Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mitsubishi 4B1x совсем другой мотор, чем древний 4G18. Причем тут мануал к 4G18? Такой же древний, кстати. Вам вообще ни каким боком... Ваш мотор под 0W-20. И не "мучайте" его сороковками! К тому же терморежим вашего мотора рассчитан на доп. охлаждение маловязкими маслами. Короче, заливая 5W-40, вы просто больше греете мотор, но на более горячем моторе всё преимущество в вязкости сходит на нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi 4B1x совсем другой мотор, чем древний 4G18. Причем тут мануал к 4G18? Такой же древний, кстати. Вам вообще ни каким боком... Ваш мотор под 0W-20. И не "мучайте" его сороковками! К тому же терморежим вашего мотора рассчитан на доп. охлаждение маловязкими маслами. Короче, заливая 5W-40, вы просто больше греете мотор, но на более горячем моторе всё преимущество в вязкости сходит на нет...

Вадим, я не знаю откуда такие познания, но не будем спорить!!!

На первой фотке разрешение автопроизводителя. На остальных рекомендации масляных компаний для моей машины в Австралии.

Так что я никаких проблем не вижу:D

А то что древний это очень хорошо. Где-то я читал что он надёжный.

post-8131-0-02638500-1430349231_thumb.jpg

post-8131-0-57704300-1430349262_thumb.jpg

post-8131-0-76053000-1430349285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, вы для разнообразия рекомендации для американского рынка поищите - у них принято рекомендовать в яповские ДВС конкретно без дурацкой адаптации под европейский рынок с ACEA. Надеюсь понятно что в Северной Америке тоже есть местности где очень жарко - почему то рекомендации от этого не меняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А то что древний это очень хорошо. Где-то я читал что он надёжный.

Немного за 100т.км начинает кушать масло и чем дальше, тем больше. Проблема (у многих) скорее в залегших маслосъемных кольцах, поскольку по отзывам, после их замены все норм. Возможно, из-за масла х-W40 и из-за моих коротких поездок зимой, двигатель не успевал нагреваться до рабочей температуры. Я ничего не стал менять, так и продал где-то на 180т.км, подливал масло каждую неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел искать! просто есть допуски от того же рольфа, но хочется до истины докопаться !

Согласно Мурзилке Рольфа можно лить почти все. Другой вопрос: а стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, я не знаю откуда такие познания

Подробнее здесь.

Насчёт рекомендаций маслопроизводителей: Mobil, Pennzoil, Idemitsu, Motul рекомендуют в 4B1x исключительно двадцатки! Valvoline и Castrol - маловязкие тридцатки А5!

 

А вот, заметьте, статья РАЗРАБОТЧИКОВ двигателя (где прямо указано на 0W-20):

4B12.pdf

 

Ну и ещё мнения очень уважаемого гуру этого форума (кстати, отнюдь не любителя маловязких масел), ну и просто автомехаников:

 

Гутое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить :rolleyes:

Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 :rolleyes: а на "сороковке" ему и поплохеть может :rolleyes:

Разговор все о моторе 4В11.

Получил рекомендации от одного специалиста по моторам и маслам. Он пишет:

"Двигатель Митсубиси, сразу скажу, двигатель капризный по выбору масла. Смотрел много анализов отработки по этому двигателю. По большому счету не важно, масло какой марки, но с низковязкими маслами 0в-20 и 5в-20 показывает отличные результаты, как только заливают 30-ку или 40-ку, то износ огромный. Видимо связано это с тем, что соотношение толщины маслоканалов и мощности маслонасоса заточены именно на низковязкие масла. А сделано это по соображениям экономичности и увеличения мощности".

Посоветовал знакомой на такой двиг Mobil1 x1 5W-30, до этого всегда был М1 0W-40, так на момент совета уровень на том масле был на минимуме, пришлось остатки литружки (200 гр.) вылить полностью. Так вот на новом масле она пробежала уже где то 7 тыс. угара нет вообще.

Посему и считаю, что вам в Сиднее 5/10W-30 за глаза... А на сороковке просто "душите" мотор. Да и греется он больше на xW-40. Я ездил до ILSAC-масел на A3/B4 и помню, как машинка "побежала", когда залил оригинал Mitsubishi 0W-30...

Если переживаете за вязкость в жару, то ездил я по горам в +40 на 5W-20. Результаты здесь

 

P.S. Речь именно о моторах Mitsubishi 4B1x. Моторы 4G18 - совсем другая история...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что вы мне здесь все пытаетесь доказать??? Один присылает статью где говорится что надо мозги включать.

...Мне было очень не приятно читать где вы мне прислали статью со словами "следовать советам масляных компаний себя не уважать". О-о как гордыня зашкалила.

Krot, если речь о моей ссылке, то это не чья та статья, это МОИ собственные выводы. И советы мозги включать относились ко всем, кто хочет разобраться, а не конкретно вам! Насчёт "следовать советам маслопроизводителей - себя не уважать" - это как раз мой сарказм был, а не гордыня! Читать надо ВНИМАТЕЛЬНО. Там весь пост и направлен на борьбу с предрассудками. И как раз рекомендации маслопроизводителей я приводил как доказательства того, что мотор "заточен" под двадцатки!

P.S. Жаль, что вы не поняли сути того моего поста :(

P.P.S. Я лично не призывал вас лить 0W-20, а советовал 5/10W-30... Но даже в Австралии 5W-40 не для этого мотора, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации вязкости для двигателя HR16DE в Японии.

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что для HR16DE идет 5W-30, а для HR15DE, да и вообщем то для всех остальных, 0W-20.

Изменено пользователем Vintorezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации вязкости для двигателя HR16DE в Японии.

post-3380-0-28040200-1430895524_thumb.jpg post-3380-0-00679400-1430895532_thumb.jpg

post-3380-0-81186700-1430895539_thumb.jpg post-3380-0-19747500-1430895547_thumb.jpg

post-3380-0-45742500-1430895554_thumb.jpg post-3380-0-30666800-1430895561_thumb.jpg

 

забавно, что для NISMO рекомендаций нет... :angry:

 

Интересные рассуждения 14-летней давности

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для NISMO рекомендаций нет

NISMO вообще отдельностоящее звено. Ни под какие гарантии самого Ниссана не подпадает. Так же как моторное масло NISMO от Motul - "Компания Ниссан не несёт никакой ответственности при использовании Вами этого масла" (с)  Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать??? Для меня это лишнее подтверждение!!!

У нас кто использует 5w-40 и 10w-40 ездят свыше 300000 км и не знают проблем.

А вот новый Jeep с его маслом 0w-20 к 100000 км имеет большие проблемы.

Наверное в жару нельзя использовать такое масло, но Jeep выбора не даёт, только 0W-20. Правда ОД льют 5w-20.

Вот относительно новая диаграмма от Mitsubishi 2011 года, но я ей мало верю.

Смотря как ездить - ведь тоже не маловажный момент, так сказать УСЛОВИЯ эксплуатации.

Полагаю что у "джипа" какой-то конструктивный деффект или диллерский интервал замены масла БЕЗ учета УСловий эксплуатации.

Ауди на 0-20 собирается переходить с их маленькими объемами и конской мощностью

 

Если только на гарантийный срок рассчитано (как тут потихонь прорывается мнение) то так нах весь рынок потеряют.

Скорее тут что-то другое, коли решили на 0-20 уйти.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди на 0-20 собирается переходить с их маленькими объемами и конской мощностью

Это не на существующие двигатели, а на новый (не даунсайзинг, а райтсайзинг), в том числе и спроектированный под такую вязкость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ.

Спроектированных, значит та вязкость которая была - как минимум уже не устраивает.

Не считаю что 0w20 временная мода :crazy:

Буржуи - они проектного направления придерживаются, а это доскональный просчет, в том числе и возможных убытков.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Буржуи - они проектного направления придерживаются, а это доскональный просчет, в том числе и возможных убытков.

Не соглашусь - "и на старуху бывает проруха".

Сегодня, на работе, краем глаза увидел новость:

 

 

 

Японский производитель подушек безопасности Takata отзывает 34 млн автомобилей в США – почти вдвое больше, чем первоначально планировалось. Об этом сообщает The New York Times.

Как сообщается, Takata на протяжении долгого времени сопротивлялась требованиям регуляторов в США об отзыве подушек безопасности, передаёт РИА Новости. Тем не менее, американские власти настаивают, что произведённые компанией подушки безопасности при раскрытии могут взрываться и даже бомбардировать пассажиров металлическими фрагментами. Этой неисправности приписывают шесть случаев гибели людей и более чем 100 ранений.

http://russian.rt.com/article/92590

 

“Это самый массовый отзыв в истории, – говорит этот аналитик. – Это окажет огромное влияние на компанию. Вероятно, потребуются годы, чтобы преодолеть последствия, связанные с этой неисправностью, и разрешить проблему. Возможно, оправиться от негативных последствий на сто процентов не удастся никогда”.

 

На информации об очередном отзыве акции Takata, подушки безопасности которой устанавливаются на машинах 11 автопроизводителей, упали в цене на Токийской бирже на 12% – до самого низкого уровня за последний месяц. На прошлой неделе в связи с неисправностью миллионы своих автомобилей отозвали компании Toyota, Nissan и Honda. Всего же с 2008 года по всему миру отозвано уже более 53 миллионов автомобилей с дефектными подушками безопасности Takata.

http://ru.euronews.c...eadly-air-bags/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...