Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26.10.2020 в 18:24, demetriv сказал:

Объясните, пожалуйста, если категории ILSAC используют японские (американские) производители двигателей, то почему в авто, сделанном в Японии для европейского рынка, в мануалах рекомендуют стандарт ACEA. Верная ли эта рекомендация? Насколько я понимаю, ILSACGF-5 и A5/B5 имеют существенные отличия. Да, например,  я могу приобрести масло NISSAN с европейским допуском A5, а вот оригинальное для Mitsubishi нет.

 И еще, первый стандарт ACEA появился в 1996, когда уже мой движок работал вовсю.

 

  Показать содержимое

776205865_.thumb.jpg.8077c1d79108d8c7cc9a87bcec38bdc7.jpg

 

 Эт всё в угоду европейцам, там как я понял Илсак не используют, у дяди Мазда-6 прошлая, там только А5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2020 в 18:24, demetriv сказал:

Объясните, пожалуйста, если категории ILSAC используют японские (американские) производители двигателей, то почему в авто, сделанном в Японии для европейского рынка, в мануалах рекомендуют стандарт ACEA. Верная ли эта рекомендация? Насколько я понимаю, ILSACGF-5 и A5/B5 имеют существенные отличия. Да, например,  я могу приобрести масло NISSAN с европейским допуском A5, а вот оригинальное для Mitsubishi нет.

 И еще, первый стандарт ACEA появился в 1996, когда уже мой движок работал вовсю.

 

  Показать содержимое

776205865_.thumb.jpg.8077c1d79108d8c7cc9a87bcec38bdc7.jpg

 

В Ваш МОТОР можно лить ВСЕ!!!! Как и в мой!!! ОН у вас еще МОТОР чугуниевый, а не толстая люминивая банка из-под пива!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demetriv ну сам подумай, откеда в асеа зоне брать ильзаки? Эт они недавно только появляться стали, да ито водичкой 0-20. Зафик они в Европах где правит асеа? Да асеа не заменяет ильзак, особенно устаревшая со свалки 2016 асеашка против новенькой феечки гф6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкажитe, вот у меня в книге по эксплуатации, указано cтрелочкой 10w30 от -20 до +40 и выше. И 5w30 -cтрелочка от +40 и в минуса ушла. Получается что при эксплуатации в жару +40 это экстрим температура для 5w30 в моём двигателе ? и лучше лить 10w30  ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- примерно так. В экстремальную жару лучше иметь запас вязкости масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, and2949 сказал:

Vasya- примерно так. В экстремальную жару лучше иметь запас вязкости масла.

Тихо-тихо! Нет там никакого запаса!  Просто в 10/30 полимерного загустителя меньше... 5/30 и 10/30, должны укладываться в горячую вязкость от 9,5 до 12,5 сСт... Все остальное - чушь и суета.  А вот после чуши и суеты начинаются допуски... АСЕА, АПИ, Илсак... Вот они, в принципе, и определяют потребную мотору вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Тихо-тихо! Нет там никакого запаса!  Просто в 10/30 полимерного загустителя меньше... 5/30 и 10/30, должны укладываться в горячую вязкость от 9,5 до 12,5 сСт... Все остальное - чушь и суета.  А вот после чуши и суеты начинаются допуски... АСЕА, АПИ, Илсак... Вот они, в принципе, и определяют потребную мотору вязкость. 

 То-есть если рекомендованное 5w30 Илсак от +40 и в минус, то 5w30 А3 вязкостью 11,7cCт можно и свыше +40 ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с в мотор 5S-FE вообще лил 10/40 на юга (на северах лит 0(5)/40 - и мотор до 330000 км. пробега масло брал не более 200 гр. на 1000 км... И на 5(10)/30 наплевал. Ибо в такой же!!!! мотор для леворукой Камри были прописаны ЛЮБЫЕ масла!  А когда залил ЛМ А1/А5 10/30, мотор поехал чуток повеселее, но стал рычать противно (тон стал выше) и расход масла увеличился до 250 гр/1000 км...  Слил нафиг через 2000 и вернулся на 40-ки... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня масло на 5w30 не берёт. Просто боюсь не будет ли повышенный износ колец, вкладышей на 5w30 в жару +40 в городских пробках -это важно! залил а теперь голомаю зачем его в лето залил (

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- Что должно случиться в двигателе, чтобы случился "разрыв масляной пленки"? С твоим мотором все будет норм до тех пор, пока в нем есть достаточное количество масла, остальное - частности. Тем паче, что 5w-30 достаточно крепкие масла. Не надо переживать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fareastwood сказал:

Vasya- Что должно случиться в двигателе, чтобы случился "разрыв масляной пленки"? С твоим мотором все будет норм до тех пор, пока в нем есть достаточное количество масла, остальное - частности. Тем паче, что 5w-30 достаточно крепкие масла. Не надо переживать. 

Понятно. Cпасибо, успокоили )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло. Залил 4 литра Ойлвэй 0в-30 + 2 литра Кастрол 4Т 10в-40. После Кастрол Суперкар 0в-20 туповато, но надёжно, летом можно отжигать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasya- сказал:

Ну у меня масло на 5w30 не берёт. Просто боюсь не будет ли повышенный износ колец, вкладышей на 5w30 в жару +40 в городских пробках -это важно! залил а теперь голомаю зачем его в лето залил (

А... Не очкуйте! В марковник 5/30 штатно идет (на подкапотной табличке должно быть написано - какое масло и на какой интервал)... Какой, кстати, моторчик то у Вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, and2949 сказал:

Сегодня поменял масло. Залил 4 литра Ойлвэй 0в-30 + 2 литра Кастрол 4Т 10в-40. После Кастрол Суперкар 0в-20 туповато, но надёжно, летом можно отжигать :)

На Круизёре(с) И.Лагутенко - отжигать????  :-) :-)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

А... Не очкуйте! В марковник 5/30 штатно идет (на подкапотной табличке должно быть написано - какое масло и на какой интервал)... Какой, кстати, моторчик то у Вас?

Атмосферник 1JZ-GE под 300 ткм пробега. На подкапотной по маслу ничего нет, а по книжке от легион-авто указано 5w30 от +40 до -... и 10w30 от -20 до +40 и выше. Видимо Илсак. Интервал 10 ткм., но я всегда меняю через 5 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...