Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

mds , кароче 5-30 летом можно ТОЛЬКО ДЛЯ РАЙНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ , Где температура не поднимается летом выше +10 - судя по переводу ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mds , кароче 5-30 летом можно ТОЛЬКО ДЛЯ РАЙНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ , Где температура не поднимается летом выше +10 - судя по переводу ...

Это только для 1JZ и для дизелей.

А у меня 1G-FE - для него 5w30 от -30 до +40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему книжка на английском? Японскую надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mds 5W40 то можно лить, но вообще предпочтительнее 5W30... Просто нужно знать состояние твоего двига, год, пробег. если конца 90х я бы ездил еще на 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mds 5W40 то можно лить, но вообще предпочтительнее 5W30... Просто нужно знать состояние твоего двига, год, пробег. если конца 90х я бы ездил еще на 5W30.

 

2001 год, 1g-fe, пробег 170 тыщ. масло не жрет. Сейчас лью 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вязкость для моего 1g-fe. Только у меня BEAMS-овский движок. Что получается, в него при большом пробеге можно 5-40 лить????

 

oilmanual_2.jpg

5w-40 лить можно. И скорее всего даже нужно. Было бы неплохо давление масла смерять на горячую на хх и на оборотах. Если давка менее 1,5 на хх, я бы перешёл на 5w-40.

По таблице: в бензо турбо движки 5w-30 только до +10гр.

в бензо атмо движки до +40, т.е без ограничений в нашем климате.

дизель - так же как и бензо турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть как видим дизельным двигателям уже нельзя лить 5W30 в жару более 10 градусов тепла...

 

типа движок сильнее +10С не нагревается да???

 

да сколько можно на эти стрелочки пялица то??????!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа движок сильнее +10С не нагревается да???

 

да сколько можно на эти стрелочки пялица то??????!!!!!!!

Как я понимаю, речь идёт не про нагрев, а про охлаждение масляного поддона воздухом. Видимо есть разница, каким воздухом будет обдуваться, +10 или +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можешь у виска пальцем крутить, я всегда буду на эти стрелочки рекомендаций производителя смотреть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, речь идёт не про нагрев, а про охлаждение масляного поддона воздухом. Видимо есть разница, каким воздухом будет обдуваться, +10 или +30.

 

да какая по сути разница, ... вязкость масла по САЕ масла что для 5/30 что для 5/20 что для 5/40 и тд дана при температур +100С !!!

 

в прогретом двжке рабочая!!!! температура колеблется от +90 до +110С !!! те поэтому и меряется по САЕ при +100С....

и если авто при +40 будет перегреваться по Т ОЖ, то и по маслу оно тоже что у 5/20 что у 5/40 будет перегреваться !!! только вязкость при этом как была так и останется каждой своя !!! 20ка жидкая, а 40 густая...

 

Вязкость всегда выбиралась по зазорам и давлению, а температура берётся рабочая у агрегата!!! те выбирается та вязкость при которой работает механизм, а не то что на улице надул...

 

естественно если ехать на недогретом движке по морозу, то 5/20 будет жиже чем 5/40, но кто говорит о том что это РАБОЧИЙ режим??? -читаем заного - в прогретом двжке рабочая!!!! температура колеблется от +90 до +110С !!! те поэтому и меряется по САЕ при +100С....

А для агрегатов работающих на перегрев берётся САЕ60 при +120С!! ... тоьлко вот опять же при сохранении условий - по зазорам и давлению........

 

все эти стрелочки - попса для юзверей блондинок, которые приходят в магазин выбирать масло по цвету канистры ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что независимо от того, -30 на улице или +50, температура масла в поддоне у тебя будет одинаковая? Сильно в этом сомневаюсь.

Почему ты масло к температуре ож привязываешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще хрень какую то развели ... при чем тут блондинки и юзвери ??? МАРКII - для кого то ты - юзверь , но возможно при этом же ты для кого то и АДМИН :good:

характеристика масла зимой и не только - это ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ и тольщина пленки , как ОСНОВНЫЕ 2 характеристики ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
характеристика масла зимой и не только - это ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ и тольщина пленки , как ОСНОВНЫЕ 2 характеристики ...

 

за зиму здесь речи не ведётся - речь за стрелочку котрая показывает что на 5/30 масле нельзя ездить если Т воздуха выше +30С .....

 

 

Ты хочешь сказать, что независимо от того, -30 на улице или +50, температура масла в поддоне у тебя будет одинаковая? Сильно в этом сомневаюсь.

 

не будет конечно....

я же написал что рабочая температура у большинства обыкновенных не форсированых авто держится в пределах 90-110С

Это расчитано конструкторами и все авто испытываются до +50С состандартной масло системой, которая должна с запасом отводить тепло и не допускать перегрева масла выше допустимого предела данного сорта масла!!!

 

Поэтому и стандарт вязкости по САЕ для этих масел измеряется именно при +100С !

 

а если ты едишь при -30С улицы, то о чём мы говорим??? тут и двигатель может не догреваться , не то что масло... мы говорим за +50...

 

если ваш обыконвенный авто имеет в силу ряда причин рабочую температуру масла выше 110С, то вам заливать все масла до САЕ 60 было бы противопаоказано производителем !! тк при таких температурах , термостабильнсть масел стандартизированых с вязкостями по САЕ для 100С уже недопустимая!!! На то это и существуют требования !!

 

А для тех авто где теплонагруженность двигателя высокая и при этом требуется маловязкое масло, с завода ставят кулеры масла!! чтобы держать его в пределах 90-110С !! Пример вам та же Волга, Газель , где с завода на старых ЗМЗ под 92 бензин стоит кулёк с краником - открывать вручную при темепратурах воздуха выше +30С, тк масло само!!! начинает участвовать в охлаждении двигателя который норовит перегреться по Т ОЖ!!!

Плюс производитель для своих двигателей не рекомендует использовать вязкие масла!! следовательно кулер поддерживает маловязкое масло в зоне термостабильности обеспечиваемой заданные характеристики вязкости при 100С!!!

 

Ещё пример - Турбовый марк, имеет миниатюрный заводской маслокулер установленый прям на приливе масляного фильтра - в него идёт ОЖ после радиатора , те охлаждёная омывает перегретое масло, а если разницы нет в Т , то просто ничего не охлаждает.. при этом обратно -быстро прогрета после стоянки ОЖ, догревает масло!! принцип Автоматного Теплообменника!!

 

 

Почему ты масло к температуре ож привязываешь?

 

по тому что и написал только что про это...

связано это тем, что предельная температура для большинства обыконвенных не спортивных авто, +110 +115С

Кроме того нагрев масла происходит именно теплопередачей от деталей двигателя, значительной площадью от блока , охлаждаемого именно ОЖ, имеющей баланс температуры со стенками контактирующими опять же с маслом!

те если температура ОЖ 110С, ожидать что темепратура масла будет 120С нельзя!

Мало того, обычно Т масла на 5-10С ниже Т ОЖ!!!, тк масло находится в блоке в активной фазе перемешивания и масляного тумана - те непосредственного и продолжительного контакта с блоком нет!!

Опять же уже всем известно и доказано, да пусть тем же ЗР, которые делали тесты термостабильности масла, что даже при разнице между мин и максимумом по щупу, разница температуры масла доходит до 5С

 

Другое дело двигатели воздушники!

Там особая роль отведена маслу, как составной части системы охлаждения!!!

Но даже в этом случае не допускается его перегрев при использовании масел САЕ по вязкости при 100С , выше +110С срабатывает аварийная лампа Температуры!

И вот именно воздушники и ЗАВИСЯТ от тепрературы воздуха!! тк у них нет классической системы охлаждения, которая поддерживает двигатель с запасом в рамках 90-110С Чем жарче на улице , тем сильнее растёт температура двигателя, тк нет большого контура для доп охлаждения как у ОЖ, нет 2х а то и 3х вентиляторов усиливающих теплоотвод......

 

Опять же уже всем известно и доказано, да пусть тем же ЗР, которые делали тесты термостабильности масла, что даже при разнице между мин и максимумом по щупу, разница температуры масла доходит до 5С

Следовательно даже не используя масляный радиатор, производитель может посто увеличить оборот масла увеличив объём маслосистемы!!! у меня например почти 6 литров! а заливаю всегда 5... целый литр разницы довольно значительная величина!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы всё было именно так, тогда производитель не рисовал бы свои таблички со стрелочками с привязкой к внешней температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почем упроизводитель рисует эти стрелочки - загадка, тк к реальной + темепературе масла нет никакого отношения... явно нарисованы они не для сервиса, тк выходит бред -если интструкци не предусматривает вязкость выше САЕ20, 30, то ездть на нём летом нельзя... покрайней мере в краснодаре...

я так понимаю максимальный темепратурный диапазон должен ограничивать эксплуатацию самого авто, а не масла которому положено греться до +110...

авто испытываются обычно до +40, +50в спец комплектации, типа для арабов, на эту температуру и должан быть расчитана и система охлаждения и масла. а если у вас ограничение по маслу +30, то сидите летом дома..... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...