Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пришел Cupper 5W-40 Full Ester который :) Помните первая бутылка неудачная, вот теперь исправленная версия как я понимаю.

IMG_5093.jpg IMG_5094.jpg

В конце недели на анализ. :)

Ссылка на сообщение

Торкон только анализ? А себе его залить и испытать?;-) вопрос возник по жестетаре.почему cupper как азиаты все различает масло в (жесть!!!) для красивого оригинального дизайна или чтоб и защита от подделки? Тогда же и стоимость тары намного выше сем пластмассовой

Ссылка на сообщение

к сожалению испытательный аппарат занят другими маслами на год где то... Да и не стараюсь я "на себе" кого то "рекламировать", у меня должность такая - люди не поймут, начнут судачить... Хотя любопытство и интерес конечно есть - потому что масло неординарное и серия анализов на обычных маслах, для сравнения тоже есть.

Ссылка на сообщение

Пришел Cupper 5W-40 Full Ester который Помните первая бутылка неудачная, вот теперь исправленная версия как я понимаю.

оказывается это Finik залил туда отработку и запечатал - без заметных "поверхностно" следов. Так что сорри никакой это не свежак - будем тестить отработку финика :D Внимательность не моя стихия.

Ссылка на сообщение

пр-во находится г. Москва. Базы производятся под заказ у сторонних производителей. Например, в качестве основы синтетических масел нами используются высокомолекулярные эфиры (эстеры) используемые в качестве базы для авиационных масел, известные под маркой ДОСТ, производимые заводами в г. Рошаль и Нижний Новгород. А так же ПАОМ.

На основании вышесказанного, а именно: что масло Cupper 5W40 FE производится с применением ДОСТ, решил сравнить ИК-спектры 100% ДОСТ и данного масла.

Я был удивлен, действительно, очень большое количество сложного эфира в товарном продукте: порядка 75-80%. Но, как известно у ДОСТ очень низкая кинематическая вязкость при 100 0С: около 3,2-3,4. Сложно на такой базе сделать масло класса 5W40. И тут пришла мысль, что в данном масле нет загущающей присадки, а используется добавление высоковязкой базы типа ExxonMobil Spectrasyn 1000. Как известно, сложные эфиры применяется в авиации, т.к. выдерживают высокие термические нагрузки до 200 0С и минимизирует образование отложений. Допустим в ДВС в ЦПГ будет нагрузка до 260-280 0С. Эфир+антиокислитель в данной зоне будет испытывать повышенное температурное воздействие, что во времени все равно приведет к кислым продуктам, которые будут вызывать коррозию.

Окей, допустим, пленка меди покрывает все сопряженные элементы конструкции, но тогда она сама будет подвергаться коррозии. На ИК-спектре видны азотосодержащие соединения, вполне возможно, они могут образовывать комплексы с медью или выступать в роли антикоррозионной присадки. И как раз, за счет свой неподеленной электронной пары (например амины) могут взаимодействовать с H+ и создавать щелочную среду и мизерный запас щелочности.

 

post-7497-0-05338700-1436459678_thumb.jpg

Все это, конечно, предположения и пища для размышления. Не судите строго :clapping:

 

К выше сказанному: протестил масло на аппарате УЗДН 2-Т в течение 50 мин., имитирующем механическую деструкцию, и получил снижение вязкости -8,7%, что показывает довольно высокое падение. И, опять же, если все-таки используется большее количество загустителя то при испытании на термоокислительную стабильность это может привести к разложению загущающей присадки, что выльется в снижении вязкости на 30-35%.

Ссылка на сообщение

Стендовые испытания наших масел проведенные в Финляндии и в Питерском Политехе показывают приличное, на 12-15% снижение температуры моторного масла в поддоне двигателя по сравнению с обычными моторными маслами. Длительные эксплуатационные испытания, 1 год, на финском грузовом пароме показали 15% снижение температуры выхлопных газов, которое наступило в первый месяц использования, это объективный контроль. Снижение температуры происходит в результате двух процессов, снижения температуры собственно от трения в ЦПГ и снижения температуры сгорания топлива, в результате того, что в камере сгорания остается намного меньше моторного масла, опытный дизель финского парома, например за год снизил потребление масла на угар на 24%. Есть подтвержденное снижение моторного масла на угар на тепловозе ТМ18. В ваших рассуждениях много правды, но конечно еще многое надо понять, как это устроено. Процент загустителя, если используется Винипол не превышает 2,5%,если используется Вископлекс и того меньше. Ряд ускоренных методов испытаний пригодных для обычных моторных масел не подходят к нашим маслам вследствие особенностей функционального пакета, например тест на термоокислительную стабильность врет )))) там не происходит окисления масла, а происходят другие процессы несколько повышающие вязкость, но в реальных ДВС таких температурных режимов в объеме масла не бывает, в зоне трения моторного масла практически нет и процессы термического разложения сильно замедлены.

Ссылка на сообщение

На тепловозе ТМ18 принадлежащим одному из вагоноремонтных предприятий России документально подтверждается 50% снижение расхода моторного масла на угар.

Ссылка на сообщение

Пришел Cupper 5W-40 Full Ester который :) Помните первая бутылка неудачная, вот теперь исправленная версия как я понимаю.

В конце недели на анализ. :)

оказывается это Finik залил туда отработку и запечатал - без заметных "поверхностно" следов. Так что сорри никакой это не свежак - будем тестить отработку финика :D Внимательность не моя стихия.

А как такое может быть? Нет вообще ни какой защиты? Можно в легкую сделать подмену?

Сфотографируй крышку и как там все обстоит.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

А как такое может быть? Нет вообще ни какой защиты? Можно в легкую сделать подмену?

Сфотографируй крышку и как там все обстоит.

Этого не может быть в принципе. Когда открывается новая канистра, то приходится выдрать пластмассовую заглушку горловины. Потом можно в канистру налить что угодно, но запаять горловину невозможно.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

оказывается это Finik залил туда отработку и запечатал - без заметных "поверхностно" следов. Так что сорри никакой это не свежак - будем тестить отработку финика :D Внимательность не моя стихия.

поэтому и спросил.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

поэтому и спросил.

Он просто видимо аккуратно завернул пробку на место и вдавил горловину обратно в канистру.

Ссылка на сообщение

Падение Т масла очень интересно. Особенно

если это имеет место быть на моторе без заметного

угара масла...

Ссылка на сообщение

Он просто видимо аккуратно завернул пробку на место и вдавил горловину обратно в канистру.

Именно так :pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...