Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда писались такие мануалы, "двадцаток" ещё не было. Это перевод древнейших мануалов, которые "под копирку" штамповались, без каких либо поправок и учёта регионов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

там бензин 3,5. А у меня дизель 2,5.

Теперь понятно почему в россии не в почёте 5w-20 и 5w-30... насмотрятся таких диаграмм и задаются вопросом "нафиг лить их, если 5w-40 всё перекрывает" :DD

Вообще интересно конечно... ощущение что в двигателе нету термостата, чуть погода изменится, уже масло надо другое заливать.

В +10С снаружи, темп двигателя будет 82 град.

В +30С снаружи будет 90 град.

Из-за этого прыгать с 30-ки на 50-ку ? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писались такие мануалы, "двадцаток" ещё не было. Это перевод древнейших мануалов, которые "под копирку" штамповались, без каких либо поправок и учёта регионов.

Вообще то 20-ки были давно, просто назывались по другому. Это масла с вязкостью примерно 8 сст, наши "вечные" М8.

Но само название 20-к SAE 20, оформлено документом SAE J300 DEC99, вышедшим более 15 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon перечитал всю эту ветку и не нашел мануала на двигатель 4G18 Митсубиси лансер 9! не найдется где нить в твоих закромах или у кого нить из форумчан какой нить япончиский или европейский мануал по допуску моторного масла!? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то 20-ки были давно, просто назывались по другому. Это масла с вязкостью примерно 8 сст, наши "вечные" М8.

Но само название 20-к SAE 20, оформлено документом SAE J300 DEC99, вышедшим более 15 лет назад.

сори за офтоп, но согласен, в ссср применялись давно "жидкие" масла, и даже не М8, а вообще М6, поэтому, если использовать логику современных человеко-демократов, ссср почти 50 лет назад уже опередил все спецификации и стандарты современных "специалистов" с их 0-20 и 0-16.

слава ссср!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LuckyForce Как правило мануалы "лежат" в FAQ любого автоклуба. Загляните на профильный форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LuckyForce Как правило мануалы "лежат" в FAQ любого автоклуба. Загляните на профильный форум.

пошел искать! просто есть допуски от того же рольфа, но хочется до истины докопаться !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть допуски от рольфа

 

 

Можно подробнее - это что-то новое в маслоделе. Есть допуски Мерседес, ВАГ, Рено\Ниссан, Форд, БМВ, ILSAC, а вот про допуски от Рольф - первый раз слышу. Всем будет крайне интересно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел искать! просто есть допуски от того же рольфа, но хочется до истины докопаться !

 

Истина заключается в понимании состава, маркировки и применимости масел а не в поисках рекламных буклетов от Рольфа-Мобила в конце сервисной книжки дилерского митсубиси. В подобных книжках об этом не пишут, там обычно таблички в стиле "можно всё".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon перечитал всю эту ветку и не нашел мануала на двигатель 4G18 Митсубиси лансер 9! не найдется где нить в твоих закромах или у кого нить из форумчан какой нить япончиский или европейский мануал по допуску моторного масла!? Заранее спасибо!

Лови:

4G18.png

 

Но, думаю, легче не стало :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, думаю, легче не стало :D

Ну как сказать??? Для меня это лишнее подтверждение!!!

У нас кто использует 5w-40 и 10w-40 ездят свыше 300000 км и не знают проблем.

А вот новый Jeep с его маслом 0w-20 к 100000 км имеет большие проблемы.

Наверное в жару нельзя использовать такое масло, но Jeep выбора не даёт, только 0W-20. Правда ОД льют 5w-20.

Вот относительно новая диаграмма от Mitsubishi 2011 года, но я ей мало верю.

post-8131-0-06573800-1430264107_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать??? Для меня это лишнее подтверждение!!!

Лишнее подтверждение чего?

Да и движки Мицу 4G18 и 4B1x (в вашем ASX) - две большие разницы...

 

Вот относительно новая диаграмма от Mitsubishi 2011 года, но я ей мало верю.

Это австралийский мануал для ASX?

Я бы на вашем месте лил 5/10W-30 и вообще не заморачивался... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее подтверждение чего?

Да и движки Мицу 4G18 и 4B1x (в вашем ASX) - две большие разницы...

Это австралийский мануал для ASX?

Я бы на вашем месте лил 5/10W-30 и вообще не заморачивался... ;)

Подтверждение того, что мало вязкие масла не очень хороши в жару.

Да, это австралийский мануал для ASX.

Я когда купил машину, то ездил на 5W-30. Потом как-то решил залить 5W-40 и обнаружил, что двигатель стал работать тише и мягче. Увеличение расхода топлива я не почувствовал вообще, (у нас нет морозов, минимум что бывает это +5С и то ночью), а вот при температуре от +38 до +47 я заметил экономию топлива от 0,3 до 0,5 литра. Вот поэтому я и остался на этом масле!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...