Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей

Recommended Posts

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

всё это было бы интересно если бы не смешно...

 

я лично видел другой мануал... да и масло Тойота 5/30 все видели а 5/20 нет

 

К тому же вот эта надпись "Economical fuel economy motor oil object model list" дословно гворит - "Экономичный список модели предмета масла мотора экономии топлива"

 

насколько понимаю, по русски это звучит так - "Насрать на движок -даёшь экономию топлива" !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii да все просто ты видел старый мануал на тот же двигатель, а тут новые модели Toyota. Незабывай это официальный сайт тойоты, я эту ссылку не зря указал как рекомендацию тойота.

 

да и масло Тойота 5/30 все видели а 5/20 нет

Стоит у нас в магазине Автовосток Toyota Oil Castle SM 5W20 и 0W20 Toyota есть :)

 

К тому же вот эта надпись "Economical fuel economy motor oil object model list" дословно гворит - "Экономичный список модели предмета масла мотора экономии топлива" насколько понимаю, по русски это звучит так - "Насрать на движок -даёшь экономию топлива" !!

 

Для меня звучит по другому, "нафига нам высоковязкие масла 5W50 и 5W40 когда 0W20 5W20 стали наивысшего качества, экономичнее экологичнее меньше нагружает детали двигателя, меньше износ и сопротивление двигателю. Темболее что все производители уже перешли на него, некоторые завоевали титулы самых экономичных автомобилей, испытали свои двигатели на нем и не нашли никакого криминала кроме плюсов - мы че рыжие что ли?"

 

Toyota никогда на протяжении своей истории не делала ставку на ненадежные сомнительные авантюры. Даже в то время когда многие японские производители начали делать свои блоки двигателей из алюминия, что бы облегчить конструкцию, тойота продолжала делать чугун - потому что это надежнее, пусть и тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня звучит по другому, "нафига нам высоковязкие масла 5W50 и 5W40 когда 0W20 5W20 стали наивысшего качества,

 

КАЧЕСТВО не зависит от вязкости!!!

 

Насчёт экономии,то именно ВЯЗКОСТЬ по теории и практике обуславливает гидродинамические потери в двигателе!и сперва появились "Энргетические" масла с соответсвующим логотипом ,типа меньше потерь ,больше экономия,а теперь пошли гораздо проще ,просто тупо - меньше вязкость ,меньше расход!... только в этом смысл фразы!!! нинадо ничего додумывать!!! фраза заключена в нескольких словах!!!

 

а тут новые модели Toyota

 

ага... 2 Джей совсем новый,родом из 92года.... для него всегда мануал был 5/30 10/30 0/30....просто это очередной заёб... унификация стандарта... лить одно и тоже масло в СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ДВИЖКИ!!! супер нах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii

КАЧЕСТВО не зависит от вязкости!!!

 

1) Безусловно, только вот одна поправочка раньше масла 5W20 не могли сделать качественным, сделать 5W40 было намного проще, потом появились новые технологии и их стали делать качественей, в итоге нафига лить 5W40 на котором расход больше? Если есть равноценное по качеству 5W20...

 

ага... 2 Джей совсем новый,родом из 92года.... для него всегда мануал был 5/30 10/30 0/30....просто это очередной заёб... унификация стандарта... лить одно и тоже масло в СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ДВИЖКИ!!! супер нах!

 

Указывай нормальную маркировку двигла. Ты хочешь сказать что с 1992 года до 2007года движек не менялся? :) Такого быть не может. Даже если представить на минутку возращаемся к пункту 1.

 

Меня всегда поражало, ты ездишь на toyote и всех кто ее собрал держишь за каких то жуликов тупых не способных обдумать кострукцию двигателя и масла на котором он будет наиболее безпроблемно ездить, готовых надуть потребителя и взвесить на него все хлопоты :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
в итоге нафига лить 5W40 на котором расход больше? Если есть равноценное по качеству 5W20...

 

я тебе и говорю, не мешай в кучу...

 

то что ты пытаешься сказать ,это то что стабильность масляной плёнки на 20ке стала луче,

... НО это не то же самое что вязкость на 40ка!

Вспомни пример с редуктором выше!

в двигателе на трение работают только кольца! ну и по мелочи...

КВ работает на масляном клине! а его работа зависит от вязкости,зазора,оборотов!!

если залить жидкое масло,то какое бы оно хорошее небыло, масляный клин будет на разных движках разный! соответвенно несущая способность его разная!

те более жидкое масло на низких оборотах может просто выдавливаться с пары скольжения, а на высоких нагрузках,тонкая плёнка может "продавливаться" тем самым позволяя сильнее контактировать деталям повышая износ!

 

Я конечно пологаю что япы провели испытания и исследования,но не будем забывать что эти "жмурики" помешаны щас на экологии и им насрать на долговечность машины которая через 5 лет поедет в россию!!! им важны 0,1л сэкономленого топлива на 100км.....

 

а в противовес я тебе ещё напомню, что ТРД для тойотовских движков ,надо пологать турбовых, выпускает именно 5/40!!!!!!!!!!!!!!!!

post_225_1192519927.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii ты мне напомнил одного чувака на drom :) Но он утверждал обратное, что движки 3S-FE убьет высоковзякое масло типа 5W50 :D И стиль его беседы тоже похож как две капли воды на твой, главный смысл такой "производитель идиот плюйте на его рекомендации и слушайте что говорю я!"

 

Вот некоторые его слова

Для двигателей серии S я бы вообще не срветовал бы использовать густое масло.

 

Во первых не некоторое, а довольно ощутимое. Постоянное маслянное голодание на трущихся парах с малым тепловым зазором, как следсвие перегрев узлов и повышенный износ. Повышенный расход является следствием увеличенного трения в этих узлах. А современные японские двигатели Тойот отличаются минимальными тепловыми зазорами. Высокое давление масла не является показателем нормальной работы маслянной системы. Давление должно быть не высоким а оптимальным, чему способствует только масло определенной вязкости. Крайности: выше или ниже давление одинаково вредны для двигателя. На авиационных двигателях такие крайности как правило приводят к пожару на двигателе. И вот простой пример: продави через отверстие к примеру 0,2 мм 1 л масла под равным давлением масло вязкостью 10 сСт и 20сСт. Так вот масло вязкостью 20 сСт ты по времени будешь давить раза в 4 дольше. На какие-нибудь мысли тебя это наводит?

 

Мнение надо обосновывать. Так вот двигатели серии S (про более поздние их прототипы ничего не скажу-не знаю) что у них узел трения "палец-поршень", а не "палец-шатун" как например на серии "А" или "С". Так вот масло на этот узел подается путем разбрызгивания, а не под давлением. Густому маслу труднее попасть в этот узел и как следсвие перегрев узла, нагрев поршня, его заклинивание в цилиндре и обрыв. Если еще сомневаешься поищи по форуме тогда поймешь на какой серии рвет поршни. Именно такой же узел и на жигулевских движках и та же проблема.

 

И ведь красиво человек излагает, и ведь начинаешь верить, все-ничего да рекомендация производителя у меня в мануале на 3S-FE лить 5W50 всесезонно! Опять получается производитель жулик и идиот, порекомендовал масло которое убьет двигатель :D

 

По поводу TRD масел 5W40 ты ушел в спорт, они вообще только делают 10W40 и 5W40 API SM конечно же залив это масло ничего страшного не случиться. Но масло то совсем не для стандартных поездок - о которых мы сейчас говорим! Кто нибудь из нас собирается ездить по кольцу на 7 тыс оборотах часа два? Нет. Точно также кастрол делает 10W60, Mobil 5W50, Valvoline 5W50 все линейки масел называются спортивными, но стоит ли плювать на рекомендации производителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) ну кому поплохело от 5/40? или даже от5/50? вместо 5/20?и "спорт" не особо причём,тк масло это по сути ни чем не отличается от простого гражданского 5/40 ну кроме гарантии качества и "оригинальности" применения

и про яп я имел лишь только то что учитывая данную фразу из 5 слов - "допустимая низкая вязкость для 'экономичности" !! не надо её переворачивать додумками о качестве... всё переведено дословно...

 

понимаешь, это допустимый минимум!!! о чём ещё спорить? тем более это 100% для нового двигателя!!!

ты же не имеешь манометра чтобы хоть как то аргументировать свои доводы!?

а я наэксперементировался по долгу службы на разной технике и разных маслах...

 

Новый двигатель от 20ки не умрёт, но проживёт точно меньше чем те на которых мы счас ездием....

 

а аргументы приведёные выше абсолютно верны,ничего опровергающего в них не вижу,это ты встретишь в любой профессиональной и учебной технической литературе...

 

Но есть ещё понятие "условие смазки" которое учитывает многие особенности смазки деталей в конкретных условиях,что может и ограничиать использование только некоторыми сортами масла.. можно сохранить в отменном состоянии КВ,но напрчь убить кольца,а можно наоборот...

и естественно чем шире температурный диапазон масла ,тем шире возможности эксплуатации авто,тк залив 20ку,ты сильно ораничешь себя в нагрузочных режимах....

Дело даже не в кольцевой трассе, с постоянными 7000 об ...

Дело в том что ты вынужден будешь искуственно ограничивать свойства двигателя - каждый разгон до отсечки будт менее "защищёным " чем на 5/40, забудь о скоростных поездках с высокими оборотами и пр ...

если японец тошнит по городу,что на королле,что на крауне ,без возможности двигаться выше 120км -ограничение на платных дорогах,то тойота и даёт рекомендуемо НИЗКИЙ уровень вязкости для увеличения экономичноси ...

 

О чём тут спорить тогда? масл по сути выбирается в конечном счёте ещё и исходя из условий эксплуатации !!!

и говорить что автомобиль на 5/20 можно также нагружать как на 5/40 - неверно!!! это и подтверждается ТРДшным маслом!

Я например летом не езжу как японец и мне рекомендовать лить 5/20, это всёравно что предложить забег на 400м в офисной обуви вместо кроссовок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii я еще раз хочу отметить TRD 5W40 ниочем не говорит! Это ничего не доказывает! Тюнинговое масло для гонок по кольцу, туда же относи HKS вязкостью 5.5W38. Просто масло! Оно никак не весомее аргумент чем рекомендация производителя маслел!!!

 

Давай я пойду твоим методом и докажу тебе обратное. Есть такая компания Motul очень популярна в японии, специализируется на проф. гоночных маслах. TRD простите рядом с ней не стояла, масло не его конек. К тому же сама TRD масло не производит. Рассмотрим ее самое спортивное масло для гонок Motul 300V.

 

Motul 300 V Power Racing 5W-30

300v_powerracing.gif

 

Спортивное моторное масло

для гоночных автомобилей.

Разработано для спортсменов и

водителей профессионалов.

100% SYNTHETIC с использованием

технологии «Double Ester» - SAE 5W-30

 

Применение

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.

 

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

 

Характеристики

Референции Превосходит существующие категории

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3

 

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

 

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим.

 

Я еще глубже копну!!!

 

Motul 300 V HighRPM 0W-20(!)

 

300v_highrpm.gif

 

Спортивное масло для гоночных

автомобилей 100% SYNTHETIC с использованием

технологии «Double Ester»

 

Применение

 

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью и т.д.

 

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

 

 

Характеристики

 

Референции Превосходит существующие нормы

Команда-референт Toyota Racing Development, GT Japon - Graff Racing, Formule Renault

 

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя.

0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

Вязкость 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла, обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, особенно когда масло холодное. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим и более быстрый выход двигателя в рабочую температуру.

 

Источник http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/

 

Со спортивными маслами надеюсь покончили??? Еще раз само существование масла TRD 5W40 ниочем не говорит!!! Давай уже перейдем на простые автомобили с рекомендациями производителя. И не будем лезть в мир спорта :D

 

Теперь давай поговорим о твоем опыте использования манометра.

ты же не имеешь манометра чтобы хоть как то аргументировать свои доводы!?

а я наэксперементировался по долгу службы на разной технике и разных маслах...

 

Я опять не согласен и второй раз утверждаю что показания маслянного манометра не достаточное оснавание, для того что бы судить о работе масла!

 

Вот например с drom

 

вот у моего друга труено был со стрелочным указателем давления масла. ездил он себе наэссо полусинтетике 10в40 и горя не знал. и тут решил сделать машине гуд, залил мобил синтетику 5в50( а оно вообще-то является загущеным маслом) .так давление масла на холостых до минимума на датчике упало, до середины доходило если оборотов тысячи 4 ркутануть. короче поездил так 3 дня и слил его нафиг. причем дело было летом а не зимой. вывод напросился сам собой, более густое масло не дает создать масляному насосу создать нужное давление.

с чего вдруг все решили, что для сздания давления нужно что-то более вызкое?

видели помпы которые воду качают, а тнвд ? и все это способно давать давление куда менее вязких жидкостей чем масло.

для масла важнее прокачиваемость масла.

 

с одной стороны правильно, а сдругой нет, ну не совсем правильно оценивать качество масла, по давлению в системе, как Вы же сказали, оно упало до минимуму, конечно можно спорить минимум тот который еще позволяет избежать износа трения или уже нет... Если даже то минимальное давление обеспечивало нормальную безизносную относительно, работу двигателя, то зачем скажите большее давление.

Качество масла проверяют на анализ после пройденного интервала, а не по способности обеспечить высокое давление. Скажем так одно масло (к примеру минеральное) более густое и обеспечивающее большее давление при тех-же оборотах, не обязательно гарантирует, ту-же защиту двигателя или даже лучше, чем другое масло менее вязкое, но синтетическое. Кроме как давления в системе еще важны свойства - противоокислительные, охлаждающие, противозадирные... В общем что хотел сказать, неправомерно, вот так гурать или хвалить масло, только гляда на датчик давления.

 

Я всецело разделяю это мнение. Остается вопрос, что же делать изобретать вилосипед самому? Ставить манометр? Смотреть на него и делать неправильные выводы? Или просто довериться производителю который рекомендует именно 5W20 а не 5W50 и точка. Я уже как попугай попка повторяю 0W20 и 5W20 протестированы производителем на всех режимах, в любых погодных условиях, ничего криминального не найдено! Тоже самое сделано Honda которая перешла на 0W20, тоже самое сделано GM которые тоже перешли на 0W20 и никто ничего не боится все дают гарантию, но мы же русские нам пофиг на рекомендации мы умнее производителя! Плевать на его мнение, мы упрямый народ и точка.

 

Парни я кактаюсь на 5W20 Toyota ,оно же и было изначалтьно залито в мой мотор когда пришло время менять масло я залил 5w30 Синтетику Я его брал у себя на работе Масло это используеться для машин General Motors ну Opel Cadillac Chevrolet и т.д.Производиться это масло Mobil1 в Европе и за его качество я вручаюсь. ТАк вот на синтетике той что 5W30 машина стала ехать хуже, начался жжор масла и так далее . Я стал рыть инфу почему так и почему именно 5W20 нужно лить .Выяснилось что в современных моторах маслопроводные каналы очень узкие + они высокооборотистые (в этом я убедился поэксплуатировав Opel Vectra C мой мотор гораздо резвее его ) поэтому в них нужно лить жидкое масло .После того как я слил синтетику и залил 5w20 динамика машины восстановилась мотор стал работать тише и в те морозы что у нас были мотор заводился с первого раза без черного дыма вообщем отлично заводился .Вот и думайте сами ......Что лучше ....

 

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=115...767&page=12

 

Вот мое мнение с drom почему нельзя лить высоковязкие масла.

 

Я почему и привел фотки соаррера после кастрола 10W60. Аргументировано 100% никто не докажет! Я считаю что единственным аргументом здесь является рекомендация производителя - отсюда и надо плясать! Если написано 5W20, то никак нельзя лить 10W60 это губительно для двигателя, если он не разрабатывался под 10W60!

 

Уже сто раз тебе пытаюсь это донести, но тебе пофиг, вбил себе в голову что я просто обязан тебе доказать 100% что более высоковязкое масло убьет двигатель. Не убьет, но укоротит ему срок жизни, потому что не предусмотрено! Почему? Аргументы?

 

1) Потому что на высоковязких маслах более толстая пленка на стенках цилиндра (больше чем предусмотрено производителем), масло стремительно угорает, повышенное лакообразование (движок соаррера), далее понятно слой шоколада толщиной с палец, забивание маслянных каналов итд.

 

2) потому что повышенное сопротивление деталям двигателя (загущенное масло никто надеюсь спорить не будет). Тоесть движку работать труднее. Труднее работать выше износ деталей.

 

3) маслянные каналы толщиной расчитаны под вязкость 5w20, масло-насос расщитанный на "воду" 5W20 будут работать на "сгущенке" 10W60...

 

4)

Цитата:

Будет несколько неправильной работа система VVT-I (может быть),

 

согласен.

 

5) Турбины которые расщитаны на охлаждение "водой" 5W20 будут охлаждаться "сгущенкой" 10W60.

 

Если вам этого мало, что нам с вами бодаться? 100% доказательства я дать не могу - отстаньте от меня на пару с кадемом. Считайте как вам угоднее считается! :)

 

Лить нужно то что рекомендует производитель!!! Можно отступить на чуть чуть. Но никак не ездить на 10W60 где рекомендовано 0W20 и думать "я залил самое крутое спортивное масло, плевать на то что там производитель сказал он жулик делает балалайки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
я еще раз хочу отметить TRD 5W40 ниочем не говорит! Это ничего не доказывает! Тюнинговое масло для гонок по кольцу, туда же относи HKS вязкостью 5.5W38. Просто масло!Оно никак не весомее аргумент чем рекомендация производителя маслел!!!

 

нет это не просто масло

Это масло Тойота! и залив которое с тебя не снимут с гарантии !!! потому что это масло допущеное к использованию в Двигателях Тойота без особого указания применяемости моделей! Никто не спросит с тебя марку двигателя перед его использованием ...

И мало того, на нём будет написана вся та же самая рекламная лабуда типа что ты выложил от Мотюль и пр.

 

особо смешно было почитать

Вязкость 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла, обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, особенно когда масло холодное.

ты думаешь этот пункт имеет отношение к спорту??? :)

ты думаешь что спортивные автомобили выезжают на трассу не прогретые!!!

да это в чистейем виде реклама , которая обеспечивает поддержку фразе Economical fuel economy motor oil !!!

 

И я не доказывал что лить 60ку надо где рекомендована 20 ...

Смысл пытаюсь донести до тебя тоже уже не раз ,что рекомендация Тойоты к использованию 20 - это допустимый минимальный уровень вязкости! и именно с целью указанной в фразе - экономичность!

А максимальный передел установлен самой же тойотой выпускающей в виде "спортивного" масла только 40ку!!! и не больше!

А "спортивные" двигатели это те же 2ZZ хотябы , с форсировкой более 100лс на 1 л !!

 

да и потом тот список, где написано что для двигателей с 2000 года - некоторые выпускались далеко до00г!! и ничего координального там в большинстве моделей не поменялось !мкаталог з/ч это подтвержает!

 

в частности именно с 2JZ-GE - там даже новомодный VVTi не появился!

Все детали взаимозаменяемы со своими старыми старыми собратьями, где всегда была рекомендация 5/30!!! также и 1G-FE , 1MZ-FE

oilmanual_1.jpg

 

и тут хоп нах, вместо 30ки фсем лить 20ку...

А чё, мож сразу веретёнку? она как вода уже в ненагретом сотоянии, глядишь ещё 10% экономии добавит снизив гидродинамическое сопротивление ...

 

это вообще бесселлер

"ТАк вот на синтетике той что 5W30 машина стала ехать хуже, начался жжор масла и так далее . Я стал рыть инфу почему так и почему именно 5W20 нужно лить" .

 

ахренеть! стала ехать хуже... жуть.... :D

трение выросло или гидродинамическое сопротивление всё это время держало машину? :D

вот что делает с людьми субъектив... аж машина хуже ехать стала.. может там песочек был в масле?

 

Это из серии лохотрона уже - залейте модификатор трения и расход уменьшится на 10%... И прям все такую лёгкость в движениях авто ощущают...

Вот чесно почитаешь такие отзывы и смешно просто...

Дром для меня не учебник по автомобилестроению... и колесо там не изобретут...

Есть учебная/техническая литература, пусть эти писатели почитают её сначала хотябы...

 

 

и вообще что ты так переживаешь? твоего двигателя там нет,а советуешь всем переходить на 20ку :)

 

основные двигатели которых коснулись рекомендации, это уже современные серии A N Z .... из них самые серьёзные это высокофорсированые 2ZZ , которые сами по себе не доживают до 200-250тык... да к томуже не ремонтопригодные почти... Только до этого момента авто уже снимается с гарантии!!!

 

Нет ,это не подвох конструкторов - убить машину раньше срока, как ты счас подумаешь опять...

 

Японцы,как и прочие производители очень расчётливые и ты просто не представляешь какую роль в масштабе компании может сыграть 1 винтик!!!

 

Учитывая это скорее была поставлена стандартая задача, снизить издержки по сервисному обслуживанию машин! -рассмотреть перевод большинства новых моделей на унифицированый сорт масла, тем самым снизить расходы в масштабах закупа у нефтяной компании разносортных масел!

А это уже пахнет миллионами долларов!!!

 

К томуже можно убить ещё одного зайца - отчитаться перед зелёными о снижении вредных выбросов в атмосферу на миллион выпущеных авто с расходом меньшим всего в 0,1л топлива составит 100000л неизрасходованого топлива на 100км!!! Economical fuel economy motor oil !!!

 

 

Ты представляешь этот масштаб!!! и что он по сравнению с заботой о состоянии твоего авто,которое ты сменишь уже через 5 лет будь состоятельным по мировым меркам человеком!!

А вторичное использование авто в странах третьего мира никого уже не волнует!!! это мы будем загрязнять свою атмосферу движками с закоксоваными кольцами типа 1,2 ZZ ...

 

ты говоришь "Лить нужно то что рекомендует производитель!!!"

А я добавляю - с какой целью был переход с 20 на 30 указал сам производитель!!! - Economical fuel economy motor oil ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это все твои мысли. И ты их пытаешься противопоставить рекомендации серьезного производителя автомобилей крупнейшего в мире! Я весомых аргументов не увидел. Да toyota сменила вязкости на более новых машинах, и что? Масла то лучше стали прогрес идет. Пусть даже движки теже, дождались когда будет лучшее масло и внедрили :)

 

ты говоришь "Лить нужно то что рекомендует производитель!!!"

А я добавляю - с какой целью был переход с 20 на 30 указал сам производитель!!! - Economical fuel economy motor oil ....

 

С этим согласен там есть такие слова ECO масла тоесть. И сейчас эти ECO масла стоят в мануалах на новые автомобили! Toyota перешла полностью на них! С этим будешь спорить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это все твои мысли. И ты их пытаешься противопоставить рекомендации серьезного производителя автомобилей крупнейшего в мире! Я весомых аргументов не увидел
.

 

ну давай дальше :)

 

ты доверяешь сканам с мануалов сделаных на Тойота клуб??

 

зайди на страницу и посмотри - там на 1 двигатель по 3-4 сорта масла было раньше - 5/20 5/30 10/30

10/40 но почти везде где есть 5/20 стоит снежинка! - 5/20* это означает что данная вязкость рекомендована к зимней эксплуатации!!!

 

 

и что мы видем щас?

вместо 3-4 сортов - 1 всесезонно!

Не доказательство чистого маркетинга??? или опять скажешь качество?

 

Никто не спорит что это масло не качественное... я просто ещё раз обращаю твоё внимание - что ВЯЗКОСТЬ не есть качество!!! вязкость всегда имела одинаковые параметры какое бы дерьмовое масло небыло.. и если в твой двигатель нельзя было лить ниже SE-SF то вязкость здесь рояли не играла!

 

И ещё раз скажу - да, инженеры японские не дураки, но ты почитай между делом ещё и экономические книжки!

Инженера уже лет 10 или более не правят технологиями!!

Им ставят задачи экономисты/маркетологи , причём в строгих рамках, а инженеры вынуждены втиснуть товар в эти рамки!!

 

Так вот и движки просто втиснули в одну! рамку 5/20!!

потому что она всего лишь УДОВЛЕТВОРЯЕТ требованиям! не более!!!

Оно и раньше удовлетворяло,но рекомендованы были и другие вязкости !

А так -погоняли на стенде, разобрали ,померяли сказали "если не ездить 10 лет, то можно!!"

Экономисты хлопнули в ладоши,посчитали прибыль, отчитались перед зелёными и общественностью, получили премию и сели думать, где ещё расходы сократить...

 

одноразовае движки и узлы уже имеем...

теперь дело за одноразовыми машинами!!!

и это уже реальность!!! ,для таких машин не будет и не нужна такая система сервиса ,где будет 20 типов масел ,куча разных фильтров и резинок... Это всё разорительно становится дла производителя,потому что он становится валообразно загружен покупкой производством этого по сути мусора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну давай дальше

 

ты доверяешь сканам с мануалов сделаных на Тойота клуб??

 

Я доверяю мануалам Toyota и официальным сайтам Toyota, в Тойота клуб отсканен мануал одной машины и дана таблица написанная и составленная непонятно кем на сразу несколько двигателей! Это из той же оперы что подбор вязкости с Akira-oil они рекомендуют одно масло вязкости 5W40 а тойота рекомендует другое 5W30. Откуда взято непонятно. Инфе с этого сайта нельзя доверять на 100%.

 

зайди на страницу и посмотри - там на 1 двигатель по 3-4 сорта масла было раньше - 5/20 5/30 10/30

10/40 но почти везде где есть 5/20 стоит снежинка! - 5/20* это означает что данная вязкость рекомендована к зимней эксплуатации!!!

 

* означает "пометка смотрите ниже". В разных мануалах надписи по иероглифам разные. В турбовом 1JZ мануале действительно обозначает "использовать только зимой (тоесть летом нельзя)." В моем мануале 3S-FE- я это переводил с помощью переводчика, означает "в зимнее время использовать только 7.5W30 и 5W50" (летом лить можно). Ты немного не правильно читаешь эти примечания и делаешь неправильные выводы.

 

и что мы видем щас?

вместо 3-4 сортов - 1 всесезонно!

Не доказательство чистого маркетинга??? или опять скажешь качество?

 

Я же не говорю что в мануале одна эта вязкость, скорее всего там есть и 5W20 и 5W30 и 0W20 просто на сайте указана одна может "наиболее подходящая" может для "экономии топлива и экологии" мы этого не знаем, но факт что на эту машину тойота рекомендует это масло! В доказательство своих слов привожу скан из мануала на Mazda MPV 2007 года

 

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=126

 

Там много вязкостей погляди сам и глянь какая самая всесезонная! 0W20!!! Оно же и самое экологичное, самое экономное, почему бы мазде не рекомендовать именно его на сайте? Почему бы тойоте на сайте не рекомендовать именно 0W20? - если оно обладает всеми плюсами перед высоковязкими и не имеет минусов (по тому что прогресс идет).

 

Никто не спорит что это масло не качественное... я просто ещё раз обращаю твоё внимание - что ВЯЗКОСТЬ не есть качество!!! вязкость всегда имела одинаковые параметры какое бы дерьмовое масло небыло.. и если в твой двигатель нельзя было лить ниже SE-SF то вязкость здесь рояли не играла!

 

Ты немного не прав, это не секрет что производителям масла труднее сделать высоковязкие 5W40 и 5W50 по высшему стандарту качества API SM, все они имеют API SL а некоторые даже API SJ (Neste 1, Elf 5W50 итд). Зато что мы видим у масел маловязких 0W20 5W20 5W30 - сплошные API SM. А API SM - это самый высокий стандарт качества принятый в 2005 году. Ты наверное читал и знаешь какие там восновном ограничения, экология, экономия, меньшее сопротивление деталям двигателя, катализаторы итд. 5W40 5W50 в такие рамки производителю трудно уложить... Поэтому на рынке редко встретишь 5W50 API SM.

 

И ещё раз скажу - да, инженеры японские не дураки, но ты почитай между делом ещё и экономические книжки!

Инженера уже лет 10 или более не правят технологиями!!

Им ставят задачи экономисты/маркетологи , причём в строгих рамках, а инженеры вынуждены втиснуть товар в эти рамки!!

 

Так вот и движки просто втиснули в одну! рамку 5/20!!

потому что она всего лишь УДОВЛЕТВОРЯЕТ требованиям! не более!!!

Оно и раньше удовлетворяло,но рекомендованы были и другие вязкости !

А так -погоняли на стенде, разобрали ,померяли сказали "если не ездить 10 лет, то можно!!"

Экономисты хлопнули в ладоши,посчитали прибыль, отчитались перед зелёными и общественностью, получили премию и сели думать, где ещё расходы сократить...

 

одноразовае движки и узлы уже имеем...

теперь дело за одноразовыми машинами!!!

и это уже реальность!!! ,для таких машин не будет и не нужна такая система сервиса ,где будет 20 типов масел ,куча разных фильтров и резинок... Это всё разорительно становится дла производителя,потому что он становится валообразно загружен покупкой производством этого по сути мусора...

 

 

Здесь мне ответить нечего, патриотические мысли. Миром всегда правили деньги тоесть экономисты/маркетологи + политики... Ты опять хочешь сказать что "их заставили своими нормами кинуть потребителя и посоветовать ему хреновое масло". Тут нельзя так узко смотреть, слишком много факторов, много причин. Темболее ты уже сам говоришь их заставили и они начали делать-изобретать под "узкие рамки" тоесть под 0W20 так зачем же с дуру туда лить 5W50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня пока не Mazda MPV 2007 года и лить в свой 1 ЖЗ то что они вдруг решили в этом году перейти с 5/30 на 0/20 не собираюсь...

 

Ты опять хочешь сказать что "их заставили своими нормами кинуть потребителя и посоветовать ему хреновое масло".

 

не хреновое!!

речь не о том что оно хреново,а о элементарном снижении издержек на сервисное обслуживанеи нов рамках допустимогоИ Экологии! скорее Экология первее чем расходы,потому что счас все бренды,а особенно Тойота помешана на экологии!

А вот насколько "допустимы" у тойоты эти рамки можно лишь судить косвенно.....

 

пока что это видно на крупносерийных новых движках ,что ездить им больше 250 тык не суждено!!

а на старые движки типа умершего уже ЖЫзета им начхать !!!

"так зачем платить больше?" (с) ну это истина рынка!!!

 

* означает "пометка смотрите ниже". В разных мануалах надписи по иероглифам разные. В турбовом 1JZ мануале действительно обозначает "использовать только зимой (тоесть летом нельзя)." В моем мануале 3S-FE- я это переводил с помощью переводчика, означает "в зимнее время использовать только 7.5W30 и 5W50" (летом лить можно)

 

так твоего движка и нет в новой таблице!!! поэтому и сноска означает другое потому что там нет рекомендации лить 0/20 !!!

 

кстати вот тебе и факт -почему для 3S-FE 3S-GE нет рекомендации лить 0/20 ???

 

ведь из всего изложеного выше тобой - это масло ах какое киздатое! :( и SM у него и течёт оно по каналам как божественная кровь и тп ... и 3S-GE выпускался ещё позже 2000г с которого пошли "новые" рекомендации...

 

А ответ - не одним SM характеризуется масло!!! не допустимо в этом движке низковязкое масло!

Те что? те всёже от конструкции движка зависит вязкость, а не от качества масла!!

И если конструкторами раньше рекомендовалась вязкость 5/30 , то никакими испытаниями вероятно не смогли натянуть "единый стандарт 0/20" на этот движок!

Что ещё раз доказывает "заказной" со стороны фирмы переход на единый стандарт там где это можно было...

 

Ты наверное читал и знаешь какие там восновном ограничения, экология, экономия, меньшее сопротивление деталям двигателя, катализаторы итд. 5W40 5W50 в такие рамки производителю трудно уложить... Поэтому на рынке редко встретишь 5W50 API SM.

 

вот именно по экологии "SM" и не достигают высоковязкие ,а не потому что это какой то новый стандарт..

Механически SM такой же как SL , а упор как раз на то что ты перечислил - экология, экономия, меньшее сопротивление деталям двигателя, катализаторы итд, те масло этого стандарта по сути не обладает улучшеными характеристиками по механическийм свойствам ,чтобы говорить о каком то новом уровне качества позволяющем ездить на горящей лампочке давления!!! ..

 

Я вот приведу пример который по сути расставит точки

 

Для того чтобы двигатель соответсвовл нормам Евро 4-5 уже недостаточно просто делать хорошие форсунки,поднимать давление,делать каты с 5кратным дожигом, сцать в бак наконец :) ...

ВСЁ это невозможно без применения соответсвующих топлива и масла!!!

 

И если Фирма производитель машин заявляет и подтверждает о соотв высшим нормам, то ей просто деваться некуда ,кроме как на такой же по сути двигатель давать новые нормы,а иначе двигатель и МАШИНА не достигнет своих параметров! Ведь по сути нормы экологии вклчают в себя не только СО! это комплексный показатель!

 

и Когда ты посмотришь, на какие авто ставится счас тот же 1NZ или 1ZZ то становится понятно как двигатели конца 90х стали вдруг такими экологичными... Не одним маслом конечно,но это 1 из главных кирпичиков!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.bp-oil.co.jp/product/vervis/teinendo1.html

 

3S-FE запросто 5W20...

 

там почти все двиги тойотовские

http://www.bp-oil.co.jp/product/m-engine/teinendo5w20.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...