла.
  6. Вот интересно,к примеру для рено к4м хорошо подходит мотрио 5/30 а если этот двигатель с ГБО пропан ,тогда получается нет? ведь щёлочное высокое у него(12,39) и по зольности(1,32) тоже непонятно у кого какие мысли на это?
  7. хотя всегда у меня торговые марки высвечивались списком ну да ладно,впредь буду внимательней!
  8. артикулы на 5л, НЕ бьются!!! по крайней мере в емех
  9. taiga154

    Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF)

    CCS при -30 3759 метод (АСТМ Д5293) оч.хорошо !
  10. taiga154

    Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF)

    паспорт продукции мотрио 5/30 от официалов ПК-ТПП Пермь-Motio Ultra 5W-30 (14.01.2016).pdf
  11. taiga154

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    ссs при -30 5347
  12. taiga154

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Вот парни,что официалы прислали паспорт продукции на мотрио 5/40 ПК-ТПП Пермь-Motrio Ultra 5W-40 (02.06.2016) 216,5л.pdf
  13. Конечно сейчас весна и солнце, но как же такой архиважный показатель для большей территории нашей страны как CCS при -30 ???? хотя в рекламном проспекте и написали ccs при -25 = 4400 ,так для -25 это совсем не лучшее значение.... А тот же люкс 5/30 имеет ccs -30 не более 4000 а у мотрио вопрос по ccs -30 открытый.........

×