Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хотите развенчаю эту теорию? :up:

 

На всех автопроизводителей японии давят экологи с 1996 года, toyota motor co. под давлением переходит на 5W30, в 2002 году переходит на 5W20 - а экологи сцуки давят и давят... Honda Motor все не почем, в 2002 она рекомендует на свои машины 5W40! :D Чхать она хотела на "суровые экологические нормы принятые в японии" :down:

 

http://www.honda.co.jp/manual/civic-type-r...ata/data-2.html

 

2006 год! Toyota переходит на еще более жидкие масла 0W20! Экологи сцуки задавили совсем, загнали в экологические рамки под лозунгом "Все в угоду экологии!", приходится уже нае:%вать своих покупателей - лишь бы машина протянула гарантийный срок, а там пофиг...

 

А Honda motor все непочем, вертела она этих экологов на своем Vtec'е! :down: В 2010 году(!) тоесть сейчас она рекомендует 5W40!

 

Honda Civik Type-R 2010 год.

civik_oil.jpg

 

http://www.honda.co.jp/manual/civic-type-r/2010/index.html

 

Наступил 2020год! Toyota под давлением все тех же преславутых экологов переходит на 0W0, Honda решила смиловаться над экологами, поддержать эколгию и экономию топлива - перешла на 5W35 :D Не обращайте внимания на мой юмор, я уже устал от этих экологов за моей дверью :D

Ссылка на сообщение
torcon

 

Смело льем 5-40 ??? :up:

вот только зимой это вряд ли хорошее предложение!

зимой думаю 5в30 это точно! Либо тогда уж 0в30 или 0в40 (но цена......)

Ссылка на сообщение
Хотите развенчаю эту теорию? :up:

.........

 

Honda Civik Type-R 2010 год.

post-2-1265363607_thumb.jpg

 

http://www.honda.co.jp/manual/civic-type-r/2010/index.html

 

............

Но подождите! Хонда ов20 и 5в30 тоже рекомендует!

Ссылка на сообщение

Delone757 точно главное вместе с кокой и героином продавать пирожки и сигареты тогда ты будешь в рамках закона :D

 

Обратите внимание что мануал всетаки на Honda Civic, первая табличка для гражданских версий, вторая табличка для тип R. И там никаких 0W20 5W20 нет - только 5W30 и 5W40 :up:

 

Зеленых человечков отметайте вообще! :D Дело в прогрессе! Зачем жечь лишний бензин, когда можно сделать экономичное масло и экономичный автомобиль - пропиарить это все хорошенько и впаривать и то и другое. Где то можно 0W20, где то нельзя 0W20 конструкционно :down: Все есть черным по белому в мануалах! Так же важен стиль езды, на 0W20 нельзя гонять по кольцу - это понятно :down: (если это не спортивные эстеры).

Ссылка на сообщение

Honda Ultra Green, вроде вязкость у него - 0W10

а вот куда его рекомендуют - http://translate.google.ru/translate?prev=...history_state0=

post-1118-1266096512_thumb.jpg

post-1118-1266097355_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот куда рекомендуют -Civic Hybrid

понятное дело, нагрузки на движок никакой, да ещё опять же всё направлено на экономию...

Ссылка на сообщение

Тут дело сугубо в том что машина эта названа самой экономичной в мире в каких то годах, соостветсвенно что бы держать такой статус нужно самое менее вязкое/сопротивляемое масло... Если туда залть 20W60 экономичной она перестанет быть :)

 

Я недавно читал переводил интерьвью японского журналиста с генеральным по японской тойоте.

Короче генеральный сказал, что 0W20 безопасно и целесообразно для использования потому что:

Двигатели тойота очень точно построены и имеют минимальные зазоры.

Масла тойота произведены тойотой с высоким качеством и передовыми технолгиями.

позже выложу потерял где то ссылку.

Ссылка на сообщение

насчет вязкости низкой японцы с американц снюхались....

 

откуда взялась такая вязкость почему седни а не 20 лет назад...ответ прост

 

1. Не было масел и присадок каторые бы при такой вязкости обеспечивали надежное смазывание и защиту двигателя.

2. технологии изготовл движек не позволяли

3. Что мы видим первые за жидкие масла форды взялись потом к ним и япы присоединились начиная с 90х

4. И что мы получили движка с минимальными зазорами+WTI+полная экономия на изготовл и где же выигрышь?

а) 70% износа на холодную а тут движка благод мин зазорам и модерн глове с блоком прогревается в 2 раза быстрее

б) масло жидкое сопротивл меньше охлажд лучше смазка лучше ...лучшее вхожд в раб режим...заточка движки сразу идет под кряк

в) в итоге полная экономия бенз жрет меньше значит меньше засир окр среду

движка дешевле и тож меньше экологию мучаем материал меньше

насчет ресурса спорный вопрос но тут тоже че думать не 15 лет на ней ездить...экологию портить убитой движкой и нахрен эти кап. ремонты кому нужны...

г) Смысл проектир движку по ралли париж докар и чтоб треб дорогое обсл тож экологи здушат...и толку все равно 90% машин в гродах и трассах трутся....

 

 

Итог: Везде одни плюсы

 

Движки все спроектированы под вязкость макс xW30 это на грани эффективной защиты даже при хрен масле...и при более жидком где толщ масл пленка не спасает .....присадочками спасаемся....но все это верно если в не на ралли париж докар...там уж извольте лейте ссупер масла и убивайте движку....

И самое главное xW30 это не самые жидкие масла так же производ тойта допускает использ xW30 качества масел есче с 90х то есть делаем вывод проектир их есче в тех годах начали есче под те масла...

 

Вывод: Жидкое масло это не для убийства движек....просто чем жидче масло тем больше к нему требований ...тем более качественне оно должно быть...так же привязка масел идет к усл экспл т.есть если вы по трасее гоняете или в России...

спасайте движку не только хорошим брендом но и толщ пленки то есть вязкость макс допус производ авто особенно в жару...

Ссылка на сообщение

Honda Ultra Green походу в составе присадок пипец...чтоб при такой вязкости и умудрятся все успевать...наверно кроме мыться.....нда чет япы замудрили им наверно надо свою классиф масел мутить...типа А8/B8....типо ссупер пупер...и только у нас... :pardon:

Ссылка на сообщение

Рекомендация на Subaru Forester турбовый и атмосферный. 2004 год.

 

Untitled_1.gif

 

Untitled_2.gif

Ссылка на сообщение
Рекомендация на Subaru Forester турбовый и атмосферный.

.........

т.е. можно лить и 0w30, ow40, и то что там указано! я так понимаю.

Или по-другому сформулирую - почему не рукомендуют в т.ч. 0w30, ow40?

Ссылка на сообщение

Delone757 можно 5W40, 0W30 на турбе может быть нежелательно - они просто разные бывают синтетические и кряковые. Лучше лить 5W30 в турбовом варианте. Я бы вобще и в турбо и в атмо лил 5W30.

Ссылка на сообщение
экономичный европеец который купил машину 1,6-2,0 литра не будет гонять по автобану 160

Я один раз еду на Нексии по обороне, уже выехал практически на объезную и ..ну вообщем прихватило... :) чё делать, ну я по газам и домой (на пышму). Еду разогнался до 160, смотрю в зеркала там семёрка сзади... ну я 170 придавил, она немного отстала... на кольце (Московский тракт) торможу перед светофором, а на семёрке ГИБДДшники... ну я думаю всё пипец, на штраф мне уже было по барабану, но вот выдержать ещё несколько минут я бы точно несмог... ))) ну они поржали в громкоговоритель сказал что негоняйте так больше.... ну я им тоже сказал что мужики прихватило чё делать, но они не услышали через стекло... ну и я поехал дальше

Ссылка на сообщение

есть сервис мануал для движка 3GR-FSE? , что рекомендуется, какая частота смен?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...