Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

стандартные )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению должен констатировать что почти все автоклубовые сайты по маркам набиты вот такой инфой - не из мануала а отсебячиной... непонятно кем придуманой. Тойота еще в 96 году 5W30 рекомендовала от -30 до +40 - а на сайтах у нас что попало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, ну пусть даже из мануала.. так скажи мне , какое отношение верхний диапазон уличной температуры имеет к горячей вязкости масла определяемой по САЕ!!!??? если сам стандартСАЕ задаёт верхний параметр будь он 20 30 40 50 при +100С, а если 60 то +120С !

выходит если ты зальёшь 5/20, а улице +40, то жди похолодания или меняй масло...бред ...

 

Кроме того верхняя планка вязкости обуслвлена в основном ТХХ двигателя! зазоры, обороты и тд, а не уличной температурой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация из мануала на NISSAN Avenir W11 QG18-DE 2003г

 

1navigator.jpg

 

Источник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список тойотовских движков в которые можно лить 5W20 и 0W20 - рынок америки! Если вашего двигателя нет в списке значит лить низковязкие масла нерекомендуется тойотой, либо такого двигателя нет на американском рынке. :)

 

GF_4TSIB.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело то в чем - первая цифра отвечает за вязкость масла зимой при пониженной температуре ... а вторая - при рабочей ... соотв. 5-30 и 10-30 на прогретом движке ведут себя примерно одинаково ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал Honda Jazz рекомендуемые вязкости масла

4BNylOAem1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала '05 Subaru Impreza WRX STi

рекомендуемые вязкости

STi_Engine_Oil.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Lagreat официалные рекомендации японского honda co jp

http://www.honda.co.jp/manual/lagreat/2002...ta.html#64enoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Fit 2006 - япония

http://www.honda.co.jp/manual/fit/2006/pdf/2006-fit-spec.pdf

 

Honda Airvwave 2008 - япония

http://www.honda.co.jp/manual/airwave/2008...irwave-spec.pdf

 

Toyota Prius Hybrid рекомендуемое масло

http://www.greenhybrid.com/discuss/attachm...-20specs-1-.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru Impreza Япония (год непонял какой)

http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf

 

Интересно тем что:

 

первая таблица для турбо-двигателей. В ней отсутсвует 0W20!

Есть 5W30, 10W30, 10W50

 

вторая таблица для атмосферников.

ко все предыдущим появилось 0W20 и стрелка от +40 градусов и в минус.

 

Тоесть Subaru считает что:

1) 0W20 в турбовых опозитниках не рекомендуется, в атмосферниках запросто.

2) 0W20 в жару под 40 градусов, хуже чем 5W30.

 

Впринципе ничего нового, и так это знали. Но наглядно показывает что, 0W20 там где нерекомендовано вред, что 5W30 там где рекомендовано наряду с 0W20 и 5W20 - предпочтительнее в жару, в тяжелых условиях, плохим бензином. Вообщем перебарщивать с 0W20 тоже не стоит, и лить в 10 летнюю тойоту в России, даже если есть в мануале лучше взять повыше 5W30. Нужно придерживаться серединки короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Честно говоря, я бы побоялся заливать в 3s-gte 0w-20даже зимой. Кардинальное отличие от атмосферников это турба, которая греет масло очень сильно. Для соревнований на 1 гонку для результата можно, но потом скорее всего придётся перебирать двигатель.

Для ненагруженных атмосферников в идеальном состоянии вполне резонно заливать двадцатку, но сильно не отжигать в жару.

Для меня идеально 5w30 зимой и 5w40 летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn так у тебя и другой случай - 0W20 тебе не рекомендовано. Тебе его лить нельзя однозначно - по мнению того же производителя. 5W40 тоже не рекомендовалось, но 5W50 и 10W40 (значит и 5W40 можно) рекомендовалось до 1996 года потом изменений в движке 3s-gte небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Калдинке 5-20,5-30,10-30 :crazy:

лью 5-30, хотя на зиму может 5-20 в основном езда по пробкам, не знаю :crazy:

post-590-1245730189_thumb.jpg

post-590-1245730194_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...