Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, skorp777 сказал:

есть не так мало 30-к, которые по вязкости всего на 0,5 стс гуще верхнего предела САЕ20.

Большинство АСЕА А5 такие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Большинство АСЕА А5 такие

Да, 30-ки с Фордовским допуском ,ЕМНИП, часто имеют вязкость меньше 10 стс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Да, 30-ки с Фордовским допуском , часто имеют вязкость меньше 10 стс.

С этим допуском можно лить масло в японский двигатель 1VD, который стоит на Крузаке 200 и в который допускается лить В1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus В1 "погиб" в 2016. Соответствовал двадцаткам. B5 по сути перекрывает В1. Что там с сажевым? Просто как вариант смотреть АСЕА А5 с наименьшей золой, хотя если они сварены четко по рецептуре, то зола у всех будет в районе 1.15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 17:09, Izgoy89 сказал:

жару в пиковом режиме, например, при длительном обгоне, двадцатки может не хватить

Nissan о 0w20

Хи ху ху.:D  Тогда тебе точно выдадут нобелевскую и пофик все Ниссаны мира.))

 Ну сколько уже можно мастурбировать во всех темах, на производительности маслонасоса, еще ни один двигатель в мире не загнулся по причине того, что он не смог накачать жидкое масло, а вот как раз таки густого  сколько угодно.

С другой стороны, зачем насиловать двигатель на пределе возможного,  в жару 0W-20, оно  ему точно не к чему.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, a-ha сказал:

В1 "погиб" в 2016. Соответствовал двадцаткам. B5 по сути перекрывает В1. Что там с сажевым? Просто как вариант смотреть АСЕА А5 с наименьшей золой, хотя если они сварены четко по рецептуре, то зола у всех будет в районе 1.15

Про В1 я курсе. Сажевого фильтра у меня нет и у меня дизель, топливо только лукойловское. Масло меняю через 5 т.км., при средней скорости по БК 40 км/час., 95% трасса, жоповозка, две жоповозки...:D

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Я понял что дизель, потому и про сажевый спросил. У меня всё равно в голове всё ещё предубеждения, что в дизель лучше чонить "покрепче" и лучше из HDEO, типа вот такого - Neste Turbo+ S4 5W-30. С таким щелочным можно замахнуться и на 10 тыс.км., ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но мне 10 км. точно не надо. Я уже привык к 5 т.км. Главное, что масло, указанное у меня в аватарке, подходит под мой двигатель и хватает его на мой интервал смены и режим эксплуатации с этими фордовскими допусками?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

Neste Turbo+ S4 5W-30

Я на Тотал Рубия 9900 ФЕ 5-30 ездил в теплое время года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ValeRus сказал:

масло, указанное у меня в аватарке, подходит под мой двигатель и хватает его на мой интервал смены и режим эксплуатации с этими фордовскими допусками?

Вроде как ДА )))

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Я на Тотал Рубия 9900 ФЕ 5-30 ездил в теплое время года.

Правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skorp777 сказал:

это не вязкость, это диапазоны вязкостей, разница понятна?

Вы уж совсем меня держите за идиота

6 часов назад, skorp777 сказал:

Специалисты говорят, что любой маслонасос рассчитывается на масло 4 стс

Это где можно почитать? Я не сомневаюсь, что насос может качнуть жидкость 4 сСт, так вопрос в другом: выдаст ли в пиковом режиме необходимую производительность и давление? 

6 часов назад, skorp777 сказал:

Все дело в том, что еще совсем недавно вязкость 0w20 не была так доступна в Европе, как 5w30.

Это объяснение большинства, что мол японцы специально прописали себе такую вязкость, а остальным - другую, в связи с пользой доступностью и якобы чтобы подстраховаться от проседания вязкости при увеличенных интервалах замены в Европе, но по мануалу в Европе те же 7500 или пол года в тяжёлых условиях. 

Я уже хочу давление замерить на разогретой 0w-20, чтобы быть уверенным в запасе давления летом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Izgoy89 сказал:

Вы уж совсем меня держите за идиота

Ник соответствующий.:morning1:

6 часов назад, Izgoy89 сказал:

Это где можно почитать?

Здесь. Там же и про давление, и бессмысленность его измерения доступными нам способами.

6 часов назад, Izgoy89 сказал:

Это объяснение большинства

Что в этом плохого, что большинство думает правильно?

 

6 часов назад, Izgoy89 сказал:

выдаст ли в пиковом режиме необходимую производительность и давление? 

Производительность на маловязких маслах больше, чем на густых. за нее можно не переживать. Давление- да, меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skorp777 сказал:

 

Что в этом плохого, что большинство думает правильно?

 

 

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Andrey100 сказал:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Скрытый текст

Я так полагаю, тут у многих такая манера общения в стиле "учитель - ученик". По крайней мере, три из четырех ответивших дали это понять. 
Везде у нас один негатив: на дорогах, форумах, в жизни, грубый, злой народец, но когда "копал" тему на забугорных форумах очень удивился вежливости и корректности дискутирующих, а тут 
Вы уж совсем меня держите за идиота
Ник соответствующий.:morning1:
Даже по теме нет никакого желаний тут что-то еще выяснять, тут же по определению ты не прав. 

 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Izgoy89 сказал:
  Скрыть содержимое

Я так полагаю, тут у многих такая манера общения в стиле "учитель - ученик". По крайней мере, три из четырех ответивших дали это понять. 
Везде у нас один негатив: на дорогах, форумах, в жизни, грубый, злой народец, но когда "копал" тему на забугорных форумах очень удивился вежливости и корректности дискутирующих, а тут 
Вы уж совсем меня держите за идиота
Ник соответствующий.:morning1:
Даже по теме нет никакого желаний тут что-то еще выяснять, тут же по определению ты не прав. 

 

не надо с ними спорить! пусть думают что они правы))))) более того почитай внимательно (разные темы и не только тут) главный акцент делай выводы тут много инфы и много мусора надо научиться отделять, мусор которого тут много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...