Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Бренд Дайхатсу использует Ниссановские моторы,
Вы это серьезно? Дайхатсу- это подразделение Тойоты по малолитражкам, и на них Ниссановские моторы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777,

Да вроде у всех кей каров: митсубиси, тойота, субару,дайхатцу,нисан один и тот же двигатель 0,7 литра.Наверняка совместной разработки.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да вроде у всех кей каров: митсубиси, тойота, субару,дайхатцу,нисан один и тот же двигатель 0,7 литра.Наверняка совместной разработки
что то не могу представить как фирмы-конкуренты собрались чтоб совместным разумом и общими трудовыми усилиями сделать  (всё-таки!!!!) движок для машинки класса А. А то ведь ни одному японскому концерну в одиночку ЭТО не удавалось! Смею уверить, что движки разные, как и машины. И объем у всех разный, а не 0.7. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima_ace, У Вас Стория?

 

нет, двигатель L3 turbo (mzr 2.3 disi turbo) мотор не древний, в серию пошел в 2006 году. В 2007 даже в топ 10 двигателей попал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


разница только "sj" или "от sh"

@antonwolf,Потому, что очень старые мануалы, когда в ходу были эти классы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tandashka, про одинаковость всех движков с объемом 0.7 литра ссылки забыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

что то не могу представить как фирмы-конкуренты собрались чтоб совместным разумом и общими трудовыми усилиями сделать  (всё-таки!!!!) движок для машинки класса А.

Таких примеров множество. Взять ту же Suzuki SX4\Fiat Sedici - плод совместных трудов итальянцев с японцами. База японская, доводка ходовки итальянская, дизайн итальянский, движки бенз - японец, дизель - итальянец, кпп - японское, конвеер один в Венгрии. Fiat Grande Punto и Opel Corsa вообще должны были быть близнецами, но отношения Fiat и GM испортились ещё когда только закончили проектировать ходовку, вот и осталась она общая, всё остальное уже своими силами допиливали. Ford Ka (2 поколение) вообще с нуля разработан и производится Fiat'ом, по сути это Fiat 500 с другим кузовом и значками Ford. Это ещё так, беглый обзор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,когда ДВЕ фирмы объединяются, и создают что-то общее, ну три. Но чтоб ВСЕ японские производители кей-каров ставили один мотор-НЕ ВЕРЮ!(Дайхатсу,Ниссан,Хонда,Сузуки,Мицубиси,Субару-все делают кей-кары, и у всех ОДИН мотор? С какого года?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сканы из моего руководства по эксплуатации Хендай ix35. Есть противоречия. Масла рекомендованные для Европы почему то не все удовлетворяют спецификациям в этой же инструкции а так же шкале вязкостей из этого же руководства. К примеру Helix Ultra 5w40

post-16309-0-59996600-1448445823_thumb.jpg

post-16309-0-88294900-1448445881_thumb.jpg

post-16309-0-44146400-1448445907_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю мануал к автомобилю Тойота-Ленд-Крузер 200  2014 г. для ОАЭ - для двигателей 3UR-FE и 1GR-FE минимально допустимая вязкость 5W-30, при том что через 2 страницы в этом же мануале для двигателя 1UR-FE рекомендуется 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и т.д. Мануал на английском языке.

Может кто-то подсказать почему в двигатели 3UR-FE и 1GR-FE не рекомендуются двадцатки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почему в 1GR-FE не рекомендуются двадцатки?
Как это не рекомендуются, когда прописаны в мануалах и на пробках маслогорловины?

И анализы "двадцаток" с этих моторов есть на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, может быть стоит внимательнее прочитать то что я написал? или Вам скан из мануала выложить? на пробке маслогорловины двигателя 1GR-FE автомобиля для ОАЭ 2014 г.в. нет обозначения вязкости 

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разьясните особо не понятливым. Судя из материалов в шапке, для двигателя 3zr-fae нужна вязкость 0в20. 

 

Судя из мануала, можно заливать и 5в30. 

 

И тут я запутался, какое масло лучше лить, 0в20 или 5в30? Зависит ли это от нагрузок и тд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, если категории ILSAC используют японские (американские) производители двигателей, то почему в авто, сделанном в Японии для европейского рынка, в мануалах рекомендуют стандарт ACEA. Верная ли эта рекомендация? Насколько я понимаю, ILSACGF-5 и A5/B5 имеют существенные отличия. Да, например,  я могу приобрести масло NISSAN с европейским допуском A5, а вот оригинальное для Mitsubishi нет.

 И еще, первый стандарт ACEA появился в 1996, когда уже мой движок работал вовсю.

 

Скрытый текст

776205865_.thumb.jpg.8077c1d79108d8c7cc9a87bcec38bdc7.jpg

 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...