Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Производители моторов, особенно дизелей всячески пытаются снизить и улучшить теплоотвод с поверхностей цилиндровых гильз, поэтому ухудшить медная пленка никак не может, а вот улучшает это точно.

А как вы учитываете такую вещь, как "гальваническая пара"? Ведь большинство современных двигателей делают из сплавов на основе алюминия, а, как известно, они с медью образуют ту самую "гальваническую пару", что способствует ускорению коррозии.
Ссылка на сообщение

А как вы учитываете такую вещь, как "гальваническая пара"? Ведь большинство современных двигателей делают из сплавов на основе алюминия, а, как известно, они с медью образуют ту самую "гальваническую пару", что способствует ускорению коррозии.

 

Ну для этого еще как минимум электролит нужен, многолетние исследования и почти 50 летнее применение медьсодержащих присадок к моторным маслам не выявило ускорения коррозии.

Ссылка на сообщение

Ну для этого еще как минимум электролит нужен, многолетние исследования и почти 50 летнее применение медьсодержащих присадок к моторным маслам не выявило ускорения коррозии.

Ну вообще то в гальванопаре электролит не нужен.

RS: как в оцинкованной стали, но здесь наоборот, см. эл.химический рад.

Ссылка на сообщение

Скручиваем два провода, AL и CU, и ничего не происходит. Пока не подадим эл.ток или не опустим в эл.лит.

Ссылка на сообщение

Ну, в качестве катализатора может выступать многое, так, например, увеличение температуры и давления, как правило, ускоряет химическую реакцию. А в двигателе довольно-таки сложная "обстановка", поэтому интересует, проводились ли какие-либо хотя бы стендовые испытания на предмет коррозии поверхностей деталей двигателя, на которых образовалась медная плёнка?

...многолетние исследования и почти 50 летнее применение медьсодержащих присадок к моторным маслам не выявило ускорения коррозии.

Ну-у-у, думается мне, в тех присадках содержание меди существенно меньше, чем в вашем масле, не так ли?

Ссылка на сообщение

Скручиваем два провода, AL и CU, и ничего не происходит. Пока не подадим эл.ток или не опустим в эл.лит.

...подаём высокий ток и получаем зрелище, ага. :smoke:

Ссылка на сообщение

Эх, хотел уже в декабре вторую отработку сделать, но не получается, уже месяц не езжу - приставы права заблокировали...., пока не получается всё уладить.... Единственное, что могу сказать, это проехал на второй заливке 3000км. - уровень на максимуме... На первой заливке уже после 1000-1500км., грамм 200-250 ушло..., правда потом жор остановился... Двигатель работает так же - всё тихо и мягко... Пока на этом всё...., жду когда права разблокируют....

Ссылка на сообщение

Скручиваем два провода, AL и CU, и ничего не происходит. Пока не подадим эл.ток или не опустим в эл.лит.

:pardon:два провода, AL и CU настоящие электрики никогда напрямую не скрутят.

Вы похоже плохо представляете что происходит в этой скороварке(двигателе) + блуждающие токи и разности потенциалов разных частей двигателя.

Ссылка на сообщение

AL и CU настоящие электрики никогда напрямую не скрутят

Истинно так, медный должен быть облужен.Табличка в помощь при соеденении проводников из разных металлов.Как бэ две большие разницы- в двигателе алюминиевые и медные детали разделены нейтральным маслом,  и масло само содержит кучу активной меди.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

:pardon: блуждающие токи и разности потенциалов разных частей двигателя.

Блуждающие токи,когда все запчасти соединены с массой - ЭТО КАК?

ИМХО вы высасываете проблему из пальца.

Ссылка на сообщение

 

 


Блуждающие токи,когда все запчасти соединены с массой - ЭТО КАК?
Лехко.При эл.сварке вроде бы тоже у кузову авто от сварки подходят + и -, но массу все равно отсоединять надо.
Ссылка на сообщение

Как бэ две большие разницы- в двигателе алюминиевые и медные детали разделены нейтральным маслом, и масло само содержит кучу активной меди.

Как бэ, вы читали, о чём шла речь, или лишь бы написать? Какое ещё масло отделяет медную плёнку, появляющуюся на алюминиевых деталях вследствие работы масла Cupper? Ну или тогда я не очень понимаю, что из себя представляет та "карельская берёза".

Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий, именно, лишь бы брякнуть, посты набиваю.Как набрал 1000 постов, за каждый далее по 100 р. А вы не знали?

Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий, именно, лишь бы брякнуть, посты набиваю.Как набрал 1000 постов, за каждый далее по 100 р. А вы не знали?

Ну раз читали, то "какие ваши доказательства" того, что в той "карельской берёзе" алюминий и медь разделены маслом? То есть, вы хотите сказать, что технология Cupper не работает, ведь если верить этому:

...теплоотвод улучшается по всей поверхности, так как пленка покрывает всю поверхность трения.

то никакого масла между медью и поверхностью деталей мотора быть не должно, иначе перенос тепла осуществлялся бы преимущественно через "нейтральное масло"©, не так ли?

P.S. Сарказм не настраивает на конструктивный диалог.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий, походу это как термопаста между процессором и радиатором кулера :DD  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...