Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А я говорю о 5W30..... которое вы, повидимому, тоже не особо практиковали на гражданских...

Ссылка на сообщение

@Reaktor, Вы уж определитесь от чего у Вас двигатель умер... от масла или от разрушения нейтрализатора? А потом уже делайте выводы - смерть это масло для Вашего мотора при движении по трассе или нет? И почему оно должно быть густым в таком режиме? И с чего вы взяли что масло 5w30 не испытывали на гражданских двигателях? Приведите хоть один довод, доказывающий это

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение

 

 


Почему в линейке масел нет "нулевок"?

я сначала подумал, что это такой тонкий троллинг... :) 

 

 


Они уже 2 года в эксплуатационных испытаниях, пока что мы не готовы начать их продажу (маловато проехали)

т.е. в принципе с учётом проблем с CCS на обычных 5-30, 5-40 дело скорее всего в том, что для нулёвок не получается добиться стабильного повторения как раз низкотемпературных свойств... без обид, это не подкол, просто измышление

Ссылка на сообщение

 

 


Reaktor, Вы уж определитесь от чего у Вас двигатель умер... от масла или от разрушения нейтрализатора?

поддержу. чтобы не вводить никого в заблуждение - если "вскрытие показало", что он разрушился, то претензий к маслу принять не получается... в этом случае так на любом масле будет, так совпало. давайте определимся

Ссылка на сообщение

На данной Хонде каты находятся далековато от выпускного клапана - закинуть обраткой пыль невозможно. Системы рециркуляции нет - потому и этот путь исключен.

Либо проблема в сочетании припадок, либо в убитости двигателя до этого, скомпенсированной хадо, либо что-то еще

Ссылка на сообщение

Шарик не просто катается, он трется в абразивной пасте при весьма высокой нагрузке, какой точно уточню и подскажу, но это очень похожий режим с тем, что происходит в ДВС, когда в него по разным причинам попадает абразив. Так вот, медь при этом, не осаждается, а встраивается в кристаллическую решетку железа и полностью останавливает съем металла алмазосодержащей пастой с поверхности шарика. И это дает отличный результат при суперфинише.

Откуда в исправном двигателе абразив???

Ссылка на сообщение

Уважаемый читайте внимательней, речь идет об испытаниях линейки масле 0W-мы ее пока не продаем потому что проводим длительные эксплуатационные испытания, которые пока еще не завершены.

Я вот всегда потере возможности критикую подобного рода сообщения. Потому что это или непрофессионализм или просто бла- бла. Что в союзе, что в РФ, что в мире- везде процесс разработки масел состоит из трёх этапов - лабораторные, моторные стендовые и полевые испытания. Причём основные именно моторные на специальных стендах. Даже полевые допускается не делать, если пройдены моторные. В РФ есть стенды - вперёд и с песней! Страшно?)))

Ссылка на сообщение

Читал, читал..... Ребят, а вы уверены, что на фото это задиры? Мотор вскрывался и в живую "щупали" эти задиры? Просто видел фото после обработки нано - препаратами и там тоже было на вид как задиры..., а на самом деле всё "гладко". Не могу найти эти фото..., знал бы что пригодяться, сохранил....

Ссылка на сообщение

Так вот, медь при этом, не осаждается, а встраивается в кристаллическую решетку железа и полностью останавливает съем металла алмазосодержащей пастой с поверхности шарика.

Прежде чем встроиться в решетку, что-то должно заставить атомы меди это сделать. В обычных условиях атомы меди осаждаются на поверхности, создавая свою решетку и с решеткой железа не сильно взаимодействуют. 

 

Далее я выскажу свои предположения, что происходит у Вас на основе информации с Вашего сайта и более ранних высказываниях:

"...на основе таких явлений как «водородный износ металлов» и «эффект безызности», были разработаны моторные масла и прочие смазочные материалы КУППЕР."

Чтобы закрепить атомы меди, Вы используете «водородный износ металлов», то есть без него не получится прочной медной пленки. В Вашем случае «водородный износ металлов» очень нужен, и он создается искусственно. 

На пальцах поясню, что «водородный износ металлов»- это поверхность с раковинами или воронками, как после бомбежки(только размерами на уровне атомов). Далее эти раковины и воронки заполняются медью по реакции замещения на основании ряда напряжений металлов. Таким образом и получается слой меди, который более менее держится на поверхности, а, возможно, под нагрузкой  и встраивается в кристаллическую решетку железа. Этот слой должен уменьшить механический износ, а также, по идее, он может восстанавливаться. Остается вопрос, а что будет с поверхностями, если слезть с наркотической иглы Куппер?

Другим путем идут все остальные. Они пытаются не допустить водородного износа некоторыми средствами и материалами, исключающими образование водорода, а с механическим износом борются противоизносными добавками.

Ссылка на сообщение

... Остается вопрос, а что будет с поверхностями, если слезть с наркотической иглы Куппер?...

 

Медь не настолько долговечный материал, она и в самом масле купер вряд ли доживает до пробегов в 10т км. Остатки в любом случае сработаются достаточно быстро.

Ссылка на сообщение

я сначала подумал, что это такой тонкий троллинг... :)

 

 

т.е. в принципе с учётом проблем с CCS на обычных 5-30, 5-40 дело скорее всего в том, что для нулёвок не получается добиться стабильного повторения как раз низкотемпературных свойств... без обид, это не подкол, просто измышление

Нет вопрос не в этом, учитывая очень тонкий масляный клин, который дают эти масла, мы решили провести гораздо более длительные эксплуатационные испытания.

Ссылка на сообщение

Я вот всегда потере возможности критикую подобного рода сообщения. Потому что это или непрофессионализм или просто бла- бла. Что в союзе, что в РФ, что в мире- везде процесс разработки масел состоит из трёх этапов - лабораторные, моторные стендовые и полевые испытания. Причём основные именно моторные на специальных стендах. Даже полевые допускается не делать, если пройдены моторные. В РФ есть стенды - вперёд и с песней! Страшно?)))

Совершенно не страшно! Дорого очень! Я приглашаю вас поучаствовать, в феврале-мае 2016 мы запустим собственный испытательный стенд и планируем комплекс испытаний, причем в первую очередь на РПД.

Ссылка на сообщение

Прежде чем встроиться в решетку, что-то должно заставить атомы меди это сделать. В обычных условиях атомы меди осаждаются на поверхности, создавая свою решетку и с решеткой железа не сильно взаимодействуют. 

 

Далее я выскажу свои предположения, что происходит у Вас на основе информации с Вашего сайта и более ранних высказываниях:

"...на основе таких явлений как «водородный износ металлов» и «эффект безызности», были разработаны моторные масла и прочие смазочные материалы КУППЕР."

Чтобы закрепить атомы меди, Вы используете «водородный износ металлов», то есть без него не получится прочной медной пленки. В Вашем случае «водородный износ металлов» очень нужен, и он создается искусственно. 

На пальцах поясню, что «водородный износ металлов»- это поверхность с раковинами или воронками, как после бомбежки(только размерами на уровне атомов). Далее эти раковины и воронки заполняются медью по реакции замещения на основании ряда напряжений металлов. Таким образом и получается слой меди, который более менее держится на поверхности, а, возможно, под нагрузкой  и встраивается в кристаллическую решетку железа. Этот слой должен уменьшить механический износ, а также, по идее, он может восстанавливаться. Остается вопрос, а что будет с поверхностями, если слезть с наркотической иглы Куппер?

Другим путем идут все остальные. Они пытаются не допустить водородного износа некоторыми средствами и материалами, исключающими образование водорода, а с механическим износом борются противоизносными добавками.

 

Вы сами ответили на ваш вопрос, если перестают пользоваться нашим моторным маслом (например) то будут действовать именно те механизмы которые используют другие производители масел. На поверхности трения подготовленной водородом медь восстанавливается, это окислительно - восстановительная реакция, а не реакция замещения, и получается некая медная "заклепка" на поверхности, по мере работы узла трения образуется практически сплошная пленка, но она состоит из огромного числа "заклепок" , она великолепно удерживает масляную пленку, организует теплоотвод и т.д оторвать ее от поверхности практически не реально.

Ссылка на сообщение

Разве "нулевки" имеют меньшую вязкость и дают меньший масляный клин?

По классификации SAE они имеют одинаковые требования к кинематической вязкости при 100 градусах.

Или я что-то упустил в теории?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...