Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Протестую!!! Это чистой воды - плагиат:acute: Я эту формулу использую два года и опубликовал её первым:D

Ладно:D

Мне все-равно так делать скучно:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Ладно:D

Мне все-равно так делать скучно:pardon:

а у меня вообще на балконе с3 канистр штук 10 4-х литровых)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мне все-равно так делать скучно:pardon:

Спойлер

А это уже у меня нарезано, чистой воды плагиат:D

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Выходные! Завтра наверняка появится. Или ты планируешь в ближайшие пару дней 100 часов накатать:D

Всем привет! Выходные прошли бурно))) 

Что мы сейчас имеем:

1. прямую связь между резким понижением содержания меди в масле и образованием налета,

2. снижение меди в масле связано исключительно с восстановлением меди на поверхностях трения, происходит это только в результате утяжеления режимов трения в двигателе.

3. этих процессов мы ни разу не видели на двигателях автомобилей работающих на газу, но увидели на газопоршневой электростанции Янмар при длительном тесте работы, после 8 тысяч часов работы без смены масла налет тоже образовался, но совершенно точно масляный фильтр к тому моменту прослужил 10 тыс. м/ч и был полностью забит.

4. Многолетнее применение наших масел с пробегом автомобилей 100-150 т.км.  и более какого либо вредного влияния налета не выявило, более того, он реально смывается, только после его появления надо опять таки перейти на минимальный пробег между сменами масла(250-300 м/ч).

5. В автоспорте, где двигатели постоянно технически исправны и используется только качественный бензин, даже при длительных пробегах мы ни разу не наблюдали образования налета.

Вывод которые мы сделали:

 - появление налета связано с резким ухудшением работы системы смазки мотора, связано это в первую очередь с потерей масляным фильтром пропускной способности. На бензине это происходит гораздо чаще и раньше по пробегу, чем на двигателях работающих на газе и похоже на дизеле.

Мы сейчас при продаже нашей продукции автомобилистам однозначно рекомендуем пользоваться нашей промывкой перед применением наших масел и настаиваем на укороченных первых заменах моторного масла и масляного фильтра. 

Каждый автомобиль уникален по своему состоянию и режимам эксплуатации и хозяин должен следить за техническим состоянием двигателя - его системы смазки в первую очередь и постоянно.

Мы поставили себе задачу вместе с ребятами ИФХ РАН изучить химический состав налета, теоретически мы знаем, что это соединения олеиновой кислоты высвободившейся при восстановлении меди, думаю мы отработаем технологию позволяющую уйти от этого налета. Повторюсь под нашим наблюдением в настоящее время находится значительное число пожилых и новых автомобилей с пробегом на нашем масле до 200 т.км. - никаких проблем этот налет не создал.

Ссылка на сообщение
В 09.08.2019 в 20:44, СИНТЭКС сказал:

Так может быть, чтобы всё было по-честному, Сергей Михайлович опубликует своё видение дальнейшего наиболее эффективного (по его мнению) алгоритма по использованию масла именно на этом моторе. Мотор уже у всех на виду. Для производителя масло должно быть проще прогнозировать последствия на основании проведённых опытов и имеющихся анализов отработок. Тогда и вопросов будет меньше. А пока всё можно связать с неправильной эксплуатацией.

Мы считаем правильным следующий алгоритм, на 250 м/ч Дмитрий обязательно отвезет отработку на анализ в лабу, видимо надо будет поменять масляный фильтр и поедем дальше, фильтр распилим, поедем  до 350 м/часов и опять отработку на анализ. Меняем масло и едем на свежем 350 м/ч, делаем анализ, заменим фильтр и после пробега еще 150 м/ч  масло в лабу! А там дальше видно будет!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Этот налет отлетает потом очень хорошо в отличии от того что было у меня в моторе ранее - на данный момент там в горловине все больше проплешин с чистым металлом.

Ссылка на сообщение
Только что, kroshka4aplin сказал:

metalplaks а RX8 еще жив? давно анализов не было

 

Жив, но на ремонте по двигателю, он не застрелился, но пробег более 140 тысяч, решили сделать капиталку, отзыв о состоянии двигателя на момент заезда в ремонт от Цезарьротари будет. Сделаем ремонт и продолжим эксперимент,  с момента покупки мы проехали почти 100 т.км. испытали на роторе около 5 ти различных масел нашего производства, есть лучшее по результатам, на нем и будем ездить! Это либо Cupper 5W-30 FE RX или 0W-30 NSLine RX

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий_ сказал:

А вообще про этот куперровский налёт: на что он вообще влияет то?:unknw: вон dydezzz на нём уже больше 100т.км. отпахал и ДВС не сдох:pardon:

Это не простой вопрос. Даже в обычных, недорогих жижах, которые я использовал, М1 хх-30, Shell HU 0-30 C2/C3  и Fuchs Titan 5-30 C3 Pro ничего подобного не было. Они спокойно катались 10-15К км в дизелях BKD и ОМ646. Моя версия такая :) : не дорогая эстеровая база разлагается при соприкосновении с конденсатом (и/или по другим причинам) и мы видим последствия этого в виде налета. Почему это не привело к "драматическим" последствиям для мотора, еще сложнее вопрос. Тут вариантов, на мой взгляд, очень много напишу всего один: разлагается самая низковязкостная фракция, скорей всего в которой растворен пакет присадок. Поэтому это сильно не влияет на КВ в UOA и на здоровье двигателя в целом.     

Ссылка на сообщение

Ну если бы это был компонент масла, то он бы вывалился и на этом бы все закончилось, но фото с мотора dydezz говорят о том что этот процесс напрямую связан со старением масла (с пробегом).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, MAN Diesel сказал:

не дорогая эстеровая база разлагается при соприкосновении с конденсатом

Это исключено, мы используем эфиры с военной приемкой по существу.

 

3 минуты назад, prv21 сказал:

но фото с мотора dydezz говорят о том что этот процесс напрямую связан со старением масла (с пробегом).

тоже не совсем подходит, мы видели это на совершенно разных по протяженности пробегах, у Дмитрия пробег например не очень большой.

Мы все таки связываем это с нарушением работы системы смазки двигателя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

Мы сейчас при продаже нашей продукции автомобилистам однозначно рекомендуем пользоваться нашей промывкой перед применением наших масел и настаиваем на укороченных первых заменах моторного масла и масляного фильтра. 

Добрый день! Можно ли воспользоваться следующим алгоритмом: залить Ваш очиститель в двигатель с чужим моторным маслом, сменить масло опять на чужое и опять залить ваш очиститель и возможно повторить еще раз до исчезания налета. А уже после этого перейти на Ваше масло

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Borisblade сказал:

Добрый день! Можно ли воспользоваться следующим алгоритмом: залить Ваш очиститель в двигатель с чужим моторным маслом, сменить масло опять на чужое и опять залить ваш очиститель и возможно повторить еще раз до исчезания налета. А уже после этого перейти на Ваше масло

Да, можно конечно!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, metalplaks сказал:

Мы считаем правильным следующий алгоритм, на 250 м/ч Дмитрий обязательно отвезет отработку на анализ в лабу, видимо надо будет поменять масляный фильтр и поедем дальше, фильтр распилим, поедем  до 350 м/часов и опять отработку на анализ

Сергей Михайлович, а если налет на пластине начнется появляться раньше 250м.ч., то что делать? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

то что делать? 

 

16560670679773_0_919bd_85961595_orig.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...