Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Новый Honda Accord (9-е поколение). Все страницы из одного мануала. Для разных стран - разные рекомендации, наверное зазоры в движках различаются в зависимости от страны продажи авто)))

post-1524-0-61006100-1369167247_thumb.jpg

post-1524-0-07796800-1369167264_thumb.jpg

post-1524-0-85502300-1369167279_thumb.jpg

Весь мануал можно взять здесь - http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000004/Accord_2013_guide.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервалы-то в указанных странах разные или одинаковые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервалы-то в указанных странах разные или одинаковые ?

Интервалы одинаковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, а почему вязкость 5w-20 отсутствует? Нет оригинальных масел с такой вязкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будут собирать прям с разными зазорами для разныйх стран... это неэкономический ход во время тотального удешевления и унификации производства... просто разные страны, разные нагрузки, разные требования к экологии... везде где маленькая вязкость, пометка что лучшая топливная экономичность... африка -высокие нагрузки, длинные интервалы -высокая вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будут собирать прям с разными зазорами для разныйх стран...

Если это в мой адрес, то я это прекрасно понимаю, вопрос был риторический.
просто разные страны, разные нагрузки, разные требования к экологии... везде где маленькая вязкость, пометка что лучшая топливная экономичность...
полностью согласен, и зазоры здесь не причем.

Вообще хорошо что Хонда такой мануал выпустила, официально подтвердила, что в их движки можно лить практически все что угодно и НЕ В ЗАЗОРАХ ИЛИ ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕЛО!!!

@Stas, а почему вязкость 5w-20 отсутствует? Нет оригинальных масел с такой вязкостью?

Есть конечно, просто в Аккорд это масло вообще лить нельзя, также как и в странах Африки и Среднего Востока нельзя лить 0W-20. Прям парадокс получается, в движки ЯКОБЫ "заточенные" под 0W-20 нельзя лить это самое 0W-20...)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно, просто в Аккорд это масло вообще лить нельзя,

А вот это интересно почему? (5w20) :unsure: Загустителя нет. Всяко не хуже отработает, чем 0w30...

С Африкой и 0w20 всё понятно :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде где маленькая вязкость, пометка что лучшая топливная экономичность...

И что в этом плохого? :rolleyes:
Прям парадокс получается, в движки ЯКОБЫ "заточенные" под 0W-20 нельзя лить это самое 0W-20...)))
"Точились" то в Японии, там и +40 то редко бывает, а +50 и выше вообще никогда не бывает (в отличие от Африки). Плюс в Африке этих качественных 0w20 днём с огнём не сыщешь :rolleyes: Там и СТО, чтоб масло поменять, только в крупных городах есть (кое-где один на 1000 км в пустыне, как и на Среднем Востоке) :laugh: В отличие от Японии. Что ж тут парадоксального? :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ось (Y)-коэффициент трения, ось (X)-произведение вязкости "масла" на скорость поверхности трения делить на давление "масла".

Stribeck.jpg

Вот и вся теория!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel, а текст к этому графику можно где-то посмотреть? на офф. сайте croda что-то не нашел, ссылочку не дашь?

"Точились" то в Японии, там и +40 то редко бывает, а +50 и выше вообще никогда не бывает (в отличие от Африки).

А как же все разговоры и утверждения подавляющей части форумчан про то, что температура окружающей среды ну НИКАК не влияет на параметры масла в прогретом двигателе и что все зависит от системы охлаждения?

"Точились" то в Японии

И насчет "точились". Я не знаю как там у Mitsu, может там что то и точилось под 20-ки, но Honda на свой новый Accord напечатала мануал, в котором черным по белому прописала ACEA от A1 до A5 и SAE от 0W-20 до 5W-40 ( и такие-же рекомендации были для предыдущих поколений Аккорда). Или для Японии специальные "заточенные под Японию" движки идут???)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel, а текст к этому графику можно где-то посмотреть?

Если с английским знаком то сюда и читаем все по порядку, если нет то в поисковике ищем "кривая Штрибека" или скачиваем любой учебник по Трибологии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так че бои продолжаются? )))..или решили че? :rolleyes: ..слазить с 40ки или как? :rolleyes: главное зачем?....у меня на Аккорде при средней скорости 33км\ч расход 9,5л, обороты в основном ниже 2000 залить 20ку в попытке сьэкономить поллитру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное зачем?

Этот вопрос и есть ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же все разговоры и утверждения подавляющей части форумчан про то, что температура окружающей среды ну НИКАК не влияет на параметры масла в прогретом двигателе и что все зависит от системы охлаждения?
не связана, просто в таких условиях, работа авто считается тяжелой, тк двигатель работает на грани перегрева, масло нагревается до 120С. Плюс как правильно было подмечено в африке очень плохо с сервисом, поэтому пока 40ка 50ка превратится в 30ку можно "спокойно" кататься по 20тык.... я 30ок в продаже не видел в африке...
.у меня на Аккорде при средней скорости 33км\ч расход 9,5л, обороты в основном ниже 2000 залить 20ку в попытке сьэкономить поллитру?
Vitek74 не дури с 20кой :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, нафиг тебе в азиате сороковка?)) ты еще пятидесятку залей, шоп маслоплёнку не продавило :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...